Часть отчета, написанного в ноябре 1940 г. К тому времени РВМ становилось все более печально в плане перспектив контроля над торпедоносцами. Скоро у них и производство/распределение авиаторпед отожмут.
«I. Общие тезисы
Авиаторпеды с начала войны и до лета 1940 г. применялись редко и без успеха. Это было основано на малом количестве опыта,
(
Read more... )
Comments 23
Есть там дальше еще несколько параграфов касательно методов развертывания, атаки и встреченного противодействия, но мне не показалось это интересным.
а жаль
Reply
Если есть интерес, то я могу конечно добавить, там немного
Reply
Интересно почему.
Reply
Там не уточняется. Наверное, чем ниже самолет, тем труднее он цель. Либо угол входа казался лучше.
Reply
Может, эта минимальная высота 40 м продиктована какими-то соображениями безопасности? Всё ж таки бреющий полёт, оценка высоты только индивидуально-визуальная (радиовысотомеров же ещё не было), чуть больше дал штурвал от себя - и кирдык... Не?
Reply
Попался еще такой момент в большом отчете по опыту использования торпед в KuFlGr 506: чем больше высота сброса торпеды, тем лучше наблюдается цель и качественнее рассчитываются параметры выстрела. Отсюда вероятно и росло требование кидать не ниже 30 м, иначе слишком большие погрешности в наблюдении
Reply
Reply
То есть 40 из 99 торпед можно назвать болванками - "замечательный" результат для "технически продвинутого" Рейха.
Reply
Не, 14 из 99. За 25 торпедами не смогли пронаблюдать, пошли они или не пошли.
Reply
Reply
Примерно так. Вероятно там больший упор при этом таки делался на разведке.
Reply
Нет, это все-таки разведка с поставленной целью и задачей, просто с бомбами и второстепенной задачей атаки удобной цели при благоприятных условиях по решению экипажа. Наши тоже такое практиковали, особенно в 41-м, называли просто разведкой.
Reply
Reply
Leave a comment