Изюм (2012-03-25) [Геофэнтази и Опиумные пути] Есть например "Великий канал Китая". Ясен пень что его построили в 20веке - как продолжение КВЖД или Императорской дороги. квжд и великий канал
Николай Гродеков В 1899 году в Цинской империи вспыхнуло Ихэтуаньское (Боксёрское) восстание. Восстание продолжалось вплоть до 1901 года включительно. 23 июня 1900 г. китайцы-ихэтуани атаковали строителей КВЖД и приступили к разрушению железнодорожного полотна и станционных построек. Гродеков был призван к ответственной деятельности обороны Приамурья и усмирения китайских волнений в Северной Маньчжурии.
Вследствие энергичных и решительных мероприятий Гродекова и блестяще выполненной под его руководством мобилизации, уже к 5 (18) июля 1901 года было открыто временное движение поездов и перевозки грузов по всей протяженности ещё не «замирённой» КВЖД. 22 июля главная коммуникационная линия региона - Амур - была очищена от неприятеля, и возобновлено свободное плавание судов, часть линии Китайско-Восточной железной дороги была освобождена и на ней возобновились работы, а к 20 августа, после взятия Гирина, Цицикара и Нингуты, вся магистраль, на протяжении 1200 вёрст, снова прочно удерживалась русскими войсками, и военные действия в Северной Маньчжурии можно было считать оконченными.
В 1899 году в Цинской империи вспыхнуло Ихэтуаньское (Боксёрское) восстание. Восстание продолжалось вплоть до 1901 года включительно. 23 июня 1900 г. китайцы-ихэтуани атаковали строителей КВЖД и приступили к разрушению железнодорожного полотна и станционных построек. Гродеков был призван к ответственной деятельности обороны Приамурья и усмирения китайских волнений в Северной Маньчжурии.
Вследствие энергичных и решительных мероприятий Гродекова и блестяще выполненной под его руководством мобилизации, уже к 5 (18) июля 1901 года было открыто временное движение поездов и перевозки грузов по всей протяженности ещё не «замирённой» КВЖД. 22 июля главная коммуникационная линия региона - Амур - была очищена от неприятеля, и возобновлено свободное плавание судов, часть линии Китайско-Восточной железной дороги была освобождена и на ней возобновились работы, а к 20 августа, после взятия Гирина, Цицикара и Нингуты, вся магистраль, на протяжении 1200 вёрст, снова прочно удерживалась русскими войсками, и военные действия в Северной Маньчжурии можно было считать оконченными.
Reply
Leave a comment