Авиашоу в Мочище-2016, ч15 Новосибирск

Oct 08, 2016 12:16

Наконец руки дошли до завершающей части рассказа о моей поездке в Новосибирск на авиашоу на аэродроме Мочищи. После того,как мы вернулись с Мочище на аэродром Северный,мы успели слетать еще вдоль Новосибирска. Огромное спасибо Константину Лабецкому,что он меня взял на этот полет.


Авиашоу в Мочище-2016

Мы взлетаем с аэродрома Северный.


Проходим мимо здания аэровокзала.


Весь Новосибирск в дымке от пожаров где то далеко в Сибири.


Поскольку аэродром полноценно не работает,то его территорию оккупировала масса всяких организаций,вот видимо разборка старых автомобилей?


А это территория Новосибирского авиаремонтного завода. Новосибирский авиаремонтный завод (АО «НАРЗ») - предприятие холдинга "Вертолеты России". НАРЗ осуществляет капитальный ремонт и техническое обслуживание всех модификаций вертолётов Ми-8/17, Ми-24, Ми-26, а также их систем и агрегатов.


Новосибирский авиаремонтный завод создавался на базе авиамастерских, эвакуированных из Москвы во время Великой Отечественной войны.
Дата рождения завода - 1 декабря 1941 года: в этот день был испытан первый отремонтированный двигатель.
Во время войны в 1941-1945 годов завод работал без остановок. Было восстановлено 232 боевых самолета и 658 авиадвигателей, в том числе и трофейные, которые не имели сопроводительной конструкторской документации.


В 1965 году Новосибирский авиаремонтный завод начал специализироваться на ремонте и техническом обслуживании вертолётной техники. Со временем завод стал ведущим предприятием в стране по ремонту вертолетов Миля.
В 1995 году завод стал одним из структурных подразделений «Русской вертолетной компании». В декабре 2012 года Новосибирский авиаремонтный завод в соответствии с решением, принятом на общем собрании акционеров общества, вошёл в холдинг Вертолёты России.


Здание аэровокзала крупнее.


Более общий вид.


Ну и теперь как облетали,так с разных сторон и посмотрим на него.


Это подозреваю вид на Центральный район города Новосибирска.


Вид с торца и на прилегающую площадь.


Вид на прилегающую к аэродрому территорию и гостиницу в которой я жил,утверждают,что для прилетающих на аэродром в ней скидки.


Снова общие виды.


Фото 18.


Картинг?


Исправительное заведение? На ул Северной?


Фото 21.


Пингвинарий...и зоопарк...


Подлетаем к станции Новосибирск-главный...


Фото 25.


Сколько здесь вагончиков...


Вдали в дымке мосты на Оби.


А мы потихоньку выходим на Обь.


И так и пойдем над водной артерией,над мостами до плотины.


На берегу вроде и недалеко от центра,но при этом вот такая частная застройка.


Общий вид,вытягивал из дымки как мог...


А на другой стороне строят что-то типа аквапарка? По телевизору вчера сказали,что открыли!!! 40 тыс квадратных метров!!!


И все это рядом с Дмитровским мостом.


Строительство моста началось в 1971 году. Велось силами Мостостроительного треста № 2 «Мостострой-2» (ныне ОАО «Сибмост»). 4 ноября 1978 года мост был открыт для движения. Длина проезжей части моста - 701 м, ширина - 30 м. Движение по мосту осуществляется в шесть рядов. Общая длина всего комплекта, включающего в себя подъезды, развязки - 5 км. Длина надводной части - 631 м.


Рядом вип дома с вип детскими площадками:-)))


Вокруг еще кипит стройка.


Вдали виднеется Новосибирский театр оперы и балета


Перед следующим мостом,но уже ЖД,виднеется некая пристань,вообще конечно берега Оби нельзя назвать обустроенными!!!


Первый железнодорожный мост через Обь - железнодорожный мост в месте пересечения главного хода Транссибирской магистрали с Обью. Построен в 1893-1897 годах по проекту Н. А. Белелюбского. Место мостового перехода выбрано Н. Г. Гариным-Михайловским. Считается, что именно решение о начале постройки моста в районе села Кривощёковского явилось моментом основания города Новосибирска.В апреле 1984 года на опорах первого железнодорожного моста через Обь завершился монтаж вторых русловых мостовых пролетов - металлических ферм.


