А теперь приступаю к рассказу о собственно полете тройки Л-29. Мне удалось всучить один из фотоаппаратов Саше Хотяшову в заднюю кабину левого ведомого Л-29,плюс я снимал с земли....
Альбатрос-Аэро и все о нем. все,что у меня есть по ОрешковоВот ведь пилоты: сами говорят не фотографируйте нас перед полетами,а сами фотографируют других... пилотов:-))) Пока те не видят конечно:-)))
Саша начал свою фотографическую карьеру с изображения кокпита задней кабины Л-29:-))
Ну и селфи очень большой мыльницей:-))
Взлетает вначале пара: ведущий и левый ведомый(Антон Павлов и Владимир Лисняк) и после них правый ведомый Антон Вареха.
А так мы видим из кресел нового клубного домика первую пару.
Взлет парой.
Скорости у них хорошие,чихнул и уже у Калуги:-)))
Собираются в группу,но еще далеко.
Пара собралась. В ведущем самолете Антон Павлов и Владимир Николаевич Роднищев.
Доворачивают.
Антон Вареха догоняет честную компанию.
Вот здесь особенно хорошо видно почему в плотных особенно строях надо больше работать педалями,а не РУСом.... А ребята почему то по реактивной привычке их игнорировали.
Стоянки аэродрома Орешково.
Проход вдоль полосы.
Пока треугольник не равносторонний,но это же пока лишь одна из первых тренировок.
А так мы видели всю тройку со своих вип мест.
И снова группой.
Все три самолета с трудом влезают даже в ширик:-(((
А так получилось у меня. Далеко правда было очень...
Антон Павлов впереди и Антон Вареха позади
Ведущий самолет под управлением Антона Павлова.
Саше взгрустнулось и он начал делать селфи:-)))
А теперь вот так:-)))
Снова пара...
Фото 28.
А это уже Антон Павлов и Владимир Лисняк. Все три самолета в мои 1200 мм не влезают:-)))
Фото 31.
Крупно Л-29.
Антон Вареха заходит на посадку.
Фото 35.
Фото 37.
Фото 38.
Еще парочка заходит.
Саша в задней кабине снимает: выполняет задание партии и правительства:-)))
Антон Павлов
Фото 45.
Фото 46.
И видео от Александра Хотяшова:
You can watch this video on www.livejournal.com
Полет завершен....
И снова борта на стоянке
Ох и пылят они на развороте,да еще и Мансурчику спать мешают:-)))
Л-29 Антона Варехи.
А это та самая Цессна,которая выписывала кренделя над аэродромом. Похоже вновь собирается куда то лететь!
Осмотр самолета.
Фото 53.
Виктор Ефремович Рогачев
Антон Вареха
А тут еще прибыл отряд с Северки: Михаил Зеленцов и Сергей Обухов на Як-18Т. Они доставят экипаж Цессны-501 на Северку.
Михаил Зеленцов
После полета тройки Л-29,Саша Хотяшов решил показать плотный строй по КВСовски. Я выступал в роли ведущего и подопытного кролика:-)) Главное было не смотреть назад!!! Небольшое видео об этом полете:-)) Как сказал Володя Лисняк: зачем так то,можно было просто сказать:-)))
You can watch this video on www.livejournal.com
Сергей Обухов,Михаил Зеленцов и Ольга Олехник.
И меня поймали под крылом самолета:-)))
Сергей Обухов
Михаил Зеленцов
И проблема с колесом на Як-18Т после полета: оно спустило. Возвращение домой откладывается,будем починять!
Накачали,слушаем шипит или нет:-))
Фото 65.
В итоге перегоняем Як-18Т ближе к ТЭЧ. Будем разбирать.
Тут рядом на форме один из Л-29.
В Орешково есть еще один Як-18Т,думали с него снять колесо с разрешения хозяина,но это оказалось непростым делом и начали искать более простые варианты.
Володя Лисняк тоже подключился к общей беде.
Дело в свои руки взял Виктор Ефремович Рогачев,за что ему огромное спасибо!
Травит...
You can watch this video on www.livejournal.com
Зрители. А Павел Васильевич Васильев прыгнул в автомобиль и помчался куда то к друзьям за камерой и покрышкой.
Тут начали готовить к выкатке еще один Л-39 для полетов.
А мы изучаем в ожидании камеры разобранный Л-29.
Чуть не упустили Женю Овсянникова(теперь с подпольной кличкой с легкой руки Димы Олехника: Ворчезавр),который бочком,бочком понес куда то в уголок еду:-)))
Л-39 спрятан за Вжиком андрея Иванова.
А это то,что обнаружили между покрышкой и камерой и что и протерло ее в конце концов.
Вот оно. Вы спросите меня что это ? И я вам отвечу!!! Была новая камера,к которой скотчем была прикреплена бумажная инструкция или паспорт и запасной ниппель. Так вот со всем этим хозяйством ее и установили на самолет:-)))
Кусочки ниппеля
Время близится к вечеру,свет становиться теплым.
Помогаем выкатывать Л-39&
Обсуждаем работу педалями в группе,Саша показывает Володе плотность строя у Blue Angels:-)))
Вжик. Андрея Дмитриевича Иванова сегодня что-то не видно.
Обойду ка и я разобранный Л-29
В общем двигатель в трубе:-))) Как и почти любой реактивный военный самолет!
Двигатель М-701.
А рядом похоже двигатель от Як=40?
Вид на разобранный Л-29 сзади.
Отстыкованная хвостовая часть.
И ее внутренности.
И вид с другой стороны.
А Павел Васильевич привез камеру и покрышку. Решили ставить только камеру.
Фото 93.
Falke Ивана Постникова. Что то он взгрустнул без полетов!!!
Вечером сюда прибыл этот красавец.
Ну а нам пора мчаться домой,время поджимает. мы двинули готовить нашего коня: IAR-823.
Вот он в лучах вечернего солнца.
Мимо нас выруливает на полет под закат Л-39.
И вот мы тоже парой летим в закатных лучах на Северку. Пути нам чуть больше часа.
Женя Овсянников пытается упасть в обморок от такого по его мнению близкого соседства:-)))
А у нас извините фотосессия:-)))
Еще немного Як-18Т на фоне солнца.
Закат...
И вид с другой стороны.
Такие вот путешествия одного дня: в Орешково бурлит жизнь и летать туда становится все интереснее и интереснее. Огромное спасибо команде Орешково за гостеприимство и помощь!!!! До новых встреч.