Продолжаю доделывать то, до чего не доходили руки. В этой части посмотрим на парочку Bell-47 из разных музеев. Bell 47G это комбинация 200 hp (149 kW) двигателя Franklin с трехместной кабиной 47D-1.
Fantasy of Flight
Ле Бурже
Fantasy of Flight museum Авиационный музей в Ле Бурже. все,что у меня есть по Bell-47 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
Первый вертолет это Bell 47G 1954 года постройки с номером N147DP. В экспозиции он представлен в цветовой схеме M*A*S*H 4077. Этот XH-13F Sioux имеет заводской номер 1685.
Немного истории:
построен как XH-13F.
поступил на службу в United States Army.
его военный номер 56-143170 на самом деле номер другого вертолета
22 июля 1982 получил сертификат летной годности как N147DP (47G, 1685).
31 октября 1990 продан River Ranch Landowners Assn Inc, New Smyrna Beach, FL с c/r N6360 (47G, 1685).
16 января 1997 продан Kermit A. Weeks, Polk City, FL с c/r N147DP.
базируется в Fantasy of Flight/Kermit A. Weeks, Polk City, FL.
Аккумулятор с внешним питанием, только вот как туда его подключать?
Хвостовая балка.
Общий вид сверху.
И еще
Второй вертолет из музея в Ле Бурже это Bell 47G-1 с заводским номером C/N 710 и регистрационным F-MBCV/BCV 710.
Bell 47G-1 это Bell 47G, которые были оснащены управляющим сервоприводом от 47G-2, который «смягчал» органы управления. Bell 47G не имели сервоуправления, когда поставлялись Fenwick Aviation (дилером Bell) или Agusta (владелец лицензии на строительство).
Вон он за более сложным собратом спрятался....