Братья наши маркетологи каждый день стараются, чтобы удивить потребителей.. Некоторые результативно, иные - нет.
Но я подумал, а почему бы не делиться мыслями о тех, у кого получается вызывать эмоции, ведь именно эмоции вызывают внимание, доверие или желание задать вопросы.
1. Молния стала как Дикси на кассе предлагать прицепы: чай, зефир и прочую
(
Read more... )
Comments 3
Reply
бесспорно, все люди разные. Каждому нравится свое. И, суть, ты прав, маркетинг не направлен на то, чтобы быть щедрее, он - чтобы отжать.
Но мне прикольно, что все пробуют, а кто-то попадается.
Reply
Люблю, когда "фан" доставляют, конечно. Даже очень люблю.
Но "фан" - "фаном", а если что-то меняется, то должно меняться исключительно к лучшему. А не просто "меняться ради перемен".
Reply
Leave a comment