На встречу южному солнцу! Часть 2 DME - KRR

Oct 11, 2014 14:17

Самолёт - одно из лучших изобретений человечества! Многие из нас, садясь на борт, нет-нет да обращают внимание на интересные и завораживающие пейзажи, которые проплывают за окном во время полёта. Из иллюминатора мир кажется каким-то беззаботным, за которым наблюдать одно удовольствие!
Сегодня я продолжаю писать про своё путешествие на юг в сентябре этого года и покажу несколько фотографий с перелёта по маршруту Москва (Домодедово) - Краснодар


Накануне до этого вылета был совершен перелет из Екатеринбурга, после чего была одна летняя ночь в Домодедово и, наконец, подошло время к вылету в Кубанскую столицу
2. На табло высветился наш  рейс


Началась посадка... Автобус, поездка по оживленному перрону, огромное количество самолётов и, наконец, мы останавливаемся возле нашего зеленого красавца
3. Airbus A-319 к полёту в Краснодар готов! :)


4. Типичный паксовский кадр ) при посадке в самолёт


Расселись мы как и в прошлом полёте: друг за другом
5. Артём artem128 и лого джет Сибири


6. Самолёт А-320 Испанского лоу-костера Vueling Airlines, основное место прописки Вуэлинга - Барселона


Согласно правилам, бортпроводники прочитали нам инструкцию по безопасности, наш самолёт ожил и начал своё движение к полосе
Домодедово не переставал удивлять разнообразием железных птиц. От небольших джетов, до огромных лайнеров различных цветов радуги, очереди на взлёт и посадку, не прекращающееся движение различной аэродромной техники - всё это можно было наблюдать здесь.
7. Як-42 МЧС России


8. Свой среди своих )


9. А этого красавца я увидел и сам впервые. Не так давно, одна из Российских авиакомпаний начала обновление парка, и результат предстал перед её пассажирами очень скоро. Так, например, вместо старых Як-42 пассажиров Саратовских Авиалиний, возят вот такие Эмбраеры-190, имеющие довольно заметную, оранжевую ливрею.


Всё хорошее когда-нибудь кончается и настала пора покидать нам это интересное место.
Наш самолёт вырулил на полосу и начал свой разбег. Секунда, другая, и многотонная машина, с нами на борту, отрывается от бетонной полосы и взмывает в небо...
10. Тут же начинают открываться необычные для нас пейзажи


11. Облака, словно море снега, проплывали под нашим крылом...


12. В эти минуты душа в буквальном смысле замирает... Как же здорово, что удается понаблюдать такие красоты в живую...


Вскоре наш самолёт набрал необходимую высоту для прямолинейного полёта, погасло табло "Пристегните Ремни" и жизнь внутри нашего лайнера как обычно закипела... Но мы особого внимания на это не обращали :) и если Динара, как другие пассажиры ждала "Кормежки", после которой мирно уснула, то нам с Артёмом было явно не до этого! Ведь по ту сторону иллюминатора проплывали города, поля реки и озёра, по которым можно изучать географию нашей страны
13. Первым на пути нам встретился, задымленный заводами Липецк, хотя возможно я и ошибаюсь


14. Встречный борт. К сожалению, из-за изменений в Флайтрадаре (вернее в возможности просматривать историю полётов), узнать что это был за борт и куда летел не представляется возможным


Спустя какое- то время Артём предложил пересесть на левый борт. Дело в том, что места перед бизнес классом были свободны, потому мы разложили свои объективы и просто начали снимать....
15.В небе Над Воронежской областью


16. Воронежская область, населенный пункт Подгоренский. Население в Подгоренском составляет примерно 6 тысяч человек, здесь расположен один из крупных цементных заводов в Росссии. Из самолёта я практически сразу узнал это место, ведь ранее мне доводилось бывать в этих краях, в том числе и на местном заводе, который имеет оранжевую крышу и растягивается вдоль одной из автодорог местного значения. Неподалеку от Подгоренского, располагается третий по численности населения город Воронежской области - Россошь


17. пгт Чертково. Население поселка примерно 10 тысяч человек. Через него проходит крупная железнодорожная магистраль Северо-кавказкой железной дороги. Интересен в этом населенном пункте один момент: он расположен на территории двух государств. Одна из улиц (которая последнее время подчеркивает необходимость к разуму различного рода людей (политиков)) "Дружбы Народов" разделяет его на Российскую (расположена которая в Ростовской области) и Украинскую (п. Меловое, Луганская область) ну или как эти края теперь величают правильно мне сугубо параллельно.


