Морда буден

Jan 31, 2011 17:15

Пауки в банке

Мопед не мой, но мог быть и моим...

Итак, специальный полицейский-по-борьбе-с-несовершеннолетней-проституцией сидит в засаде на Craigslist и постит объявления вроде "симпатичная юная девушка ищет взрослого друга писать на merrylizzy1994@yahoo.com". Логика понятна: как только возникает клиент, ему назначают встречу, а когда негодяй с распаленным воображением вместо совести является в указанный отель, то его там ожидает не несовершеннолетнее дитя с румянцем на грешных ланитах, а два суровых стража порядка.

Этот конкретный полицейский ловил тех, кто предпочтет Алкивиада Хлое, и в адресе имел jimmy вместо lizzy. И вот, в какой-то момент на указанный адрес приходит ответное письмо с адреса jollyroger@yahoo.com: "Я мужчина, 50 лет, работаю в центре города, а почему ты хочешь именно взрослого друга, малыш?" Да я вообще-то проститутка, сэр, мне уже пятнадцать, все говорят, что я симпатичный парень, вот и зарабатываю как могу, отвечает полицейский (тоже, кстати, мужчина лет 50, работающий в городе). Завязывается переписка. Наконец, договариваются встретиться у дверей известного одежного магазина в городе, в среду, в три. Полицейский просит телефон клиента, чтобы, если что, созвониться, джентльмен исправно присылает номер.

Полицейский доволен (клюнуло!) и лезет в сетевые ресурсы. На Facebook находит несколько Рождеров Джолли и сохраняет фотографии. После пробивает по базе регистрации владельцев машин, и находит семь Роджеров Джолли, 50 лет, из которых два похожи на фейсбуковые фотографии.
В среду, с половины третьего, в засаде у магазина сидят полицейский с помощником-кадетом (это такой несовершеннолетний сотрудник полиции, употребляется в основном на покупки выпивки без предъявления ID с последующим штрафом магазина). Никого. В три кадет звонит по указанному телефону и детским голосочком осведомляется, долго ли еще ждать.
Человек в черном пальто на той стороне улице вынимает из кармана телефон, и говорит: "ты пришел раньше, я подхожу, не уходи". И действительно, подходит к заветной двери и слегка жмет ручку медную замка.

Тут, конечно, полицейский и два его партнера воплощенным возмездием нарисовываются перед дверью:
"Мистер Джолли? Пройдемте!"
"Господа, можно не сейчас? - проникновенно отвечает тот. - Видите ли, я священник. Мне попалась одна заблудшая душа. Я хочу поговорить и наставить на путь истинный. Здесь только что был юноша, надеюсь, вы не арестовали его? Я уверен, что он попал в беду, его можно отвратить от этого ужасного занятия, помочь обрести веру и поддержку..."
"Мы тя щас наставим на путь истинный, сволочь! - сердится полицейский. - Священник, а связался с подростком, хоть бы совесть поимел сначала! Знаем мы вас, кафоликов!"
"Помилуйте, я евангелист!" - слабо протестует святой отец, но кто его слушает...

Арест, суд, дежурный Дэль. Поскольку священник - человек состоятельный, и на бесплатного адвоката прав не имеет, мой он только до тех пор, пока не решится вопрос залога, а там должен нанимать своего адвоката. Обвинение - solicitation to commit felony (склонение к совершению преступления). В суде полприхода собралось, какие-то бабки плачут, старички рассуждают, дамы с колясками и рукоделием, тут же куча детей... когда священника в загородку вывели - половина под благословение кинулась (или черт их, евангелистов, знает, за каким интересом).

Судья в непонятках. С одной стороны действительно, оказался в указанном месте, фотография совпадает, емейл содержит имя. С другой, в Интернете никто не знает, что ты собака, мало ли откуда фотография. С третьей, как-то многовато совпадений, приехал же он зачем-то к этому магазину! С четвертой - ни одного уголовного привода за последние пятнадцать лет. С пятой - отсутствие предыдущего уголовного досье - довольно частое явление среди тех, кто по части малолетних (они обычно стекол и жен не бьют - ведут себя тихо. Впрочем, об этом Набоков писал уже). С шестой - вон же люди пришли, все готовы за него горой, значит не такой он человек, чтобы до детей докапываться. С седьмой - в тихом омуте сами знаете. С восьмой - история его имеет, в общем смысл, священники на то и нужны, чтобы заблудшие души выручать. С девятой - у католических священников в этом смысле репутация - оторви да брось. Прокурор (от офигения, наверное) требует несусветного залога, я - чтоб задарма отпустили, полчаса прели, наверное, наконец, встречаемся на моей половине, на трехста долларах.

По рядам торжественно ползет шапка (я не шучу!), прихожане выкупают святого отца. Через какое-то время офицеры выпускают его, и вся церковь, с пением гимна (правда! как вышли из здания, собрались в кучку, так и запели, и пошли!) отбывают куда-то в закат.

Мне самому интересно, чем кончится.

зы: если кому интересно, не нарушает ли эта история конфиденциальность, то нет: все указанное - публичная информация, зачитанная прокурором вслух в суде под запись с полицейского протокола.

UPD:
1. Выношу из комментариев самые распространенные вопросы:
Не обвинили ли человека за одни разговоры (вариант - за мыслепреступление), хотя он ничего не сделал? Нет, потому что раз и два и дальше по нитям.
В чем отличие попытки совершения преступления (attempt) от склонения к совершению преступления (solicitation)? Вот.

2. Чем дальше, тем больше чувствую себя идиотом, будучи поставленным перед необходимостью защищать позицию полицейских и прокурора в данном вопросе, когда народ начинает за голову хвататься.
Помните, я-то ведь защита, и тоже не в восторге от этой практики. Don't shoot the pianist, he's doing his best.

контора пишет

Previous post Next post
Up