Her Story

May 01, 2016 06:16



Read more... )

Leave a comment

Comments 7

livejournal May 1 2016, 04:39:28 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


torick May 4 2016, 21:12:36 UTC
Я бы сказал, что это ментальный пазл или, если хочешь, чистый лист с отпечатком от рисунка, который нужно открыть, поочередно заштриховывая все области листа.
И да, особенно доставляет, когда тебя осеняет не самая очевидная догадка, и оказывается, что автор ее уже продумал (я так почти все ачивки в игре собрал).

Reply

ijona_tihaja May 4 2016, 21:23:50 UTC
ха, я уж думала 0 комментов будет к посту))
хотя тут же поняла, что надо еще в gamer его отправить, чего добру пропадать

хорошая аналогия с отпечатком! ровно в этом и заключается сходство с The Aisle
меня она не захватила, текст в играх не люблю, но чисто на геймплей я посмотрела - один в один

Reply


octobird May 5 2016, 17:38:29 UTC
Звучит как рай. Ещё чуть-чуть, и мой страх перед играми будет преодолён!

(У меня к тебе есть важный вопрос на тему аддиктивности компьютерных игр, но я хочу это лично пообсуждать! В смысле, когда увидимся в следующий раз. Не против?)

Reply

ijona_tihaja May 5 2016, 23:26:48 UTC
Ты обратилась по адресу, я же в последнее время играю в те игры, про которые говорят: "эту игру вы можете показать своей девушке или маме" (т.е., человеку неподготовленному),

Аддиктивность с удовольствием обсужу, хотя я тут не большой спец и мое мнение несколько... тенденциозно)))

Reply


clayrat May 13 2016, 11:21:48 UTC
Игра действительно любопытная, спасибо за наводку.

Кажется, жанр здесь ближе всего к interactive fiction (с поправкой на medium подачи), но немного "вывернут наизнанку".
Привычный IF это, как правило, некий конечный автомат:
* у игры есть определенные автором состояния
* компьютер отслеживает и ограничивает переходы между ними
* игрок формирует траекторию движения

Тут всё как бы наоборот:
* автор уже прочертил пунктиром траекторию
* игрок не зафиксирован пространством-временем игры
* геймплей по сути целиком состоит из реконструкций промежуточных состояний, причем компьютер практически никак тут не задействован

Reply

ijona_tihaja May 13 2016, 11:32:48 UTC
То, что вы заметили сходство с IF, говорит о вашей проницательности. Ведь The Aisle, которую я упоминаю в посте, как раз относится к этому жанру! Это более старая игра того же разработчика, которая была выстроена очень похожим образом - по-видимому, действительно нетрадиционным для IF.

Правда там игрок таки зафиксирован пространством-временем. В The Aisle ты находишься в определенном месте и можешь перемещаться. Но ты можешь сделать только один ход, после чего игра кончается. Перезапуская игру снова и снова, можно все больше и больше узнавать о герое. Причем чем больше узнаешь, тем больше у тебя появляется идей для новых ходов. В этом и сходство с Her Story.

Наверное, в каком-то смысле ваше объяснение и здесь работает. Не получается ли из-за всех этих бесконечных перезапусков, что фиксации все-таки нет и игрок находится как бы вне пространства и времени игры? Во всяком случае справедливо, что игра сводится к реконструкции прошлого - ведь действовать там можно минимально.

Reply


Leave a comment

Up