КВЖД и Великий Канал Китая. Транссибирская магистраль. Русско-Японская война.

Jul 21, 2015 06:36

Изюм (2012-03-25)
[Геофэнтази и Опиумные пути]
Есть например "Великий канал Китая".
Ясен пень что его построили в 20веке - как продолжение КВЖД или Императорской дороги.
квжд и великий канал

Read more... )

Япония, Китай, Транссиб, Образование, Водные пути, Флот, Каналы, Восточная Азия, Церковные структуры, Железные дороги

Leave a comment

ilushan93 April 2 2019, 01:48:10 UTC
Николай Гродеков
В 1899 году в Цинской империи вспыхнуло Ихэтуаньское (Боксёрское) восстание. Восстание продолжалось вплоть до 1901 года включительно. 23 июня 1900 г. китайцы-ихэтуани атаковали строителей КВЖД и приступили к разрушению железнодорожного полотна и станционных построек. Гродеков был призван к ответственной деятельности обороны Приамурья и усмирения китайских волнений в Северной Маньчжурии.

Вследствие энергичных и решительных мероприятий Гродекова и блестяще выполненной под его руководством мобилизации, уже к 5 (18) июля 1901 года было открыто временное движение поездов и перевозки грузов по всей протяженности ещё не «замирённой» КВЖД. 22 июля главная коммуникационная линия региона - Амур - была очищена от неприятеля, и возобновлено свободное плавание судов, часть линии Китайско-Восточной железной дороги была освобождена и на ней возобновились работы, а к 20 августа, после взятия Гирина, Цицикара и Нингуты, вся магистраль, на протяжении 1200 вёрст, снова прочно удерживалась русскими войсками, и военные действия в Северной Маньчжурии можно было считать оконченными.

Reply


Leave a comment

Up