Вчера я написал пост про неэффективность стандартных рекламных каналов, мне очень понравился термин одного из коллег "баннерная слепота", и категорически уверен, что максимально эффективные каналы продвижения в наше время - это экспертные мнение, мнение первых лиц (компании, бренда, индустрии) и грамотный smm (не путать с группами в контакте).
Так
(
Read more... )
Comments 28
Reply
Reply
Там народ редко из своих деревень выберается, и не всегда едут во Владимир именно за машиной. По этому только ехать к ним я считаю.
У меня родня в Ивановской области, да и работал с некоторыми предприятиями там, кажется что есть небольшое представление о тамошней жизни.
Reply
Reply
Reply
Reply
2. Собрать данные по местной прессе. В идеале, которая распространяется бесплатно среди масс.
3. Дать статью про автопробег.
4. Можно все это усилить к-ть простой лотереей :)
Reply
Reply
"С кем поведёшься, от того и наберёшься". Странно, но ремонтники с автосервиса ВАЗа сами ездят на таком же хламе или вообще пешком ходят. А знакомые ребята из Лексус-центра ездят уже на более приличных тачках, необязательно на самих Лексусах, но на вполне приличных иномарках.
Я китайцев в работу вообще не беру: вполне хватило покопаться в Черри Тиго, каком то джипоподобном Грейтволле и в Ховере, чтобы сложить впечатление об этих помойках. Хватит уже кормить пи$доглазых соседей: они скоро тут себя будут чувствовать как дома благодаря нашим же барыгам.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment