Это - одно из немногих, оставшееся на данный момент пилотажное шоу осуществляемое на большом биплане. Первоначально он использовался, для обучения пилотов перед началом второй мировой войны в америке. Wako в конце концов стал доступным и для широкого коммерческого использования, такого как обработка сельхозкультур или распространяющиеся по всей стране авиашоу в то время.
официальный сайт Kyle Franklin Sun n Fun 2010 , Tampa FLВ воздух они поднимаются задолго до начала их показательных выступлений.Как минимум за полчаса.При этом во время взлета и посадки ,член команды,который будет ходить по крылу,находиться между двух крыльев в горизонтальном положении.
Waco "Mystery Ship" был изначально построен в 1940, этот Waco один из тех самолетов,которые прошли через большое количество модификаций за прошедшие годы. Из-за всех обширных модификаций, этот Waco не очень похож на оригинальный Waco,
Этот самолет "Waco Mystery Ship" снимался в кино! Он участвовал в "FOREVER YOUNG" Мела Гибсона и в "TERMINAL VELOCITY" Чарли Шина.
Технические параметры Waco JMF-7 UPF-7(оригинальный)
Год выпуска:.......................................1940
Модель:.................................... UPF-7
Производитель:....................... WACO Aircraft, Troy, Ohio
Двигатель:..........................Pratt & Whitney R-985 Continental W-670-6A seven cylinder radial
Мощность:...........................450 220
Размах крыльев:
Верхние.......................30 футов
Нижние.................26 футов
Длина:...................................24 feet
Высота.....................................12 feet
Вес:.........................2,240 фунтов
Запас топлива.........................55 Галлонов
Дальность 400 миль
Максимальная скорость:..........250 m.p.h. dive (160 m.p.h. level)
Скорость сваливания……..........…60 m.p.h
Максимальные перегрузки..................…..+-9 Gs
Изменения по сравнению с исходным самолетом:
-замена двигателя мощностью 220лс на двигатель с 450лс-
-установка трехлопасного пропеллера-
-сдвиг пилотского кокпита на 30 дюймов назад-
-добавление 18 дюймов к посадочным стойкам-
-монтаж дополнительных распорок фюзеляжа-
-строительство дополнительных расчалок и креплений-
Краткая история WACO
Авиакомпания WACO была основана в 1920 как Weaver Aircraft Company. К 1930, компания стала лидером в производстве самолетов из дерева и ткани. WACO произвел более чем 80 моделей в течение 1919 - 1946. WACO строил бипланы с открытой кабиной для частного использования. UPF-7 был построен в большем количестве чем любая другая модель WACO, построенная до него. Он также был известен как PT-14, это была модификация самолета использовавшаяся в ввс сша как учебный самолет.
Приблизительно 600 UPF-7s вышло из ворот завода с 1937 по 1942 год. На настоящий момент зарегистрированы 150 из 600 самолетов.
UPF-7 был продолжением Waco серии "F" который разрабатывался с модели INF 30х годов. Буква "U" определяла модель с двигателем в 220лс Continental VW-670-6A. Буква "P" обозначала дизайн крыльев и фюзеляжа. Буква "F" отражала принципиальные характеристики самолета.
XPT-14 это модифицированный UPF-7 для соответствия военным требованиям. Он имел стартер с возможностью прямого запуска и гражданские приборы, но имел более узкую колею посадочных шасси и обтекатель двигателя профиля НАСА.
YPT-14s, с военными приборами и ручными стартерами, были фактически UPF-7 с широкими шасси.
После войны благодаря их низкой цене и хорошему охлаждению звездообразного двигателя,этот самолет нашел себя в планерных клубах,где они стали великолепными буксировщиками . Некоторые, также использовались для обучению высшему пилотажу и в конечном счете попали в маленькие летающие цирки и авиашоу.
Модификации приблизительном в хронологическом порядке:
INF двигатель 125 hp (93 kW) Kinner B-5
KNF двигатель 100 hp (75 kW) Kinner K-5
RNF двигатель 110 hp (82 kW) Warner Scarab
PCF двигатель 170 hp (127 kW) Jacobs LA-1 and new cross-braced undercarriage
PBF как PCF с модифицированными 'B' крыльями
QCF двигатель 165 hp (123 kW) Continental A70
UBF двигатель 210 hp (157 kW) Continental R-670
UMF двигатель 210 hp (157 kW) Continental R-670A и удлиненный фюзеляж и увеличенные вертикальные плоскости
YMF как UMF с двигателем 225 hp (168 kW) Jacobs L-4
YPF-6 и YPF-7 двигатель 225 hp (168 kW) Jacobs L-4
UPF-7 тандемная тренировочная версия с двигателем 220 hp (164 kW) Continental radial (designated PT-14 by the USAAC)
YMF-5 построен WACO Classic Aircraft в марте 1986 . В июне 2009 компания представила свою крайнюю версию YMF-5D
персоналии:
Kyle Franklin- сын Jimmy Franklin , Amanda Younkin - Franklin дочь Bobby Younkin и невестка Jimmy Franklin , Matt Younkin сын Bobby Younkin.
Больше 30 лет слово авиашоу ассоциировалось с Джимми Франклином и Бобби Юнкином. Эти два пилота принесли самые инновационные, безумные, и невозможные действия в небе. Поддерживая традицию, следующее поколение Франклина и Юнкина доказали ,что они генетически унаследовали способности и страсть родителей!!!Это то ,что называют " дефектным геном.:-))”
Кайл и Аманда Франклин и Мэтт Юнкин - все пилоты в третьем поколении, происходят из известных семей в сообществе авиации. Кайл - сын легендарного пилота Джимми Франклина, Мэтт сын Бобби Юнкина, и Аманда, будучи сестрой Мэтта и женой Кайла, связывает эти две семьи.
Кайл рос, в Ruidoso, Нью-Мексико. Авиаангар скоро стал его любимым местом, где он и его отец проводили время, обслуживая WACO,и другие самолеты. Первый полет на самолете Кайл совершил в возрасте 4 недель от роду .
Отец начал учить его летать, когда ему было восемь лет .
Кайл совершил свою первую прогулку по крылу в 14 лет, и уже три года спустя он зарабатывал этим деньги . Кайл стал самым молодым акробатом на крыле в мире .
Кайл также был первым и единственным акробатом на крыле реактивного самолета, в мире.Теперь Кайл, занимается пилотированием самолета,а ходит по крылу его супруга.
Аманда также росла среди самолетов и авиационных шоу. Она всегда была с отцом ,когда он давал автографы и общался со зрителями. Хотя Аманда и ее отец были очень близки, он никогда не пытался влиять на нее,пытаясь заставить ее стать пилотом .
В 14 лет, она начала рабочий неполный рабочий день в офисе отца . Она помогала секретарю отца во всех делах, от регистрации квитанций и подготовки налогов до организации документов для авиашоу . Аманда довольно быстро изучила всю экономику авиашоу,что сильно ей помогло в будущем .
Аманда имеет навыки управления несколькими типами самолетов. Она получила свои основные летные навыки от Чака Ирвина. Первый сольный полет она совершила в 16 лет.
Она - главный организатор. Аманда комментирует полеты брата, ходит по крылу самолета мужа, и организует авиашоу и ищет спонсоров.