Облет Cessna 421 и Beech Baron

Feb 28, 2016 00:31

Я долго ждал возможности увидеть Cessna-421A в воздухе. И вот наконец этот момент наступил. Самолет облетывали для получения СЛГ.
Я уже рассказывал об этом самолете.
Итак, Cessna 421A


В этот же день облетывали еще и Beechcraft Baron 58,который после получения полного набора документов улетит работать на Дальний Восток.


Интересные авиационные события.
все об этой Cessna 421
все о Beech Baron

Самолет давно не летал,фактически с момента перегона из Белоруссии. Поэтому несмотря на регулярную гонку двигателей,его готовят к этому ответственному мероприятию.


Самолет с размахом крыла в 12 метров. Не так уж и много. Взлетная масса максимальная более трех тонн. И на все это два двигателя по 375 лс.


Движки Continental GTSIO-520D с редуктором и турбированные. Кушают только сотый авиационный бензин.


Самолет красивый,с большим герметичным салоном,с туалетом(био конечно,но все же). Но меня все равно беспокоит его способность летать с маленьких площадок? На наших больших аэродромах он не найдет сотый бензин для дозаправки,а с малой может и не уйти с полным весом!!! Хотя три тонны не такой уж большой вес...


Плюс нужно не забывать,что у него достаточно большая скорость сваливания. На чистом крыле и убранных шасси с полным весом скорость сваливания в горизонте 104 мили в час, в вираже 60 градусов уже 148 миль в час. С закрылками на 45(да,тут возможно и такое) и выпущенными шасси скорость сваливания всего 85 миль в час,в вираже 60 градусов 123.


День сегодня солнечный,всем бы летать,но как всегда,в такую хорошую погоду откуда то набегают всякие проверяющие. И чего им не сидится по уютным кабинетам? План?:-)))


Синий Коммандер ждет весны и пора в полет...


Эти лодки в воздухе я не видел наверное с прошлого лета.


Небо голубое,ветра нет и легкий морозец. Что еще нужно для удовольствия от полетов.


Но вот экипаж в составе летчика-испытателя Кабанова Юрия Михайловича и летчика Ильинского Бориса Игоревича плюс специалиста,который будет писать заключение, в самолете. правый двигатель запускают от внешнего питания,второй уже от бортовых аккумуляторов и генератора правого двигателя.


Посмотреть на это вышли почти все.


Я перебрался ближе к полосе. Ко мне уже привыкли и не гоняют,тем более я с радиостанцией и выполняю все команды РП!!:-)))


Когда ты внутри двухмоторного самолета,тебе все время кажется,что ты будешь чиркать винтом по этим снежным кучам,но нет...не дождетесь. Надо рулить по центру РД и не думать о плохом:-)))


Пока ловлю его на РД


На этом самолете похоже стандартная для всех самолетов Цессна система управления носовым колесом,да и вообще самолетом на земле. Ну разве только еще может помочь разнотяг движков.


Главное вовремя убежать с РД. Борис Игоревич слева,на месте квса.


Большой самолет с большим,прямоугольным и потому удобным для пассажиров салоном.


На предварительном. Проверка всех систем,гонка движков и проверка сбросов и работы шага винтов.


Борис Игоревич пытался поставить ГоуПро,чтобы снять панель приборов в полете и потом посмотреть на показания их,но что-то не заладилось...


Если вы посмотрите в кабину,то увидите,что обзор вперед не очень обширный,расстояние от козырька панели приборов до потолка совсем небольшое.


Хозяин самолета(слева) с сотоварищи...


Первый полет на новом типе всегда требует большой собранности.


Все,двинулись


Сейчас самолет загружен 500 литрами топлива и 3 человеками на борту,или же четырьмя... Иллюминаторы тонированные,ничего не разглядишь...


Аэродром у нас 1400 метров. Скорость отрыва самолета при разном весе от 100 до 120 миль в час. Идейно с полной массой самолет должен уложиться до препятствия в 15 метров в метров 450-500 не более.


Насколько я понял,всего он может взять на борт порядка 248 галонов топлива,что чуть меньше 1000 литров.


Отрулили в самый торец. Все же первый полет...


