Короче, как обещала. Вы ж знаете, я - человек непостоянный. Мечусь постоянно. За что постоянно получаю по башке. Но и пусть. Получу еще раз.
Предполагалось, что за эти выходные я допереведу кое-что, но... Меня снесло. И поперлась я переводить другое. Что и вешаю. Потому как под настроение попало.
Трилогия
Dodger Winslow "Special Kinds of Hell"
В оригинале читаем
тут,
здесь и вот
там События, описанные в фанфике происходят в последних сценах эпизода 122 "Дьявольская ловушка". Сцены в хижине. Папаша Джон одержим демоном.
Убивая драконов
Есть личный ад для тех родителей, которые разочаровали своих детей.
Это не тот ад, где в огне и сере твои кости будут гореть целую вечность. Это не тот ад, где каждый день ты будешь вкатывать на гору камень, который сорвется вниз, когда ты только подумаешь, что, наконец, смог это сделать. Это не тот ад, где мифический стервятник будет разрывать и есть твою печень, а ты сможешь лишь смотреть на него, и твои внутренности будут вырастать вновь и вновь.
Твой ад гораздо хуже всего этого. В этом личном аду ты будешь постоянно слышать, как твой сын умоляет тебя не убивать его, умоляет остановиться.
Когда ему было три года, он верил, что ты можешь победить драконов. И он так и не вырос из этого. Он все еще верит. И потому что он верит, иногда ты действительно можешь это сделать.
Но даже победитель драконов не сможет изгнать из себя демона, имя которому любовь.
Всего лишь любовь.
Просто любовь.
Вот в чем суть. В том, что он верит - ты можешь. Ты видишь это в его глазах, когда он умоляет тебя. Он верит, что ты можешь сделать это - и верит, что ты сделаешь. Потому что ему никогда не объясняли, что есть различие между драконами и демонами. Ему никогда не объясняли, что есть различие между тем, каким он видит своего отца, и тем, каким его отец никогда не был.
Вот твой собственный ад, который демон создал лично для тебя.
Все эти годы ты думал, что ад - увидеть Мэри в огне на потолке над кроваткой Сэмми. Но ты ошибался. Ад - смотреть в глаза Дина и видеть, что он все еще верит.
Верит в тебя.
И ад - знать, что как бы сильно он ни верил, дракон все равно побеждает.
Убивая демонов
Есть личный ад для тех сыновей, которые разочаровались в своих отцах.
Это не тот ад, где ты просыпаешься и видишь свою мать в огне на потолке. Это не тот ад, где ты просыпаешься и видишь своего отца в огне на потолке. Это не тот ад, где ты просыпаешься и видишь своего младшего брата в огне на потолке.
Твой ад гораздо хуже всего этого. Это ад, где ты просыпаешься и понимаешь, что твой отец на самом деле не любит тебя.
Когда тебе было три года, ты верил, что твой отец может победить драконов. И это правда. Может, не тех драконов с зеленой чешуей и крыльями, но точно тех, что зовут демонами, которые превращали твой уютный мир в пепел, когда ты держал на руках своего маленького брата и молился Богу, позволившему, чтобы беда случилась с хорошими людьми.
Вот, когда ты решил, что это твой отец убивает демонов, а не Бог. Ты никогда так и не вырос из этой веры. Потому что на охоте ты сотни раз видел доказательства этого. И тебе нужна эта вера. Тебе нужно видеть, нужно знать, что это правда.
Но даже победитель драконов не сможет изгнать из себя демона, имя которому любовь.
Любовь отца.
Вот в чем суть. В том, что ты знаешь - он может. Ты видишь это в его глазах, когда ты умоляешь его. Ты знаешь, что он может победить демона в себе - и знаешь, что он сделает это. Потому что никакой демон не сможет остановить твоего отца, если он должен сделать что-то. Ему всего лишь нужно, чтобы ты немного верил. И дашь ему всю свою веру.
Веру в любовь отца.
Но он не остановился. Не смог. Демон заставил его ранить тебя, и ты истекаешь кровью. И вот когда ты узнал правду.
Вот твой собственный ад, который демон создал лично для тебя.
Все эти годы ты думал, что ад - узнать, что он любит Сэмми больше, чем тебя. Но ты ошибался. Ад - заглянуть в глаза отца и увидеть, что он вообще не любит тебя.
Отец не любит тебя.
Потому что если бы любил, демон бы не победил.
Спасая Дина
Есть личный ад для братьев, которые разочаровали своих героев.
Это не тот ад, где папа и Дин к твоему стыду пытаются заставить тебя вести жизнь охотников, как и они. Это не тот ад, где ты просыпаешься и видишь Джессику в огне на потолке. И это даже не тот ад, где твой отец умоляет тебя застрелить его - «выстрели прямо в сердце, сынок», - и ты знаешь, что так и должен поступить.
Твой ад гораздо хуже всего этого. Это ад, где ты слышишь, как Дин весь в крови умоляет тебя отпустить демона.
Когда Дину было три года, он верил, что папа может победить драконов. Он никогда так и не вырос из этого. Он все еще верит. И потому что он верит, иногда папа действительно может сделать это.
Но даже победитель драконов не сможет изгнать из себя демона, у которого нет имени.
Не месть. Не любовь. Не безразличие.
Вот в чем суть. В том, что Дин верит - отец сможет. Ты видишь это в его глазах, когда он умоляет папу не дать демону убить его. Он верит, что папа сможет остановить демона в себе - он верит, что папа сделает это. Потому что даже если отец скажет, что не сможет, Дин - единственный из вас, кто все равно будет верить.
Верить в отца.
Верить в тебя.
Верить в любовь.
Вот почему папа все-таки смог победить. Хоть на пару секунд. Потому что Дин верил, что он может.
Все эти годы ты думал, что ад - пытаться жить той жизнь, которой Дин и папа хотели, чтобы ты жил. Ты думал, что ад - увидеть Джесс в огне на потолке в вашей спальне. Ты думал, что ад - слышать приказ отца выстрелить ему в сердце и знать, что именно так ты и должен поступить. Все эти годы ты думал, что уже побывал в аду, но ты ошибался. Ты попал бы в ад, когда смотрел бы в глаза Дина, после того как нажал на курок.
Это стал бы твой собственный ад, который демон создал лично для тебя.
Но ты не выстрелил.
Ты не выстрелил, потому что теперь ты знаешь, что как бы сильно демон не пытался, он победит, только если ты позволишь ему. А ты никогда не позволишь. Потому что Дин ставит семью превыше всего, а ты превыше всего ставишь Дина. И это ответ на все времена. Семья. Это единственный выход из твоего личного ада. Спасая Дина, спасти семью. Потому что, в конце концов, только это и имеет значение.