Оставшиеся фотографии с крайнего визита в Орешково,нынешнее логово Альбатрос-аэро. Возможно сюда переберутся и остальные борта Альбатрос-аэро,но Ил-14е и Як-40 пока живут в Орловке.
Альбатрос-Аэро и все о нем. Интересные авиационные события. Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
В Орешково уже перебрались несколько Л-29. Здесь есть ангар,в котором можно спокойно заниматься сразу несколькими самолетами.
Внутри вон какие раритеты висят:-)))
В ангаре кроме МиГ-21 располагаются еще несколько самолетов. Вот Л-29 на восстановлении.
Мы к нему чуть позже подойдем с более серьезными намерениями.
Тут же летающий СЛА. Название не знаю. Подозреваю,что это сделано в нашей стране,но вот по чертежам,из КИТа или же просто с чистого листа строили,не знаю...
Двигатель Ротакс,винт четырехлопастной,постоянного шага.
Какой то переходный вариант от мотодельтаплана к самолету!:-))) Но сделано очень качественно.
А за спиной парочка канистр с топливом:-)))
Приборная панель ,а какой секундомер на РУСе!!:-))
Хвостовое оперение.
Фото 55.
Основная стойка.
Попутно оглядываемся на стоящий рядом Л-29 без консолей крыла. Вижу бортовой номер 16,серийный 294648.
Идем осматривать самолет.
Я тоже порой очень хочу в теплом ангаре спокойно разобрать какой нибудь из своих самолетов и тщательно все привести в порядок!!! Но пока мы над этим работаем...
Все что можно снять,снято...Это к вопросу о том,насколько тщательно владельцы самолетов следят за ними по сравнению с некоторыми авиаремонтными заводами сертифицированными по самое не балуйся:-(((
Тут место для аккумулятора и всякого оборудования?
Крышка отсека
Расцветка трубопроводов.
В носу разъем воздуха (поворотная заглушка) и штуцер наземной гидросистемы для проверки на земле.
Переходим к кабине. Самолет учебно-тренировочный,поэтому тут также кабина для курсанта впереди,а сзади кабина инструктора. Катапультное кресло на время восстановления снято.
Приборная панель,по центру пилотажно-навигационные приборы,справа приборы контроля за двигателем,слева управление шасси,фарами и тп,внизу по центру управление вооружением.
Правая боковая панель. Тут расположен вспомогательный электрощиток,щиток СРО,щиток АГК,аварийные краны выпуска шасси и закрылков и тд
Щиток вооружения
РУС(ручка управления самолетом)
Тут у нас щиток управления закрылками,щиток управления сигнальными ракетами(а зачем они?). Как подсказал Михаил Болдырев:"- бортовая ракетница - четырехствольная кассета с электрозапалами, заряженная разноцветными патронами, запускаемыми кнопками. Все служит для идентификации самолета при потере радиосвязи. В 60-е годы радиосвязь все еще была капризной экзотикой, которая дублировалась вот так. На легких самолетах предусматривались ручные ракетницы с патронами россыпью - на Як-12 внизу чашки левого кресла стоит держатель с гнездами для патронов, например. Что характерно, ракетницы устанавливались повсеместно. Например, в Ту-104 стояло целых три блока четырехствольных ракетниц. ИНтересно, что на предполетной подготовке обязательно проговаривались сигналы, которые пилот обязан подавать при разных ситуациях (мы летали на Ми-2, где ракетниц уже не было - но каждое утро на построении нам произносили ритуальные заклинания - как мы должны себя обозначать в случае чего... В портфеле руководителя полетов ручная ракетница и россыпь патронов - были обязательным атрибутом). Л-29 делался где-то то время."
Тут пожарный кран,ручка антиобледенительной системы и тп
Общий вид
А это рычаг управления тормозами.
Приборная панель задней кабины:инструкторской...
Вид назад,обтекатель гаргрота снят(или как это правильно называется?).
И снова общий вид передней кабины
Фото 32.
Общий вид левой боковой панели
Тут у нас щиток РТЛ(для управления радиостанцией),пожарный кран.
Щиток управления закрылками
Ручка управления антиобледенительной системой козырька и входной системой компрессора.
Герметизация кабины?
А это то,что обычно скрывается за креслом в передней кабине.
Воздухозаборник
Крыло имеет три лонжерона на которые и крепится консоль крыла.
Это система управления закрылками? Опять же со слов Михаила Болдырева:"- это привод закрылков - торсион, которым один цилиндр двигает несколько направляющих"
Тормозной щиток
Фото 44.
Двигатель Motorlet M-701
А под горизонтальным оперением - электропривод перестановки его угла .
Вид сзади
А теперь участники нашего перелета на турбопропах и реактивных самолетах в Орешково: Роман Николаевич Седых,мы с ним сюда прилетели на Коммандере.
Антон Евгеньевич Филиппов,хозяин Цессны Ситейшн.
Александр Геннадьевич Хотяшов,они вместе с Антоном прилетели на Цессна.
Тут же в углу примостился еще один самолет,местного производства. Подозреваю,что это Zodiac Ch-601.Как мне подсказал Иван Постников, это CH650B - собирался 4 года, облетан был прошедшим летом.Облетывал Алексей Бирюков.
Собран на 95% местным хранителем - Виктором Ефремычем.
А какие тут таблички!!
В этих шкафах сохранилось много интересного...
Общий вид ангара. Здесь еще осталось много места.
Идем на улицу. Тут аэродромная техника:заправщик.
Сюда же перевезли Ми-10. Он ждет своей очереди на восстановление.
Дверь из хвостовой балки в салон:-)))
Фото 65.
Я уже рассказывал и показывал
этот вертолет,когда он был в собранном состоянии Мне все время казалось,что кабину ему свернули:-)) Но это не так,так он сконструирован!!
Феноменальная машина.
Обезьянка из мультфильмов про 33 попугая:-)))
Надеюсь,что я успею увидеть еще этот вертолет в воздухе!!!
Отдельно в сторонке стоит редуктор. Володя сказал,что его вес почти 10 тонн.
Вот он на себе демонстрирует масштаб.
И футуристический двойной ПВД
А нам пора домой. Надо снова устроить сюда экскурсию. На Коммандере всего минут 40 лету от Северки:-)))