Аналогично с самолетами. Советский Руслан Ан-124 был самым большим гражданским самолетом в мире, точнее, который используется в граждансмкой авиации. Ближайший аналог- американский С-5 меньше по размерам и используется только в ВВС США. Их в конце СССР наклепали несколько десятков штук. Большинство ушло в в ВВС но часть в конце 80-х-начале 90х попала в ГА, пресловутоая а/к Волга-Днепр (потому что собирали на 2 заводах- в Киеве и Ульяновске
( ... )
В принципе, да. Волга-Днепр была организована в 1988-89 годах, на издыхании СССР. Видимо, в рамках модной тогда конверсии. Хотя военные Ил-76 на гражданку практически не ушли. Для них все 90 работа была по назначению.
Я намекаю на то, что за деньги такие самолеты коммерсанты не покупали. О компании ничего плохого сказать не могу. Участвовал в разработке системы TAWS по их заказу - впечатления положительные: денег заплатили, предоставили Ан-124 для испытаний практически по себестоимости. Фактически они оплатили всю разработку, а потом еще пару сотен таких систем удалось продать другим заказчикам. Кстати, о стандартизации в СССР: для Ан-124 и Ил-76 пришлось делать разные варианты - сигналы несовместимы.
Так в то время кто-то что-то покупал? Большинство "новых собственников" тогда бросилось тупо качать бабло и сосать все соки, а там трава не расти
( ... )
Нет, СН-4312 - это не то. TAWS - предупреждение об опасном сближении с землей. Система году в 2005-м стала обязательной для полетов в приличные страны, вот все и бросились заказывать.
GPWS - так назывались системы предыдущего поколения. Они использовали только текущие данные высотомера, а TAWS хранит карту высот, чтобы заранее предсказать ситуацию на направлении полета.
Ан-124 и Ил-76 - принципиально разные самолеты разных КБ, враждующих друг с другом. Хотя про вражду АН и ИЛ не могу сказать, но Туполев был настоящий подонок и сволочь, который не гнушался никакими методами. Насколько я знаю, унификация в авиапроме СССР была не в почете. Уже в конце СССР начали пытаться что-то делать- двигатели Д-30К.. ставили и на Ил-76ТД и на Ил-62М и на Ту-154М. Вспомогательная силовая установка ТА-6 стаилась на многие типы. Больше и не вспомнить....
Reply
Reply
Хотя военные Ил-76 на гражданку практически не ушли. Для них все 90 работа была по назначению.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А СНки да, навигация.
Reply
Reply
Reply
Хотя про вражду АН и ИЛ не могу сказать, но Туполев был настоящий подонок и сволочь, который не гнушался никакими методами.
Насколько я знаю, унификация в авиапроме СССР была не в почете. Уже в конце СССР начали пытаться что-то делать- двигатели Д-30К.. ставили и на Ил-76ТД и на Ил-62М и на Ту-154М.
Вспомогательная силовая установка ТА-6 стаилась на многие типы. Больше и не вспомнить....
Reply
Оптимальные качества для выживания в СССР.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment