Я тебе говорила - в ГИМе, в ларьке. Там засада в том, что ларек после контроля. Можно Пашу попросить или уже сами сходим; там как раз выставка из щукинской коллекции, может они еще что-то его напечатали. Он много писал.
Нет совсем не было. У них были разные коллекции и интересы. Петр собирал старину, бумажки, раритеты, а Сергей собирал живопись, притом больше современную. Это вообще очень интересные судьбы. Я наконец, поняла почему Сергей собирал современную французскую живопись и почему столь современную. Они учились в немецкой закрытой школе, а потом подолгу стажировались и учились за границей, в частности во Франции.
Возможно и нет, но слишком много параллелей, есть ощущение, какого-то подражения Петра Ивановича его брату, но это мои только догадки, интересно было бы почитать переписку, если таковая существует.
По этим воспоминаниям у меня создалось впечатление, что близких отношений у них не было. Жили они каждый сам по себе. Объединял их отец пока был жив, его они все (мальчики) любили гораздо больше матери, которую игнорировали и ненавидели тихо. Хочется почитать что пишет Сергей.
Я про то как делали интерьеры я дальше напишу. Он много про это рассказывал. Интерьеры делались после его путешествия в Алжирию и Тунисию - может там корни.
Comments 33
Reply
Reply
А ты Щукина где купила?
Reply
Reply
Очень интересно, спасибо!
Reply
А чего ты не зафрендил МУАР?
http://arch-museum.livejournal.com/
Reply
Reply
Это вообще очень интересные судьбы. Я наконец, поняла почему Сергей собирал современную французскую живопись и почему столь современную. Они учились в немецкой закрытой школе, а потом подолгу стажировались и учились за границей, в частности во Франции.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Спасибо. Очень интересно.
Reply
Reply
Leave a comment