Полёт продолжался... Пассажиры, в том числе Динара и Артём уснули, а я продолжал глазеть на землю с огромной высоты. Поля, села, деревни, различные городки - всё было как игрушечное :) Машины, словно песчинки, ехали по тонким нитям автодорог
18. Река Северский Донец и город Донецк (Ростовская область), городок с населением примерно 49 тысяч человек так же расположен неподалеку от границы с Украиной, где располагается пропускной пункт


19. Посёлок Лиховской и крупная железнодорожная станция Лихая, население около 13 тысяч человек. По последним данным, этот населенный пункт потерял статус посёлка и стал одним из микрорайонов расположенного в 18 км города Каменск-Шахтинский


20. Еще один городок в Ростовской области: Красный Сулин, с населением 39 тысяч человек, неподалеку расположено Несветайское Водохранилище.


Полёт продолжался. Вдруг с северо-западной стороны по виднелась белая полоска, которая начала увеличиваться и спустя секунды, на огромной скорости, к нам приблизился лайнер авиакомпании Аэрофлот, первые попытки с фоткать которого через тройное стекло самолёта, успехом не увенчались. Бедный Артём, которого я разбудил, спросони даже разобрать не мог сначала, что такого интересного я увидел в иллюминаторе XD
21. Шарклетный Airbus A-320 а/к Аэрофлот в небе над Ростовской областью, на высоте примерно 11 км. Ещё одну версию (кому интересно) можно глянуть тут


22. Всё таже Ростовская область и город Шахты. Третий по численности населения город в Ростовской области, в котором проживает около 237 тысяч жителей


23. Ростов-на-Дону с огромной высоты.  В начале года я был тут в гостях у, наверное, самого известного споттера юга России и просто друга: Эрика! erikrostovspott Узнал я это место конечно же по реке Дон и аэропорту, куда 4 января приземлялся на точно таком же Эйрбасе а/к S7.


24. Краснодарский край и его ровные поля


25. Станица Ленинградская


Два часа нашего полёта пролетели, в буквальном смысле, незаметно. И настала пора снижаться.
Снижались довольно резко и быстро, уши по закладывало неплохо
26. Берег Краснодарского водохранилища


27. К посадке готовы


На посадке немного поболтало, однако летчики превосходно выполнили свою работу и посадили наш ланер на взлётно-посадочную полосу аэропорта Пашковский города Краснодар. Звучит реверс и аплодисменты пассажиров - полёт окончен!
28. На рулении вдалеке по виднелся Ту-154 Алросы, RA-85757


29. Местный перрон


30. Терминал, несмотря на большой пассажиропоток в летнее время, имеет вот такой вот вид


31. Вышка КДП


Выйдя из самолёта, получив в аэропорту свой багаж, мы отправились на автовокзал и спустя несколько часов оказались на берегу Черного Моря.
Уже вечером, гуляя по одной из самых длинных набережных России, в городе-курорт Геленджик, мы дедлились друг с другом впечатлениями от полётов и любовались закатом южного солнца, на встречу к которому мы прилетели из далекой, для этих мест Западной Сибири.
32.


Спасибо за внимание!

Другие посты на тему поездки в Геленджик:
На встречу южному
солнцу! Часть 1 SVX - DME



Одна ночь в Домодедово



Краснодар, Домодедово, авиалето-2014, Москва, s7 airlines, a-319, Полёт, rnav-spotting

Previous post Next post
Up