Смешно описано, и проблема, хоть и несерьёзная, имеет место. А вот загадки нет - ты сам всё и разложил про маршрутчиков. Теперь, чтобы вернуть толпу на оборудованные остановки, надо, чтобы все маршрутчики вдруг стали принципиальными и останавливались только на остановках, а до этого просто не открывали двери, как и делают троллейбусы. Людей в этих перемещениях обвинять глупо - один маршрутчик может увлечь за собой на остановку стадо пассажиров, а вот один человек, принципиально вставший на пустую остановку, рискует так и не стать ни примером для остальных, ни пассажиром.
"Заставил" маршрутчика остановиться в этом случае не ты, а его жажда наживы, которая, собственно, и является причиной описанного тобой поведения, когда маршрутки не доезжают до остановки, а поскорее набивают салон и мчатся дальше. Так, как ты, человек будет действовать лишь из принципа, если его основная цель - остановить только что отъехавшую маршрутку, а не уехать на ней. Люди становятся ближе к тому месту, где маршрутка, скорее всего, остановится, ведь им нужно ехать, а не проучить маршрутчика, поэтому сложно винить человека в стремлении к комфорту. Что касается маршрутчиков, то их тоже сложно упрекнуть в стремлении побольше заработать, для них ведь их работа не какое-то священное призвание, а тупо работа. Вот у водителя троллейбуса, насколько мне известно, заработок не зависит напрямую от пассажиропотока. Отсюда вывод: чтобы исправить описанную тобой ситуацию, нужно, чтобы маршрутчики сидели на окладе. Вопрос в том, насколько это реально, но ещё более сложный вопрос - было бы от этого лучше пассажирам?..
Да, к автопарку тут тоже вопрос. Автобус просто рассыпается. Ощущение, что он постоянно трется об асфальт. А с заборами на Победе полный идиотизм вышел в итоге. Хотели-то как лучше, наверное.
«Как лучше» - это успеть покрасить бордюр к дню города, подмести центральную улицу к приезду большого начальника. Отчитаться, успеть к, выслужиться. Лучше ли это для жителей города? Никто об этом и не думает даже.
"Как лучше" в данном случае относится лишь к тому, кто на этих оградках срубил бюджетных средств. О благе горожан вряд ли кто-то из соответствующего департамента заботится. Но вообще говоря, маршрутки сделали нерентабельной работу автобусного парка, на мой взгляд, а существует он в основном за счёт дотаций, и до тех пор, пока Икарусы на ходу (благодаря автослесарям на окладе). Всё очень зыбко.
Соглашусь. Но по-моему, тут ситуация немного неладная вот почему: люди стоят не пойми где не потому, что им так удобно, а потому что маршрутки систематически останавливаются в неположенных местах. Пассажирам приходится обходить дорожные ограждения, создаются заторы на перекрестках. В этом проблема. Я говорю о беспорядке в отношение маршруточной мафии скорее.
Comments 18
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А с заборами на Победе полный идиотизм вышел в итоге. Хотели-то как лучше, наверное.
Reply
Reply
Reply
Reply
В остальном Вы правы: маршрутки - зло. "Глисты системы городского транспорта", хорошо сказано.
Reply
Ну можно же стоять спереди от остановки, а не сбоку, если некомфортно.
Reply
Я не обращал внимания, но мне кажется это (ожидание вне остановки) и за границей обычная практика.
Reply
Reply
Leave a comment