Штукенция действительно занятная и полезная. К примеру организация техсаппортов - что-то типа интерактивного FAQ. Еще я точно такую же прилепил к себе на сайт. Поразвлекает пришедших.
Диапазон применения такого устройства в нынешнее время может быть неограничен. От бюро справок до психологической помощи. Во всех сферах, где необходимо заменить специально обученных операторов. Но не панацея, "человеческий фактор" изначально заложен и в искусственный интеллект. А в некоторых случаях нужен нестандартный подход. Да, и еще думаю, что вопрос голосового общения с подобным прототипом - это вопрос времени. Прогресс наступает агрессивно.)
Comments 2
Reply
Да, и еще думаю, что вопрос голосового общения с подобным прототипом - это вопрос времени. Прогресс наступает агрессивно.)
Reply
Leave a comment