Из всех локаций в Москве, я не видел места более активного и агрессивного в плане абсурдности размещения рекламных носителей. Каждое объявление, биллборд старается быть ярче другого. А их стихийно-масштабное расположение создает впечатление бури.
Выкладывал несколько примеров:
igor-ponosov.livejournal.com/44341.html и
igor-ponosov.livejournal.com/39450.html.
А вот
Дима Кавко, в начале апреля, в своей выставке «Курский вокзал», посредством коллажа рекламных образов и лозунгов попытался воссоздать образ этого района.
По фото в интернете конечно сложно судить, но отсутствие танцующих бомжей у музыкальной палатки существенный недостаток, да и ведь дело то не только в образах, которые мы видим, но и в атмосфере пьяного угара, шума поездов, сорванных объявлений, случайных надписей и скомканного мусора.
Еще смущает модификация плакатов дополнительными лозунгами «OBEY», «HOPE» и т.д. То ли Дима старался цитировать фильм «
They Live», то ли
Шепарда Фейри (что по сути одно и то же), но в любом случае это вызывает не доверие: а) язык; б) ГМО.
Может потому, что мне важны уличные артефакты в первозданном виде: срезанные, спиленные, сорванные, с налетом автомобильной копоти и грязи. Без них как-то не получаешь тех ощущений.
В любом случае, я считаю, что это хороший пример экспозиции, который может быть в рамках выставки «
Дизайн и Реклама».
Отчет с выставки в жж у Димы Кавко:
sony-nokia.livejournal.com/334168.html