Продолжим рассматривать Sun n Fun-2014 в режиме "проходили мимо":-)))
Sun n Fun 2014 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
По дорожке мило бредет Aeronca 7AC Champion 1947 года выпуска!!! У хозяина явно возраст никак не меньше:-)))
Вид на статическую стоянку с большими бортами. почти во все из них можно попасть внутрь.
Ряд летающих Ryan Navion различных модификаций. Возраст у них то же не маленький,конец 40х...
Отсюда борта буксируют на площадку для запуска двигателей,если они собираются на показательные полеты.
Небольшой отряд наших Як-52 и китайских CJ-6.
Чтобы самолеты могли рулить по травке,приходится использовать тяжелую технику.
Что это Super Cub или Maule?
North American B-25 Mitchell вид сзади
Идем на стоянку самолетов амфибий. Maule M-7-235B Super Rocket, в 2016 году он однако полностью разрушен при посадке на воду...
И снова Aviat Husky A1B но на поплавках. У меня тоже есть такой набор:-)))
Однако достаточно редкий зверь: Cessna R172K Hawk XP 1978 года на поплавках. Даже интересно,как он летает?
Из Канады прилетел Piper PA-31 Navajo 1968 года выпуска. Как он тут с таким окрасом под флоридским то солнышком?
Рядом примостился Piper PA-23-250 Aztec.
А вот что тут делают эти авиалайнеры я так и не понял.
В нашей стране таких летающих нет вовсе: Velocity XL-FG C/N 3FX013 2013 года постройки.
На борту имя создателя самолета...
Стоянка бизнесджетов реактивных,турбопропов и поршневых....
А такими толпами прибывают на праздник авиаторы.
Стоянки самолетов заполняются,многие живут в палатках прямо у самолетов,благо есть все блага цивилизации: души,туалеты,магазины,домики с интернетом и электричеством...
Отряды самолетов построенных из китов.
Thorp T-18 Tiger C/N 1138 1979 года постройки. Всего по миру таких построили порядка 400 самолетов.
Снова красавец Piper PA-31 Navajo
На стоянку самолетов амфибий прибывают новые постояльцы:LAKE LA-4-200 C/N 945 1978 года выпуска. У нас в стране таких много и много уже раскурочили....
Обдува от винта в носовой части нет,вот и страдают от жары:-)))
Все собираются на это мероприятие,которое проходит немного в стороне от основного места Sun n Fun. Это будет на озере около музея Fantasy of Flight. За неделю Sun n Fun всего один раз,но оно того стоит,поверьте...
Дедушки уже старенькие и им все время холодно,когда на улице под тридцатник.
Когда у нас лет через 20 будут такие авиашоу,я тоже буду волонтером на своем мотике:-)))
Еще один дедушка на Лейке
Одиноко стоящий Scottish Aviation Bulldog:-)) Никто с бритишами стоять рядом не хочет?:-)))
Снова B-17,открыто все,что можно открыть,но внутри скорее всего духовка....
Блестящий DC-3.
А рядом его турбопроп конверсия Douglas DC-3C-65TP Turbo Dakota C/N 27047, 1944 года выпуска.
Снова B-25.
Ряд Ryan Navion разных модификаций,возраста и с разными винтами.
Вид на B-17 строго сзади
Крупнее...
Ну и чуть детальнее посмотрим на несколько самолетов: De Havilland Canada DHC-2 Beaver Mk.1 C/N 1014 1956 года выпуска.
Самолет специально создавался для полетов по неподготовленным площадкам и до сих пор пользуется заслуженной славой на Аляске и в северной Канаде. В нашей стране вроде как есть один в Гостилицах.
Дороги они очень несмотря на то,что их производство прекращено еще в 60х годах.
А этот самолет несмотря на свой 60 летний возраст выглядит как новый,да еще и похоже серьезно тюнингован.
Мощные стойки.
Сложная конструкция выхлопной системы.
Шикарная подножка.
Посадочные фары уже светодиодные.
Воздухозаборник на капоте.
Амортизационный узел на основных стойках.
В этой конторе вы можете отоверхолить подобный радиальный двигатель.
А вот и заводская табличка нашего 450 сильного Pratt & Whitney R-985-AN14 B.
Общий вид спереди.
Крупнее. Удивительно лаконичный кок винта,который не ограничивает охлаждение двигателя.
Кабина изнутри запотела:-)))
Нижняя часть самолета.
Фото 153.
И общий вид слева,тут видна грузо-пассажирская огромная дверь.
Рядом еще один интересный самолет: Waco UPF-7 NC20973 1940 года выпуска
UPF-7 это учебная версия самолета с тандемной посадкой с шасси с более широкой колеей и двигателем мощностью 220 hp (164 kW) Continental radial (самолет имел обозначение PT-14 во время службы в USAAC)
Сам двигатель не закрыт обтекателем.
Его заводская табличка.
Общий вид спереди.
Деревянный винт с фиксированным шагом.
Самый простой чехол на ПВД:-)))
Трубка Пито,антенна ответчика...
Зеркало и оригинальная система,тут и слив отстоя похоже и возможно уровень топлива?
Общий вид слева.
Огни.
Еще чуть дальше расположился Stinson AT-19 Reliant (V-77) (N69386) 1943 года выпуска C/N 77-332 в великолепном состоянии...
