Цветы на нарах, где лежали каратели и нацисты. Возложены либералами
Мне невероятно скучна эта тема, но есть необходимость хоть где-то (пусть это будет ЖЖ) прокомментировать фарс вокруг музея истории политических репрессий "Пермь-36". Коротко - по сути: автономная некоммерческая организация, творившая на территории бывшей политзоны
все, что только в голову придет (фестиваль авторской песни, выставка по мотивам акции "Пусси Раёт", волюнтаристские перестройки якобы исторического комплекса, школы для белоленточных гражданских активистов и проч.), перестала быть главным распорядителем музейного имущества. Рядом с АНО "Пермь-36" появилось государственное учреждение "Пермь-36". Сначала директором госучреждения была назначена Татьяна Курсина - боевая подруга директора АНО Виктора Шмырова. Но затем краевой минкульт, набравшись смелости, назначил человека со стороны. Государство от музея не отказывается - и вряд ли в ближайшее время откажется. Увековечение памяти жертв политических репрессий - это один из ключевых идеологических суррогатов современной РФ. И этот суррогат очень дорог нашим элитам (уж не ведаю почему).
Итак, приход государства к либеральным беспредельщикам вызвал невероятный вой (при том, что государство пока ничего не закрыло, а наоборот - прописала расходы на "П-36" строкой бюджета). Общество "Мемориал" якобы 20 тысяч подписей собрало за сохранение музея. Уполномоченный по правам человека в Пермском крае несколько пресс-конференций провела и очень лихо на Минкульт наезжает.
Приплатили даже Егору Просвирнину, чтоб он за музей заступился. Николай Сванидзе
высказался. И все они бредят. Все говорят о каком-то неуважении к памяти жертв политических репрессий. А дело вообще в другом - в том, что государство решило как-то контролировать беспредел. Вот факты (легко доказуемые):
- экскурсовод музея на видео заявляет, что фашисты были намного лучше коммунистов, потому что "они своих холили и лелеяли, а наши убивали женщин и детей". То есть ведет себя как натуральная нацистка, для нее граждане Германии еврейской национальности не являются гражданами Германии;
- публичное унижение чести и достоинства тех, кто служил в колонии. Пользуясь сомнительными рассказами преступников, сидевших в колонии, официальные представители музея, называют служителей колонии (ныне ветеранов) "вертухаями", "садистами", "человеконенавистниками". Это живые люди - и государство не должно позволять, чтобы в государственном учреждении так обращались с ветеранами. Я, во всяком случае, заявляю, что все подонки, которые позволили себе грубость в отношении ветеранов, с лихвой расплатятся за свой либеральный беспредел. Мы этого так не оставим;
- на отдельных стендах музея изображены выдающиеся "жертвы" 36-й колонии. Среди них - бандеровцы и лесные братья. Это чо такое, а?
И т.д. И т.п. И др. И проч.
Сейчас опять не дают высказываться развернуто в СМИ. Либералы дали команду: про музей - только хорошее. На тех гражданских активистов, которые выступили против беспредела, уже оказывается весьма либеральное воздействие - либералы строчат доносы, адресованные работодателям наших товарищей, с требованием уволить тех, кто встает на защиту ветеранов. Да и на ветеранов оказывается давление. И от общества опять скрывают реальное положение дел. Еще раз: в Перми НЕ ЗАКРЫВАЮТ музей истории политических репрессий (что бы там ни выл Сванидзе), просто государство решило контролировать либеральный беспредел, ибо либеральный беспредел вызывает один сплошной скандал.