Смешно описано, и проблема, хоть и несерьёзная, имеет место. А вот загадки нет - ты сам всё и разложил про маршрутчиков. Теперь, чтобы вернуть толпу на оборудованные остановки, надо, чтобы все маршрутчики вдруг стали принципиальными и останавливались только на остановках, а до этого просто не открывали двери, как и делают троллейбусы. Людей в этих перемещениях обвинять глупо - один маршрутчик может увлечь за собой на остановку стадо пассажиров, а вот один человек, принципиально вставший на пустую остановку, рискует так и не стать ни примером для остальных, ни пассажиром.
"Заставил" маршрутчика остановиться в этом случае не ты, а его жажда наживы, которая, собственно, и является причиной описанного тобой поведения, когда маршрутки не доезжают до остановки, а поскорее набивают салон и мчатся дальше. Так, как ты, человек будет действовать лишь из принципа, если его основная цель - остановить только что отъехавшую маршрутку, а не уехать на ней. Люди становятся ближе к тому месту, где маршрутка, скорее всего, остановится, ведь им нужно ехать, а не проучить маршрутчика, поэтому сложно винить человека в стремлении к комфорту. Что касается маршрутчиков, то их тоже сложно упрекнуть в стремлении побольше заработать, для них ведь их работа не какое-то священное призвание, а тупо работа. Вот у водителя троллейбуса, насколько мне известно, заработок не зависит напрямую от пассажиропотока. Отсюда вывод: чтобы исправить описанную тобой ситуацию, нужно, чтобы маршрутчики сидели на окладе. Вопрос в том, насколько это реально, но ещё более сложный вопрос - было бы от этого лучше пассажирам?..
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment