Район курского вокзала outdoor и indoor

Apr 22, 2011 13:53



Из всех локаций в Москве, я не видел места более активного и агрессивного в плане абсурдности размещения рекламных носителей. Каждое объявление, биллборд старается быть ярче другого. А их стихийно-масштабное расположение создает впечатление бури.

Выкладывал несколько примеров:  igor-ponosov.livejournal.com/44341.html и  igor-ponosov.livejournal.com/39450.html.



А вот Дима Кавко, в начале апреля, в своей выставке «Курский вокзал», посредством коллажа рекламных образов и лозунгов попытался воссоздать образ этого района.

По фото в интернете конечно сложно судить, но отсутствие танцующих бомжей у музыкальной палатки существенный недостаток, да и ведь дело то не только в образах, которые мы видим, но и в атмосфере пьяного угара, шума поездов, сорванных объявлений, случайных надписей и скомканного мусора.

Еще смущает модификация плакатов дополнительными лозунгами «OBEY», «HOPE» и т.д. То ли Дима старался цитировать фильм «They Live», то ли Шепарда Фейри (что по сути одно и то же), но в любом случае это вызывает не доверие: а) язык; б) ГМО.
Может потому, что мне важны уличные артефакты в первозданном виде: срезанные, спиленные, сорванные, с налетом автомобильной копоти и грязи. Без них как-то не получаешь тех ощущений.

В любом случае, я считаю, что это хороший пример экспозиции, который может быть в рамках выставки «Дизайн и Реклама».
Отчет с выставки в жж у Димы Кавко:  sony-nokia.livejournal.com/334168.html

rd

Previous post Next post
Up