Бренды, которые удивили.. 19 января 2016

Jan 19, 2016 19:17



Братья наши маркетологи каждый день стараются, чтобы удивить потребителей.. Некоторые результативно, иные - нет.

Но я подумал, а почему бы не делиться мыслями о тех, у кого получается вызывать эмоции, ведь именно эмоции вызывают внимание, доверие или желание задать вопросы.

1. Молния стала как Дикси на кассе предлагать прицепы: чай, зефир и прочую лабуду по акции. Повышают средний чек, молодцы. Но и мы, потребители, не промах, не поддаемся)

2. Витязь в пылу борьбы с Дельтой на рынке охранных услуг стал заметно оперативней и вежливей. От что конкуренция животворящая делает.

3. Домашний хочет в Копейск.. Похвально, но задачка не из простых. Но и Домашний не так прост, как кажется.

А еще сегодня узнал, что Здоровую Ферму таки кто-то купил.. У них же все хорошо будет?

ритейл, рассуждения, наблюдения, Челябинск

Previous post Next post
Up