Бренды, которые удивили.. 19 января 2016

Jan 19, 2016 19:17



Братья наши маркетологи каждый день стараются, чтобы удивить потребителей.. Некоторые результативно, иные - нет.

Но я подумал, а почему бы не делиться мыслями о тех, у кого получается вызывать эмоции, ведь именно эмоции вызывают внимание, доверие или желание задать вопросы.

1. Молния стала как Дикси на кассе предлагать прицепы: чай, зефир и прочую ( Read more... )

ритейл, рассуждения, наблюдения, Челябинск

Leave a comment

Comments 3

walterghost January 19 2016, 22:26:17 UTC
/бу-бу-бу/ Не нужны мне никакие "удивления" и эмоции ( ... )

Reply

ikonoplev January 20 2016, 15:05:14 UTC
эко тебя)) ну почему нельзя с иронией относиться к тому, чего нельзя избежать))

бесспорно, все люди разные. Каждому нравится свое. И, суть, ты прав, маркетинг не направлен на то, чтобы быть щедрее, он - чтобы отжать.

Но мне прикольно, что все пробуют, а кто-то попадается.

Reply

walterghost January 20 2016, 21:09:34 UTC
Да я так и отношусь - с иронией (даже без сарказма). Из разряда "ну-ну, что на сей раз удумали?" :)

Люблю, когда "фан" доставляют, конечно. Даже очень люблю.
Но "фан" - "фаном", а если что-то меняется, то должно меняться исключительно к лучшему. А не просто "меняться ради перемен".

Reply


Leave a comment

Up