Я бы сказал, что это ментальный пазл или, если хочешь, чистый лист с отпечатком от рисунка, который нужно открыть, поочередно заштриховывая все области листа. И да, особенно доставляет, когда тебя осеняет не самая очевидная догадка, и оказывается, что автор ее уже продумал (я так почти все ачивки в игре собрал).
ха, я уж думала 0 комментов будет к посту)) хотя тут же поняла, что надо еще в gamer его отправить, чего добру пропадать
хорошая аналогия с отпечатком! ровно в этом и заключается сходство с The Aisle меня она не захватила, текст в играх не люблю, но чисто на геймплей я посмотрела - один в один
Звучит как рай. Ещё чуть-чуть, и мой страх перед играми будет преодолён!
(У меня к тебе есть важный вопрос на тему аддиктивности компьютерных игр, но я хочу это лично пообсуждать! В смысле, когда увидимся в следующий раз. Не против?)
Ты обратилась по адресу, я же в последнее время играю в те игры, про которые говорят: "эту игру вы можете показать своей девушке или маме" (т.е., человеку неподготовленному),
Аддиктивность с удовольствием обсужу, хотя я тут не большой спец и мое мнение несколько... тенденциозно)))
Игра действительно любопытная, спасибо за наводку.
Кажется, жанр здесь ближе всего к interactive fiction (с поправкой на medium подачи), но немного "вывернут наизнанку". Привычный IF это, как правило, некий конечный автомат: * у игры есть определенные автором состояния * компьютер отслеживает и ограничивает переходы между ними * игрок формирует траекторию движения
Тут всё как бы наоборот: * автор уже прочертил пунктиром траекторию * игрок не зафиксирован пространством-временем игры * геймплей по сути целиком состоит из реконструкций промежуточных состояний, причем компьютер практически никак тут не задействован
То, что вы заметили сходство с IF, говорит о вашей проницательности. Ведь The Aisle, которую я упоминаю в посте, как раз относится к этому жанру! Это более старая игра того же разработчика, которая была выстроена очень похожим образом - по-видимому, действительно нетрадиционным для IF.
Правда там игрок таки зафиксирован пространством-временем. В The Aisle ты находишься в определенном месте и можешь перемещаться. Но ты можешь сделать только один ход, после чего игра кончается. Перезапуская игру снова и снова, можно все больше и больше узнавать о герое. Причем чем больше узнаешь, тем больше у тебя появляется идей для новых ходов. В этом и сходство с Her Story.
Наверное, в каком-то смысле ваше объяснение и здесь работает. Не получается ли из-за всех этих бесконечных перезапусков, что фиксации все-таки нет и игрок находится как бы вне пространства и времени игры? Во всяком случае справедливо, что игра сводится к реконструкции прошлого - ведь действовать там можно минимально.
Comments 7
Reply
И да, особенно доставляет, когда тебя осеняет не самая очевидная догадка, и оказывается, что автор ее уже продумал (я так почти все ачивки в игре собрал).
Reply
хотя тут же поняла, что надо еще в gamer его отправить, чего добру пропадать
хорошая аналогия с отпечатком! ровно в этом и заключается сходство с The Aisle
меня она не захватила, текст в играх не люблю, но чисто на геймплей я посмотрела - один в один
Reply
(У меня к тебе есть важный вопрос на тему аддиктивности компьютерных игр, но я хочу это лично пообсуждать! В смысле, когда увидимся в следующий раз. Не против?)
Reply
Аддиктивность с удовольствием обсужу, хотя я тут не большой спец и мое мнение несколько... тенденциозно)))
Reply
Кажется, жанр здесь ближе всего к interactive fiction (с поправкой на medium подачи), но немного "вывернут наизнанку".
Привычный IF это, как правило, некий конечный автомат:
* у игры есть определенные автором состояния
* компьютер отслеживает и ограничивает переходы между ними
* игрок формирует траекторию движения
Тут всё как бы наоборот:
* автор уже прочертил пунктиром траекторию
* игрок не зафиксирован пространством-временем игры
* геймплей по сути целиком состоит из реконструкций промежуточных состояний, причем компьютер практически никак тут не задействован
Reply
Правда там игрок таки зафиксирован пространством-временем. В The Aisle ты находишься в определенном месте и можешь перемещаться. Но ты можешь сделать только один ход, после чего игра кончается. Перезапуская игру снова и снова, можно все больше и больше узнавать о герое. Причем чем больше узнаешь, тем больше у тебя появляется идей для новых ходов. В этом и сходство с Her Story.
Наверное, в каком-то смысле ваше объяснение и здесь работает. Не получается ли из-за всех этих бесконечных перезапусков, что фиксации все-таки нет и игрок находится как бы вне пространства и времени игры? Во всяком случае справедливо, что игра сводится к реконструкции прошлого - ведь действовать там можно минимально.
Reply
Leave a comment