Впечатления о Всероссийском УГе...

Sep 30, 2009 23:48

 А мы (члены жюри первой группы) думали, что строго оценивали участников... Из 69 человек выбрали 15 лауреатов, и среди них есть 6, чьи учебные занятия я видела (всего таких было 14).
Кто они? Если кратко - хорошие учителя, правда, со своими тараканами (а кто без них). Только вот от уроков впечатлений особенно не осталось, обычные классические уроки ( Read more... )

УГ-2009

Leave a comment

Comments 23

рано разочаровываться olesya_smesnyh September 30 2009, 21:51:28 UTC
Лет эдак через... ну, 5, например, Вы будете вспоминать ЭТИХ с умилением. Приходит, увы, новая поросль... Это посильнее будет, чем Фауст Гете... Со словами "Я могу преподавать ЛЮБОЙ гуманитарный предмет". И лучше Вам не знать, КОГО учат сейчас в педвузах...

Reply

Re: рано разочаровываться il_primo_sole October 1 2009, 02:56:09 UTC
К сожалению, я знаю, кто сейчас учится в педвузах: только год, как перестала преподавать математические дисциплины в одном таком учебном заведении... Всегда хочется быть оптимистами :)

Reply

Re: рано разочаровываться olesya_smesnyh October 1 2009, 10:02:59 UTC
Есть такой боян, что пессимист - это хорошо информированный оптимист. Вы слишком много знаете :)

Reply

Re: рано разочаровываться il_primo_sole October 3 2009, 18:03:55 UTC
:)
Знания - зло. Меньше знаешь, крепче спишь. Это не наш метод.

Reply


rem180508 October 3 2009, 08:21:12 UTC
Показуха на показухе и показухой погоняет...:(

Reply

il_primo_sole October 3 2009, 18:02:23 UTC
Формализм и показуха, это факт.
Гниет система образования, гниет...

Reply

rem180508 October 4 2009, 07:04:25 UTC
Знаете, я вот давно об этом думаю. Многие хорошие учителя на новаторской волне ещё конца 80-х разрабатывают посейчас собственные программы, пробуют новые приёмы, одним словом, творят. И это хорошо.
Но меня не отпускает одна мысль. Она простая, но насколько она верная, судить Вам.
Какую бы гениальную программу не придумал новатор, какие бы интересные приёмы не использовал, - всё равно возможность её широкого использования закрыта из-за недостаточного уровня подготовки большинства учителей. Более того - из-за недостаточной любви к детям и к своей работе у многих из нас. Ведь на самом деле, что ни говори, практически всё зависит от личности каждого конкретного учителя.
Как же нам сделать так, чтобы Учителями становились действительно неравнодушные люди? Чтобы случайные попросту отсеивались? (По-моему, попахивает утопией)...

Reply

il_primo_sole October 4 2009, 17:59:23 UTC
Действительно, от личности учителя зависит очень многое.
Но дело здесь не только и не столько в любви к детям. Человек, ненавидящий детей, не придет работать в школу (если только у него нет психических отклонений), но и человек, объявляющий, например, что любит детей до смерти (приходилось и такое слышать), не будет бОльшим благом. Думаю, лучше видеть в каждом личность, принимать детей такими, какие есть. А для большинства учителей, чтобы они не говорили, ребенок не является личностью, это еще недоличность, не сформировался он. Отсюда и соответствующие подходы к детям.
Любовь к работе - это да. Правда, и здесь хочется порассуждать.
Только, к сожалению, всё чаще кажется, что учителя настолько закостенели, настолько обросли панцирем, что пробить его иногда его невозможно.
А вообще необходимы определенные критерии аттестации учителей, учитывающие эти и другие параметры.

Reply


Leave a comment

Up