КВЖД и Великий Канал Китая. Транссибирская магистраль. Русско-Японская война.

Jul 21, 2015 06:36

Изюм (2012-03-25)
[Геофэнтази и Опиумные пути]
Есть например "Великий канал Китая".
Ясен пень что его построили в 20веке - как продолжение КВЖД или Императорской дороги.
квжд и великий канал

Read more... )

Япония, Китай, Транссиб, Образование, Водные пути, Флот, Каналы, Восточная Азия, Церковные структуры, Железные дороги

Leave a comment

Comments 29

ilushan93 April 2 2019, 01:48:10 UTC
Николай Гродеков
В 1899 году в Цинской империи вспыхнуло Ихэтуаньское (Боксёрское) восстание. Восстание продолжалось вплоть до 1901 года включительно. 23 июня 1900 г. китайцы-ихэтуани атаковали строителей КВЖД и приступили к разрушению железнодорожного полотна и станционных построек. Гродеков был призван к ответственной деятельности обороны Приамурья и усмирения китайских волнений в Северной Маньчжурии ( ... )

Reply


ilushan93 April 2 2019, 01:48:39 UTC
Чанчунь
Рост города начался в связи со строительством южной ветви (Харбин - Порт-Артур (Люйшунь)) Китайско-Восточной железной дороги. Железная дорога пришла сюда в мае 1898 года. Русское поселение находилось отдельно и насчитывало 3 тыс. человек. Во время Боксёрского восстания 1900 года, город был подожжён, разрушено несколько зданий. После этого возле западной стены был поставлен военный лагерь.

После поражения России в войне с Японией, по Портсмутскому мирному договору Чанчунь попал в зону контроля Японии, и стал одним из основных центров японского присутствия в южной Маньчжурии. Железная дорога от Чанчуня на юг была также передана Японии, образовав Южно-Манчжурскую железную дорогу (ЮМЖД); от Куаньчэнцзы начиналась находившаяся под российским контролем КВЖД. Из-за разницы в ширине колеи, в городе работало большое количество носильщиков между двумя станциями.

Японцы приобрели через Mitsui Trading Co. землю в городе, и вместе с аннексированными участками к 1905 году власти объявили её коммерческим районом, находящимся в пользовании

Reply


ilushan93 April 2 2019, 01:51:59 UTC
1895. Первые изыскания по строительству железнодорожного моста в районе Хабаровска были проведены в 1895 году, но в связи со строительством КВЖД были прекращены.

1906. С 1906 года изыскания Хабаровского моста почти не прерывались вплоть до окончательного выбора направления. Был объявлен конкурс на лучший проект Хабаровского моста, в нём приняли участие ведущие инженеры-мостостроители,

1913. Торжественная закладка Хабаровского моста состоялась 30 июля (12 августа) 1913 года в присутствии приамурского генерал-губернатора Н. Л. Гондатти. По проекту срок ввода в эксплуатацию был назначен 1 октября 1915 года, то есть на строительство было отведено всего 26 месяцев. Металлические фермы для моста изготавливались в Варшаве, затем в разобранном виде доставлялись в Одессу, оттуда морским путём во Владивосток, где их перегружали на железнодорожные платформы и везли в Хабаровск. Сборка восемнадцати ферм происходила на месте.

Reply


ilushan93 April 2 2019, 01:52:36 UTC
Вербисты (лат. Societas Verbi Divini, SVD)
Общество было основано священником А. Янссеном 8 сентября 1875 года, как миссионерская организация, ставящая своей целью евангелизацию народов. В первое десятилетие вербисты существовали, как объединение священников и мирян, причём жизнь мирян в обществе регулировалась уставом доминиканских терциариев. Начиная с 1884 года общество Слова Божия было преобразовано в монашескую конгрегацию, члены которой должны были приносить монашеские обеты. Устав конгрегации утверждён Святым престолом в 1905 году. В начале XX века вербисты насчитывали более 2 тысяч человек. Первая миссия была основана в 1882 году в Южном Китае. На стыке веков Общество организовало несколько миссий в Южной Америке, Африке, Новой Гвинее, Филиппинах и в Японии.

1 ноября 1897 года в провинции Шаньдун были убиты два германских миссионера, что послужило удобным поводом для захвата Германией залива Цзяочжоувань.
***
Фердинанд Вербист («Le Pere Ferdinand Verbiest», 9 октября 1623 - 28 января 1688)Reply


ilushan93 April 2 2019, 01:56:44 UTC
Weihaiwei under British ruleAfter the Russian Empire leased Port Arthur from China for 25 years in March 1898, the United Kingdom pressured the Chinese government into leasing Weihaiwei, with the terms of the treaty stating that it would remain in force for as long as the Russians were allowed to occupy Port Arthur. After the Japanese victory over Russia in 1905, Japan took possession of Port Arthur. Britain extended its lease over Weihaiwei for as long as the Japanese occupied Port Arthur ( ... )

Reply


Leave a comment