А мы (члены жюри первой группы) думали, что строго оценивали участников... Из 69 человек выбрали 15 лауреатов, и среди них есть 6, чьи учебные занятия я видела (всего таких было 14).
Кто они? Если кратко - хорошие учителя, правда, со своими тараканами (а кто без них). Только вот от уроков впечатлений особенно не осталось, обычные классические уроки
(
Read more... )
Comments 23
Reply
Reply
Reply
Знания - зло. Меньше знаешь, крепче спишь. Это не наш метод.
Reply
Reply
Гниет система образования, гниет...
Reply
Но меня не отпускает одна мысль. Она простая, но насколько она верная, судить Вам.
Какую бы гениальную программу не придумал новатор, какие бы интересные приёмы не использовал, - всё равно возможность её широкого использования закрыта из-за недостаточного уровня подготовки большинства учителей. Более того - из-за недостаточной любви к детям и к своей работе у многих из нас. Ведь на самом деле, что ни говори, практически всё зависит от личности каждого конкретного учителя.
Как же нам сделать так, чтобы Учителями становились действительно неравнодушные люди? Чтобы случайные попросту отсеивались? (По-моему, попахивает утопией)...
Reply
Но дело здесь не только и не столько в любви к детям. Человек, ненавидящий детей, не придет работать в школу (если только у него нет психических отклонений), но и человек, объявляющий, например, что любит детей до смерти (приходилось и такое слышать), не будет бОльшим благом. Думаю, лучше видеть в каждом личность, принимать детей такими, какие есть. А для большинства учителей, чтобы они не говорили, ребенок не является личностью, это еще недоличность, не сформировался он. Отсюда и соответствующие подходы к детям.
Любовь к работе - это да. Правда, и здесь хочется порассуждать.
Только, к сожалению, всё чаще кажется, что учителя настолько закостенели, настолько обросли панцирем, что пробить его иногда его невозможно.
А вообще необходимы определенные критерии аттестации учителей, учитывающие эти и другие параметры.
Reply
Leave a comment