И успешный взлет. какие уж там они выставляли закрылки,наддувы и тп я не знаю. В РЛЭ написано,что поднятие носовой стойки на 115 милях в час,а отрыв на 120 милях в час,это 104 узла. Мы на Коммандере уходим на 95 узлах уже.


Потихоньку становится темнее.


Между вторым и третьим. Удивительно,но вокруг стоят мощные облака,а у нас тут солнце,как по заказу...


Первым делом проход. Как сказал экипаж:самолет легко вышел на 200 миль в час.


Трехлопастные винты диаметром по 90 дюймов,но при этом особого звука я не заметил. Коммандер гудит как маленький Ан-24,а этот борт нет...


Фото 45.


Фото 47.


И пошли вверх.


Это то,что стоит у нас по углам:-)))


Теперь конвейер. Закрылки на 15 на скорости менее 180 миль в час,шасси на скорости менее 165 миль в час выпускают.Далее уже можно закрылки на 45. На прямой 115 миль в час.


Скорости как на Коммандере,но надо понимать,что тут реверса нет и тормозить остается только колесами..


touch and go


Солнце заходит и небо начинает приобретать необычные цвета.


Еще один заход.


Перед касанием


Есть касание. На аэродроме от солнца лужи. Но поршневым это не так страшно,как турбинам...


Фото 59.


Проносятся мимо нас


Этот конвейер с остановкой.


Фото 63.


По лужам....


На исполнительный вновь...


Фото 66.


Нигде не нашел информацию по расстоянию винтов от земли.


Судя по тому,что выводили движки на взлетный на тормозах,будут пытаться уйти по короче.


Разбег


Лужа... так наверное можно и винт слегка...


Все бегут,даже носовую стойку не оторвали...


Фото 76.


Фото 78.


Отрыв у второй РД,а это 600 метров от торца,если я не ошибаюсь.


Фото 80.


Фото 81.


И снова конвейер. Они уходили минут на 20 южнее полтора(это у нас зона чуть в стороне от аэродрома) и там видимо проверили все,что нужно...


Фото 84.


Следом успевает примоститься Tecnam P2002 Челавиа


Игорь Львович за инструктора:-)))


Весело заходила Cessna-150,вроде и ветра нет,но видимо человек учится,потому как и пришли на три точки и поскакали нещадно:-))) Но это дело наживное...


Заходит на своем Як-18Т Энрике Салгадо.


Фото 89.


Они нам помахали!!!:-))


И теперь уже точно на посадку.


Фото 92.


Фото 93.


С каждым разом посадки все чище и красивее.


Фото 97.


Фото 98.


Фото 99.


Бежит к третьей РД


Птички перед закатом разлетались.


Жертв и разрушений нет,экипаж доволен!!!


Фото 103.


На стоянку. С этим бортом на сегодня все.


видео полетов Cessna 421A

image You can watch this video on www.livejournal.com



Переходим к Барону. Тот же экипаж, с теми же задачами:облет для СЛГ.


Солнце нам устроило феерию красок.


Ловлю их на РД.


Фото 110.


На предварительном.


Взлет и к первому.


Видно,что самолет легче и тяговооруженнее. Два движка по 310 лс на 2300 кг полной массы.


Тэшка с нашей стороны порулила к себе на стоянку в Кондор. Весна приближается,можно уже выползать из ангаром и перебираться поближе к дому.


Барон все кружит...


Небо быстро меняется.


И вот уже солнце зашло. Пока еще гражданские сумерки,но за таким быстрым самолетом в такой темноте не уследишь...


Над нами прогудел Ил-18 или какой нибудь из его военных вариантов.


Носятся борта из Домодедово. Что будет с Мячково,когда 15 апреля начнет работать аэропорт в Раменском?


Заход на посадку


Фото 130.


Фото 131.


Фото 132.


Фото 133.


И домой,на стоянку. Дело сделано. на сегодня полеты завершены.


Фото 135.


Фото 136.


ну и немного видео полетов Барона вдогонку.

image You can watch this video on www.livejournal.com



Так и живем,летаем и снимаем:-)))

кабанов юрий михайлович, beechcraft, cessna-421, p2002, beech baron 58, cessna, як-18т, 2016, борис ильинский, мячково

Previous post Next post
Up