Не проходит платеж.

Sep 18, 2019 23:00

Вчера собрала заказ и как всегда хотела оплатить кредитной карточкой. Я этой картой плачу на этом сайте уже 5 лет, никогда не возникало проблем. Вдруг получаю сообщение, что моя карта не проходит. Написала им в поддержку, сегодня ответили. Дали три возможности ( Read more... )

оформление заказа

Leave a comment

Comments 10

iffa September 19 2019, 05:02:31 UTC

Пробовали сменить браузер и оператора интернета

Reply

tanash September 19 2019, 22:12:29 UTC
Почистила куки и сменила браузер-не помогло!
Во вчерашнем их ответе были такие слова:
When you use a debit or credit card, our verification team send an email you used to place an order and you have to check it and click the link that sends to you, in order for the payment to complete.
Что я перевела так:
Когда вы используете дебетовую или кредитную карту, наша команда проверки отправляет электронное письмо, которое вы использовали для размещения заказа, и вы должны проверить его и щелкнуть ссылку, которая отправляет вам, чтобы завершить платеж.
Но на почту просто пришло письмо о том, что заказ размещен и ожидает оплаты. Никакой ссылки для подтверждения оплаты там нет.

Reply


niunik September 19 2019, 06:36:02 UTC

У меня тоже так было, нажимаешь на пэйпал, тебя выкидывает на зарегистрироваться в айхерб и в итоге ничего. Это в програмке на телефоне. Пробовала через хром или интернет, все ок. Но я нечасто пользуюсь компьютером. В итоге, в програмке, стала нажимать зарегистрироваться через фейсбук. И все проходит. В чем фокус 🤷‍♀️

Reply

tanash September 19 2019, 22:13:30 UTC
Я все делаю через компьютер.

Reply


niunik September 19 2019, 06:37:05 UTC

Может кукисы почистить?

Reply

tanash September 19 2019, 22:13:45 UTC
Почистила куки и сменила браузер-не помогло!
Во вчерашнем их ответе были такие слова:
When you use a debit or credit card, our verification team send an email you used to place an order and you have to check it and click the link that sends to you, in order for the payment to complete.
Что я перевела так:
Когда вы используете дебетовую или кредитную карту, наша команда проверки отправляет электронное письмо, которое вы использовали для размещения заказа, и вы должны проверить его и щелкнуть ссылку, которая отправляет вам, чтобы завершить платеж.
Но на почту просто пришло письмо о том, что заказ размещен и ожидает оплаты. Никакой ссылки для подтверждения оплаты там нет.

Reply


vkouznetsov September 19 2019, 06:40:52 UTC
Про PayPal тема в прошлом пару раз поднималась. Не проходит платёж.
Попробуйте оплатить через Яндекс-Деньги. Удобная штука.

Reply

fluffysomething September 19 2019, 07:01:27 UTC
Автор, судя по всему, не из России.

У меня платежи проходили, когда я меняла браузер и логинилась/разлогинивалась несколько раз. А сейчас - всё, для России больше метода оплаты PayPal.

Reply


tanash September 19 2019, 22:51:21 UTC
Проблему я решила совершенно неожиданно. Стала вводить данные той же своей карты в рубрике добавить еще одну карту.И при введении даты действия карты видно, что система ее не принимает. Изменила формат на такой 05-2020. Я не помню, как было написано раньше, давала 7 лет назад. Но проблема была именно с форматом этой даты. Система карту приняла и платеж сразу прошел.

Reply


Leave a comment

Up