это одно из самых мерзких проявлений уличной рекламы. у нас есть рынок, где длинный забор оклеен подобными баннерами. с уродскими кричащими цветами, растянуытым корелдровом шрифтом, эффектом внешне свечение на криво обтравленных картинках. фуууу
Оооо, есть места с еще более жесткой рекламной конкуренцией. Например, на подмосковном рынке "Мельница". Там вывески одна ярче другой. Желтые, красные. И их миллионы. А самое тупое - что они все об одном. Одновременно в поле зрения десять красных вывесок "Плитка" желтыми буквами.
Точно воссоздать не хотелось. Хотя и бомжи и музыка, под которую они танцуют рядом с музыкальным ларьком у меня присутствуют, только не буквально. Точно воспроизводить Курский в каком-то другом месте не имеет для меня смысла, лучше чем там не сделать и точно так, как там не сделать. Я так же не стал переносить в пространство выставки аутентичные носители этой культуры. Мне это показалось понятным жестом и вместе с тем пафосным. Мне был интересен личный пересказ, к которой много чего «лишнего» попало. И да, контекст я не мог не учитывать, поэтому это Дизайн и Реклама)
лучше чем там не сделать, это точно. там прям таки оазис. ну вот с HOPE и OBEY я и вправду не очень понял :-) цель: акцентировать на негативном влиянии рекламы, почему на английском тогда?
нет, это не про влияние брендов и всё такое. это уже пошла поэтическая часть. мне было интересно столкнуть последнюю заметную вспышку западного дизайна с нашим дизайном, реальным и повседневным. это уже совсем про Дизайн и Рекламу. для меня это сработало, так как через два зала, там где крутились ролики голландцев, время от времени проецировались огромные картинки шепарда с OBEY)
правда мне кажется несколько странным такое столкновение, хотя может я рифму не уловил. а с шепардом спонтанная релевантность получается вышла, забавно :-)
Comments 10
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
ну вот с HOPE и OBEY я и вправду не очень понял :-) цель: акцентировать на негативном влиянии рекламы, почему на английском тогда?
Reply
мне было интересно столкнуть последнюю заметную вспышку западного дизайна с нашим дизайном, реальным и повседневным. это уже совсем про Дизайн и Рекламу.
для меня это сработало, так как через два зала, там где крутились ролики голландцев, время от времени проецировались огромные картинки шепарда с OBEY)
Reply
Reply
Leave a comment