Хотелось бы внести маленькое уточнение - Красин после модернизации в ГДР остался пароходом, причём с прямым приводом на винт. Были установлены котлы и паровая машина производства ГДР. Питание изменилось с угольного на мазутное, резко сократилось количество экипажа и улучшилось качество работы. Однако внешний вид претерпел существенные изменения - по сути от старого Красина осталась только клёпаная нижняя часть, верхняя надстройка была изменена неузнаваемо. Как то так.
Отличный рассказ, всегда думал, что на медальонах изображены настоящие гидрообъекты.
По-моему, на медальоны не попали чкаловские перелеты из-за того, что ко времени их создания Чкалов еще не успел слетать на Удд и в США. Позволю также замечания по медальонам из первой части. Мне кажется, что подводная лодка с номером 21 относится к типу "Л", а линкор не "Марат", а "Парижская коммуна". На заднем плане черноморские крейсера: "Красный Кавказ" и немодернизированные "Червона Украина" или "Красный Крым".
Comments 14
Reply
Reply
Reply
Reply
По-моему, на медальоны не попали чкаловские перелеты из-за того, что ко времени их создания Чкалов еще не успел слетать на Удд и в США.
Позволю также замечания по медальонам из первой части. Мне кажется, что подводная лодка с номером 21 относится к типу "Л", а линкор не "Марат", а "Парижская коммуна". На заднем плане черноморские крейсера: "Красный Кавказ" и немодернизированные "Червона Украина" или "Красный Крым".
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment