Немецкий музей: вертолет собранный из кита Revolution Mini-500.

Jun 03, 2020 17:57

Revolution Mini-500 - американский одноместный легкий вертолет, разработанный и изготовленный компанией Revolution Helicopter Corporation в качестве комплекта для самостоятельного строительства.
Авиаразработчики приступили к проектированию этого вертолета в конце 1980 годов. Mini-500 был спроектирован как легкий вертолет, напоминающий уменьшенную модель Hughes 500, с двухтактным двигателем Rotax 582 64 л.с. (48 кВт). Всего было продано 500 китов и построено порядка 100 вертолетов из них. Revolution Helicopter прекратил свою деятельность в ноябре 1999 года, и комплекты больше не доступны.


Немецкий музей и его филиалы,Мюнхен.
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Наш вертолет, это собранный из кита Revolution Mini-500 с регистрационным номером D-HUBU и заводским 340.


Проект Mini-500 изначально был основан на конструкции системы управления Augusto Cicaré, которая была включена в его прототип вертолета CH-6, но Fetters и Cicaré не смогли договориться об условиях лицензирования. Вместо этого Fetters решил разработать и запатентовать "newly improved control system".


Mini-500 имеет стальной трубчатый фюзеляж с кабиной из пенопласта и стекловолокна. Он имеет двухлопастный полужесткий несущий винт и обычный двухлопастной рулевой винт. Первый Mini-500 вылетел в 1992 году, а компания поставила первый серийный заводской вертолет в июле 1994 года, что было связано с необходимостью доработки технической части летательного аппарата. Начиная с 1994 года производство воздушных судов модели Revolution Mini-500 осуществлялось компанией Revolution Helicopter Corporation, как в качестве уже полностью собранных и готовых к эксплуатации вариантов, так и в качестве комплектов для самостоятельной сборки, причём, производство второго варианта оказалось куда более перспективным - только за 5 лет производства авиастроителями было продано около 500 наборов. 10 февраля 2010 года 172 Mini-500 оставались в реестре Федерального управления гражданской авиации, и еще у 81 регистрация была аннулирована. (Хотя зарегистрировано, это не означает, что эти вертолеты летали.) У тех, кто летал, было много отказов компонентов, десятки аварий и инцидентов и девять погибших. Вертолет быстро приобрел плохую репутацию в области безопасности полетов, и его продажи сократились.


Компания рекламировала киты, говоря: «Не требуется механическая обработка, сварка или резка, а в комплект входят предварительно просверленные направляющие отверстия для удобного выравнивания во время строительства ... сборная, легкая надстройка со всеми сложными компонентами, предварительно собранными на заводе т. е. верхняя главная передача/редуктор с головкой ротора, приборной панелью и коробкой передач хвостового винта в сборе). " В комплект также входили композитная конструкция кабины, двери, крышка трансмиссии и горизонтальный стабилизатор.
Кабина вертолёта Mini-500 обладает достаточно компактными габаритами, ввиду чего на борту летательного аппарата может разместиться всего лишь один человек. Силовая установка вертолёта Revolution Mini-500 состоит из одного поршневого двигателя Rotax 582, мощностью в 64 л.с., однако, несмотря на это, вертолёт способен разгоняться до максимальной скорости полёта в 186 км/ч., а также преодолевать дистанцию в 360 километров. Двухтактный двигатель Rotax 582 оказался недостаточно мощным для такого вертолета, уровень вибрации двигателя также оказался проблемой, так как она, в сочетании с чрезмерными вибрациями ротора, приводила к трещинам в рамах и поломкам других компонентов.
Феттерс решительно отрицал, что проект имел проблемы с безопасностью, и выступал с заявлениями, указывающими на то, что все несчастные случаи произошли из-за ненадлежащего технического обслуживания, неспособности строителей выполнить балансировку винта или отсутствие навыков пилотирования. В ответ на жалобы клиентов в 1998 году Феттерс добавил настроенную выхлопную систему для увеличения мощности двигателя, более мощный редуктор и комплект опор мачты для снижения вибрации.


Кроме базовой модели компания Revolution Helicopter Corporation выпускала так же модель Mini-500B с модернизированным несущим винтом и увеличенной массой.
Начальная цена комплекта составляла 24 500 долл. США и включала двигатель Rotax 582, корпус из стекловолокна, базовые приборы, электрический стартер, посадочные огни и навигационные огни. Компоненты были предварительно окрашены в различные дополнительные цвета. Срок службы композитного хвоста и лопастей несущего винта не был ограничен. Время сборки было объявлено как 40 часов. Компания Revolution Helicopter Corporation прекратила свою деятельность в 1999 году после продажи 500 китов. В 2003 году Richard Stitt и Stitt Industries, Inc предприняли попытку возобновить производство Mini-500. Компания начала предоставлять двигатели для замены существующим владельцам Mini-500, чтобы заменить Rotax 582 с малой мощностью и намеревался выпускать новые Mini-500. Первоначально предполагалось, что они будут оснащены двигателем Mazda Wankel, но от этого отказались, и планы были перенесены на турбореактивный двигатель Solar T62. Но похоже так они и не продали ни одного комплекта:-(((

ЛТХ:
Модификация Mini-500
Диаметр несущего винта, м 5.79
Длина,м 6.90
Высота ,м 2.50
Ширина, м 1.60
Масса, кг
пустого 150
максимальная взлетная 372
Тип двигателя 1 ПД Rotax 582
Мощность, кВт 1 х 64
Максимальная скорость, км/ч 186
Крейсерская скорость, км/ч 122
Продолжительность полета, ч 3
Скороподъемность, м/мин 336
Практический потолок, м 3050
Экипаж, чел 1

revolution, немецкий музей, вертолет, deutsches museum, мюнхен, mini-500, 2012

Previous post Next post
Up