Ну и в завершение рассказа о Як-18А, который некоторое время базировался на Северке, я покажу вам его кабину во всех подробностях:-)))
Интересные авиационные события. Северка и все около нее ч.2 все,что у меня есть по Як-18АНачнем с передней кабины. Правильно я понимаю, что это кабина курсанта?
Управление самолетом - двойное. Установленные в передней и задней кабинах ручки управления сблокированы посредством жестких тяг.
Проводка управления рулем высоты смешанного типа: от ручек до качалок - жесткая, от качалок до рычагов РВ - тросовая. Проводка управления рулем направления - тросовая, элеронами - жесткая.
Приборная панель передней кабины.
Правая боковая панель передней кабины.
Левая сторона, тут РУД и прочие полезные вещи.
Триммер
Кресло с парашютом.
РУС с такой любопытной блокировкой.
Педали руля направления.
Вид из передней кабины самолета.
Рычаг уборки шасси и сигнализация.
Тут похоже осталось лишь освещение.
Немного приборчиков.
Управление двигателем.
Приборная панель задней кабины самолета.
Здесь РУС без блокиратора.
В этой части тут все аналогично первой кабине.
А с этой стороны немного другая компоновка.
Фото 63.
Полноценное управление двигателем. Но здесь высотные корректор не законтрен. Хотя наверное достаточно один законтрить?
Вид сверху.
Общий вид задней кабины сверху.
И вперед....
Шарик открывания фонаря.
На задней приборной панели не хватает некоторых двигательных приборов и электрических выключателей.
Перехожу на широкоугольный объектив. Проходим все по новой. Это вид сверху на кабину Як-18А.
Крупнее
Снова вид из кабины аля глазами пилота....
В Як-18 просто все было как то эргономичнее и проще....
Правая сторона.
Левая сторона.
Вид от кресла пилота.
И вид назад в заднюю кабину.
Фото 134.
А теперь вид вперед с задней кабины. Так все должен видеть пилот из задней кабины.
И общий вид задней кабины сверху.
Крупнее
Общий вид приборной панели.
Правая сторона задней кабины.
Левая сторона с РУДом.
Вид из задней кабины назад. Небольшой багажник за креслом заднего пилота?
На этом наконец завершаю описание Як-18А.....