На траверсе...


А тут Единый заказчик по обеспечению мероприятий по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности - ЕЗОМГО, центральная спасательная станция!!!:-))


На той стороне у нас Октябрьский район.


Немного крупнее


Фото 47.


Фото 48.


А это Октябрьский(он же Коммунальный) мост и Метромост...


Октябрьский (Коммунальный) мост - мост через реку Обь в Новосибирске, соединяющий Ленинский и Октябрьский районы города. Коммунальный мост состоит из семи 128-метровых пролётов. Открыт 20 октября 1955 года. Стал первым автомобильно-трамвайно-пешеходным мостом через Обь в Новосибирске. Мост по конструкции своей был особенный: первый, как тогда говорили, в практике мостостроения.


Рядом Новосибирский метромост - семипролётный крытый метромост через Обь, соединяющий станции «Студенческая» и «Речной вокзал» Ленинской линии Новосибирского метрополитена. Общая длина составляет 2145 м (из неё речная часть - 896 м). Самый длинный крытый метромост в мире. Движение поездов открыто вместе с пятью станциями первого пускового участка 7 января 1986 года.


На той стороне парк культуры и отдыха.


Фото 53.


Фото 54.


Фото 55.


Фото 56.


Фото 57.


Еще какой то акведук...


Подходим к еще одному мосту. Бугринский мост - третий по счёту мост через Обь в Новосибирске, соединяющий Кировский и Октябрьский районы.
Работы по выбору места размещения створа мостового перехода, проектная и рабочая документация были выполнены "Институтом "Стройпроект". Строительство началось в феврале 2010 года и завершилось в сентябре 2014 года


Общая длина моста 2097,5 м,арочное подвесное пролётное строение над осью судового хода: 380 м .


На обратном пути мы его рассмотрим подробнее.


Тут же рядом видимо какой то водозабор?


Подходим к Комсомольскому железнодорожному мосту - второй железнодорожный мост в системе Транссибирской магистрали, проходящий через реку Обь. Построен в 1930-1931 годах по проекту конторы Мостотрест в крайне сжатые сроки. Считается, что это была первая в Новосибирске ударная комсомольская стройка начала 1930 годов. В то время мост был самым большим двухпутным мостом в СССР.


И вот мы уже у Новосибирского водохранилища.


Тут же располагается площадка Обь(ГЭС).


Это посадочные площадки для вертолетов или еще для чего?


Длина грунтовой полосы всего 427 метров,не только лишь все смогут...


Говорят была длинней,но распахали поле...


Еще крупнее.


Облетаем по кругу.


Людей не видать и активной деятельности тоже.


Вдали мосты Новосибирска в такой вот дымке... А вы думали я просто так стону?:-))


Кораблик плывет,а мы ложимся на обратный курс.


Мосты,но уже в обратном порядке.


Комсомольский железнодорожный мост,длина 880 метров.


И наконец вновь Бугринский мост. Мы вокруг него немного полетаем...


И снова дымка и как выяснилось невозможность нормально открыть окно на Цессне-182 не дают возможность сделать шедевры,но так просто посмотрите с разных сторон:-)))




Крупнее


Рядышком на берегу какое то "Сколково":-)))


Еще крупнее


Теперь анфас...


И общий вид


Доворачиваем дальше


Фото 92.


Около моста какие то странные объекты...


Фото 94.


И еще один круг,но немного поближе и повыше.


Фото 96.


Фото 97.


Фото 98.


Фото 99.


Фото 100.


Фото 101.


Совсем общий вид...Из под крыла так сказать самолета...


Мне кажется или в верхней точке моста три человека?


Солнышко золотит воду


Хорошего понемногу...


Здесь же нам попадается воздушный шар,отправляющийся в путешествие от берега реки.


А что это за здание?


Более общий вид...


Снова проходим над недавно открывшимся аквапарком...


Фото 116.


Недалеко от аэродрома назначения карьер. На этом наше путешествие подошло к концу....


2016, cessna-182, новосибирск, мочище

Previous post Next post
Up