У меня осталось много фотографий с Sun n Fun-2014,которые я не могу сгруппировать как то по особенному и разложить по каким то общим признакам,поэтому решил попробовать просто показывать их в порядке создания с описанием изображаемого на них:-)))
Посмотрим,что из этого получится!!!
Sun n Fun 2014 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
Когда вы только идете со стоянки автомашин,которая располагается в полях, ко входу на Sun n Fun то проходите аккуратно под глиссадой полосы для сверхлегкой авиации. Самое активное для полетов время у них утром и вечером. И вот такие монстры тут тоже попадаются:-)))
После входа мне попадаются на глаза эти самолеты. Ближе к нам это Sorrell SNS-7 Hiperbipe C/N 207 1995 года выпуска (N135HB). Одномоторный биплан!!!
А за ним очень редкий вид: Brokaw BJ-520 C/N 1 (N520BJ) он же Brokaw Bullet.
Здесь у нас прототип с турбопропом Garrett TPE331-25AA мощностью 475 hp (354 kW).
Вроде как еще один подобный борт построен по чертежам и еще несколько в работе.
И крейсер у него за 500 км в час:-)))
Конструкторы Bergon Brokaw и Ernie Jones.
Фото 8.
Выглядит как летный экземпляр.
Тут у нас собрание волонтеров,которые обслуживают авиашоу. В основном это школьники или учащиеся колледжей. Вся эта работа проходит у них как общественная нагрузка.
И какой то макет самолета для привлечения видимо народа в Civil Air Patrol. Очень любопытная организация!!!
Подходим к стенду Aviat Aircraft. Тут у нас Хаски в различных комплектациях и Питтцы. Это A1C-180
Можно заглянуть внутрь и посмотреть на различные наборы авионики.
Здесь нет центральной нижней консоли как у меня.
Тут полная информация о самолете,который вы можете купить. Цена 275250 уе....
Шикарный самолет.
А это уже попроще: A1B-180
Тоже на 26 дюймовых колесах.
Фото 20.
Еще стандартный A1C
И совсем крутой и дорогой набор авиаоники для A1C. Комплект из Гарминов.
Надо ли это для Хаски?
Фото 23.
Ну и цена уже не 275,а 395 тыс уе!!!
Общие виды.
Pitts S2C тоже хорошо знакомый и понятный. Тут вариантов исполнения нет. Все одинаково!!!
Фото 27.
Надеюсь скоро у меня вновь будет такой фонарь.
Фото 29.
Фото 30.
Переходим на следующий стенд. И у нас тут джет Eclipse 500 (N561MJ).
Долго останавливаться не станем,внутрь не пускают... Идем мимо Ford TriMotor . Он здесь неутомимый работник -катает публику за небольшую денежку. Очередь на весь день.
И я на нем успел тоже полетать.
Фото 34.
Фото 35.
Мотогондола.
Вход в салон.
А это история этого самолета!!!.
Вдали стоит вертолет Bell AH-1. И на нем я тоже полетал и был об этом рассказ.
Рядом с ним Bell UH-1. Он тоже катает,причем существенно дешевле,чем на AH-1.
Рядом еще один UH-1 но уже медэвак.
Фото 42.
По дороге встречаются всяческие развлечения,кто хочет за денежку сделать фото в кабине A-7?
Дальше на статической стоянке у нас можно увидеть самолеты компании Draken. У них большой парк и они плотно сотрудничают с ВС США в деле обучения.
Тут у нас Aermacchi MB-339CB.
Фото 46.
Фото 47.
Фото 48.
Фото 49.
Фото 51.
Фото 52.
Фото 53.
Фото 54.
Рядом стоит McDonell Douglas A-4K/TA-4K Skyhawk, принадлежащий также компании Draken.
Фото 55.
Фото 56.
Фото 57.
Фото 58.
Фото 59.
Фото 60.
Фото 61.
Чуть поодаль расположились самолеты времен второй мировой и после нее. Все как на подбор поршневые:-))) Curtiss-Wright SB2C Helldiver
North American T-28B Trojan
А это уже North American AT-28B Trojan
Douglas EA-1E Skyraider
Grumman TBM-3E Avenger причем прошу заметить это все летающие борта.
Немного крупнее
Vought F4U Corsair
Curtiss P-40 Warhawk
Крупнее
И перебираемся на травку,здесь сразу нападаем на North American T6-G Texan. Вовсю идет заправка,готовятся к полетам.
Еще один T-6
Да здесь их просто уйма...
Выходим на асфальт и встречаем Beech T-34B Mentor,также учебный поршневой самолет.
Направо пойдешь,увидишь ряды производных от Beech Model-18.
Еще совсем недавно этих красавцев никто не покупал в США и по 60 тыс уе,а сейчас видимо кризис прошел и теперь нормальный борт и за 200 тыс уе не найдешь.
С другой стороны расположились большие самолеты,Boeing B-17 Flying Fortress например. И снова летающий,да еще и людей катающий.
Классический,традиционный и очень любимый всеми Douglas DC-3.
Аккуратно поглядываю на ряды Бичкрафтов,очень уж они решительно настроены:-)))
Фото 81.
Общий вид.
Снова взгляд ушел в сторону и зацепился на North American T-6 Texan.
Крупнее
Куда то идут ребята или со стенда или с самолета.
Нос B-17.
Вокруг кипит работа,он только недавно прибыл,а надо наладить инфраструктуру вокруг....
На этом первую часть завершаю,а будет их еще немало....