Варианты Stinson Model R и Model S создали основу для самолета Stinson Reliant. Первоначальный вариант Stinson SR Reliant появился летом 1933 года с такой же основной конфигурацией; он производился дополнительно как поплавковый гидросамолет. Самолет SR оснащался двигателем Lycoming R-680 мощностью 215 л.с.; вариант SR-1 имел двигатель R-680-2, а SR-2 - двигатель R-680-7 каждый мощностью 240 л.с.; вариант SR-3 был в основном похож на SR-1, но с незначительными конструктивными изменениями.
Самолет SR-4 имел звездообразный двигатель Wright R-760-E мощностью 250 л.с., а улучшенный самолет SR-5 (1934 года) выпускался в трех вариантах: SR-5 имел двигатель Lycoming R-680-4 мощностью 225 л.с., SR-5B и SR-5C - двигатели R-680-2 мощностью 240 л.с. и R-680-5 мощностью 260 л.с. соответственно.
Массовыми вариантами самолета Reliant (75 машин) являлись SR-5A с двигателем R-680-6 мощностью 245 л.с. и SR-5E (строился с разнообразными дополнениями) с двигателем R-680-4 мощностью 225 л.с.. Самым дорогим самолетом Reliant был вариант SR-5F с двигателями Wright R-760-E мощностью 250 л.с. или R-760-E1 мощностью 285 л.с. по выбору. В 1935 году компания Stinson представила усовершенствованный вариант Reliant SR-6. Варианты SR-6 и SR-6B с двигателями большей мощности R-680-6 и R-680-5 соответственно, были пятиместными, а вариант SR-6A с двигателем R-680-4 мощностью 225 л.с. вмещал только четыре человека.
Самолет SR-7 Reliant (1936 года) с крылом с переменным сужением строился как четырехместный вариант SR-7A с двигателем R-680-4 и как пятиместный SR-7B или SR-7C с двигателями R-680-6 и R-680-5 соответственно. Вариант SR-8 Reliant того же года был в основном похожим на самолет SR-7, но производился в пяти вариантах.
Варианты SR-8A, SR-8B и SR-8C соответствовали по силовым установкам вариантам SR-7A, SR-7B, SR-7C, но были собраны как четырехместные самолеты. Варианты SR-8D и SR-8E были пятиместными с двигателями Wright R-760-E1 мощностью 285 л.с. и R-760-E1 мощностью 320 л.с) соответственно. Оба варианта с двигателями Wright предлагались в качестве самолетов общего назначения под обозначениями SR-8DM и SR-8EM.
Самолет SR-9 (1937 года) производился в вариантах SR-9A, SR-9B, SR-9C и SR-9E с такими же силовыми установками, как на соответствующих вариантах SR-8; на выбор делался интерьер класса люкс или общего назначения. Дополнением в 1937 года был вариант SR-9F с двигателем Pratt & Whitney Wasp Junior мощностью 400 л.с. Последним гражданским самолетом Reliant был вариант SR-10 (1938 года), имевший больше усовершенствований и производившийся с силовыми установками мощностью от 245 до 450 л.с..
Наиболее производившимися были самолеты SR-10B, SR-10C, SR-10D, SR-10E и SR-10F - всего около 90 машин всех вариантов. Во время Второй мировой войны армия использовала 46 реквизированных гражданских самолетов под обозначениями от UC-81A до UC-81N (различные варианты SR-8, SR-9 и SR-10) и один самолет SR-10F, который был обозначен XC-81D и использовался для разработки техники захвата планера. Два самолета SR-5A и два SR-7B Reliant были также реквизированы под соответствующими обозначениями L-12 и L-12A.
В ходе войны 500 вновь построенных машин были поставлены под обозначением AT-19(наш вариант) в ВМС Великобритании по ленд-лизу; они были похожи на SR-10G, с двигателем Lycoming R-680-E1, удлиненным фюзеляжем и специальным оборудованием, использовались в 12 эскадрильях. Кроме того, 15 британских гражданских самолетов Reliant были также реквизированы для военной службы.
Основная стойка в обтекателе.
ЛТХ:
Модификация SR-10
Размах крыла, м 12.77
Длина самолета,м 8.50
Высота самолета,м 2.58
Площадь крыла,м2 24.00
Масса, кг
пустого самолета 1276
максимальная взлетная 1816
Тип двигателя 1 ПД Lycoming R-680-13
Мощность, л.с. 1 х 290
Максимальная скорость, км/ч 226
Крейсерская скорость, км/ч 208
Практическая дальность, км 1026
Практический потолок, м 4270
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: до 3 пассажиров
Еще один борт на этой стоянке : Boeing A75N1 (PT-17) C/N 75-4226 1942 года выпуска
он же Boeing N2S-3 Stearman вариант для флота с двигателем R-670-4. Таких самолетов было поставлено 1,875 в Navy.
Хозяев рядом нет,кабина зачехлена.
И теперь Howard DGA-15P msn 782 NC29457.
Таких самолетов в америке летает достаточно много. Об одном из них я рассказывал уже раньше.
Самолет конечно предоставлял пассажирам на то время максимальный комфорт шик и лоск,возможный в малой авиации...
Мощные стойки,хозяин продолжает наводить красоту.
А какие штурвалы и приборная панель?!!!
Хвостовое оперение.
Вид сзади.
Очень высокая влажность,самолет просто потеет.
Ну и завершая рассказ несколько фотографий Waco QCF-2 NC11482 1931 года выпуска. Ребята, ему уже 86 лет!!!!
QCF это версия со 165 сильным (123 kW) двигателем Continental A70,модель QCF-2 получила сертификат 9 апреля 1931 года.
На этом сделаем небольшой перерыв...