Leave a comment

Comments 21

6202 August 28 2022, 15:10:51 UTC
Аналогично с самолетами. Советский Руслан Ан-124 был самым большим гражданским самолетом в мире, точнее, который используется в граждансмкой авиации. Ближайший аналог- американский С-5 меньше по размерам и используется только в ВВС США. Их в конце СССР наклепали несколько десятков штук. Большинство ушло в в ВВС но часть в конце 80-х-начале 90х попала в ГА, пресловутоая а/к Волга-Днепр (потому что собирали на 2 заводах- в Киеве и Ульяновске ( ... )

Reply

igor_piterskiy August 28 2022, 16:57:01 UTC
Насколько я понимаю, Ан-124 попали на "гражданку" только из-за развала СССР.

Reply

6202 August 28 2022, 17:13:47 UTC
В принципе, да. Волга-Днепр была организована в 1988-89 годах, на издыхании СССР. Видимо, в рамках модной тогда конверсии.
Хотя военные Ил-76 на гражданку практически не ушли. Для них все 90 работа была по назначению.

Reply

igor_piterskiy August 29 2022, 11:36:45 UTC
Ребята очень удачно "прихватизировали" дорогущие самолеты. А гражданская версия С-5 не состоялась, поскольку не нашлось покупателей.

Reply


graganyaarou August 28 2022, 15:15:23 UTC
Так ни один же мост такую махину не выдержит.

Reply

igor_piterskiy August 28 2022, 16:27:46 UTC
Карьерные самосвалы по мостам не ездят.

Reply


ext_2874837 August 28 2022, 16:23:55 UTC
Помнится, ещё в советское время читал в «Юном технике» о новейшем тогда монстре − БелАЗе на 180 тонн. Проникся определённым уважением к такому гиганту (тем более − зная о невыдающемся легковом автопроме). А теперь уже, значит, в разы больше.

Reply

igor_piterskiy August 28 2022, 16:40:11 UTC
Штучные поделки - это совсем не то, что массовый автопром. Кстати, тот самосвал был криво скопирован с "американца". С опозданием на десятилетие.

Reply


Leave a comment

Up