Полет с Ил-14 в Хатенки 040616 ч.2: Ватулино-Хатенки (выброска парашютистов)

Jun 07, 2016 13:32

Прибыли в Ватулино мы вполне с конкретной задачей. Ил-14 должен был сделать пробную выброску парашютистов,чтобы понять как это лучше делать. Но до вылета из Ватулино на выброску было еще немного времени и мы слегка огляделись.


Альбатрос-Аэро и все о нем.
IAR-823 и все о нем

Вот заруливает Socata Rallye 180TS


Рядом стоит Як-12А и тоже с польской регистрацией,видимо кто то наладил контакты с Польшей?:-))


Ил-14 уже на стоянке парашютистов.


Взлетает Ан-2 с парашютистами....


Со шторками в кабине однако:-))) Зачем они парашютистам?


Взлетает Як-52 с надписью на борту ДОСААФ,тут еще и досааф живет или это так,остатки былого величия?:-)))


Здесь же на стоянке Ан-28


Красивый самолет. И почему поляки продолжили его модернизировать и даже продают по миру эту версию,а мы забросили?


Может когда и доведется слетать на таком.


После приключений в Орловке,экипаж Ил-14 очень переживал за состояние грунта на стоянке и как результат непредсказуемые последствия,но тут на грунте лежат металлические ... слова не смог подобрать:-((


Пока отошли желающие сфотографироваться с самолетом,я его фотографирую целиком.


тоже ДОСААФовский


После выброски заходит на посадку Л-410 облетая деревню,на приличной скорости заходит...


Касание сразу на три точки:-(( и с огромной скоростью несется дальше


После чего мощно оттормаживается и заруливает к нам.


Окна кабины пилотов как будто бронированы:-)))


Красивый самолет,но ведь его самолетом короткого взлета тоже не назовешь?


Потихоньку подтягиваются люди. Женя Овсянников.


По словам Дмитрия Евгеньевича именно этот человек давным давно,выпускал его в первый самостоятельный на планере... Николай Васильевич Хвостов-шеф пилот.


Дмитрий Евгеньевич


Парочка турбопропов.


Фото 125.


На уралах рассекают люди по аэродрому


Фотосессия


Четыре парашютиста-испытателя:-))) Имен тоже не знаю,если сможете,подскажите...?


Там где бросают парашютистов,это такой бизнес,что все остальные задачи уходят на второй план.


Руководитель полетов Ватулино Виктор Баранов.


Вотчина парашютистов.


А нам пора,Ил-14 набирает высоту со скоростью 220 км в час,а мы поменьше,поэтому взлетаем первыми и стараемся набрать высоту побыстрее. РП дал команду набирать 1100 метров по коробочке. Я как ответственный,начал делать это над точкой по стандартному кругу. Может я чего не правильно понял,но меня никто не поправлял.


Ватулино,вид сверху.


Четрвертый разворот. И тут на моем пути появились парашютисты. На моей высоте и впереди,продолжаю набирать придумывая способы ухода от них,но они сами меня увидели и тоже по быстренькому ушли вниз. Отсюда вопрос:в чем мой косяк и как с этим бороться?:-))


Ил-14 уже на исполнительном. Отрулили подальше за торец насколько это возможно.


И вот разбег,мы наблюдаем сверху за этим .


Отрыв?


Теперь плавно отвернуть от деревни


Красота.


Ил-14 достаточно быстро набирает 1200 метров,от начала разбега у него ушло на это 7 минут. Ну и мы уже тут как тут.


Пытаемся пристроится так,чтобы не мешать и при этом хоть что-то снять.


Те кому прыгать видимо изучают обстановку в открытую дверь.


Нас слегка подколбашивает. Ил-14 летит на 190 км в час,с выпущенными закрылками.


Почти готовы...


Но тут мы влетаем в облако.


Пытаюсь не потерять Ил-14,иначе все насмарку.


Порой вот так.


Вышли,теперь надо снова уйти вперед,чтобы не намотать никого на винт.


Готовность номер один.


Крупнее.


Первая пара пошла....


Следующий...


И остался один,но видимо упирается,не хочет из такого приятного самолета выходить:-)))


Фото 33.


И крайний парашютист в этой экспериментальной выброске.


Все же хвостовое оперение видимо внушает благоговейный трепет,вон как от него пытаются отвернуться:-)))


Но практика показала,что на такой скорости самолета,парашютисты достаточно быстро уходят вниз.


видео выброски парашютистов

image You can watch this video on www.livejournal.com



Все,закрываем двери и помчались дальше. Вечером Ил-14 вернется сюда и сделает выброску еще 24 парашютистов!!!


Пытаемся забежать чуть вперед и сфотографировать кабину.


Осторожно,двери закрываются:-)))


И в погоню.


Вдруг Ил-14 на полном ходу отворачивает в сторону и начинает снижаться. У меня уже скорость 350....


И я его не догоняю,поэтому проход над Аэроград-Можайский фактически по одному:-)))


Далее у нас проходы над Кудиново,Грабцево и Хатенки..:-))


Готовимся к Кудиново,на вышке никто не отвечает,но и никого на кругу нет,надеюсь,хоть кто то нас видел?


видео прохода над Кудиново

image You can watch this video on www.livejournal.com



Идем дальше. Этот участок маршрута чуть длиннее-чуть более 170 километров.


А набилось то в кабину пилотов...:-)))


Вид спереди!


И чуть сверху


Вот уже и Хатенки показались. Ил-14 заходит для прохода.


Мы посадку промумили,поэтому вот вам Ил-14 в торце полосы Хатенок:-))


Следом наша очередь на посадку.


Народ есть и главное есть Первый полет,значит будет шоу!!!


Посадка и вот мы в очереди за Ил-14 на стоянку:-)))


Ну вот как то так,кривенько,но хоть что-то....

ан-28, хатенки, сухарев дмитрий евгеньевич, як-52, l-410, ватулино, ил-14, 2016, андрей иванов, як-12, ан-2, iar-823, socata rallye 180t

Previous post Next post
Up