Jan 19, 2016 19:17
Братья наши маркетологи каждый день стараются, чтобы удивить потребителей.. Некоторые результативно, иные - нет.
Но я подумал, а почему бы не делиться мыслями о тех, у кого получается вызывать эмоции, ведь именно эмоции вызывают внимание, доверие или желание задать вопросы.
1. Молния стала как Дикси на кассе предлагать прицепы: чай, зефир и прочую лабуду по акции. Повышают средний чек, молодцы. Но и мы, потребители, не промах, не поддаемся)
2. Витязь в пылу борьбы с Дельтой на рынке охранных услуг стал заметно оперативней и вежливей. От что конкуренция животворящая делает.
3. Домашний хочет в Копейск.. Похвально, но задачка не из простых. Но и Домашний не так прост, как кажется.
А еще сегодня узнал, что Здоровую Ферму таки кто-то купил.. У них же все хорошо будет?
ритейл,
рассуждения,
наблюдения,
Челябинск