Орешково 19 февраля 2016 года,ч.3: L-29 и прочее... база Альбатрос-аэро.

Mar 01, 2016 21:20

Оставшиеся фотографии с крайнего визита в Орешково,нынешнее логово Альбатрос-аэро. Возможно сюда переберутся и остальные борта Альбатрос-аэро,но Ил-14е и Як-40 пока живут в Орловке.


Альбатрос-Аэро и все о нем.
Интересные авиационные события.
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


В Орешково уже перебрались несколько Л-29. Здесь есть ангар,в котором можно спокойно заниматься сразу несколькими самолетами.


Внутри вон какие раритеты висят:-)))


В ангаре кроме МиГ-21 располагаются еще несколько самолетов. Вот Л-29 на восстановлении.


Мы к нему чуть позже подойдем с более серьезными намерениями.


Тут же летающий СЛА. Название не знаю. Подозреваю,что это сделано в нашей стране,но вот по чертежам,из КИТа или же просто с чистого листа строили,не знаю...


Двигатель Ротакс,винт четырехлопастной,постоянного шага.


Какой то переходный вариант от мотодельтаплана к самолету!:-))) Но сделано очень качественно.


А за спиной парочка канистр с топливом:-)))


Приборная панель ,а какой секундомер на РУСе!!:-))


Хвостовое оперение.


Фото 55.


Основная стойка.


Попутно оглядываемся на стоящий рядом Л-29 без консолей крыла. Вижу бортовой номер 16,серийный 294648.


Идем осматривать самолет.


Я тоже порой очень хочу в теплом ангаре спокойно разобрать какой нибудь из своих самолетов и тщательно все привести в порядок!!! Но пока мы над этим работаем...


Все что можно снять,снято...Это к вопросу о том,насколько тщательно владельцы самолетов следят за ними по сравнению с некоторыми авиаремонтными заводами сертифицированными по самое не балуйся:-(((


Тут место для аккумулятора и всякого оборудования?


Крышка отсека


Расцветка трубопроводов.


В носу разъем воздуха (поворотная заглушка) и штуцер наземной гидросистемы для проверки на земле.


Переходим к кабине. Самолет учебно-тренировочный,поэтому тут также кабина для курсанта впереди,а сзади кабина инструктора. Катапультное кресло на время восстановления снято.


Приборная панель,по центру пилотажно-навигационные приборы,справа приборы контроля за двигателем,слева управление шасси,фарами и тп,внизу по центру управление вооружением.


Правая боковая панель. Тут расположен вспомогательный электрощиток,щиток СРО,щиток АГК,аварийные краны выпуска шасси и закрылков и тд


Щиток вооружения


РУС(ручка управления самолетом)


Тут у нас щиток управления закрылками,щиток управления сигнальными ракетами(а зачем они?). Как подсказал Михаил Болдырев:"- бортовая ракетница - четырехствольная кассета с электрозапалами, заряженная разноцветными патронами, запускаемыми кнопками. Все служит для идентификации самолета при потере радиосвязи. В 60-е годы радиосвязь все еще была капризной экзотикой, которая дублировалась вот так. На легких самолетах предусматривались ручные ракетницы с патронами россыпью - на Як-12 внизу чашки левого кресла стоит держатель с гнездами для патронов, например. Что характерно, ракетницы устанавливались повсеместно. Например, в Ту-104 стояло целых три блока четырехствольных ракетниц. ИНтересно, что на предполетной подготовке обязательно проговаривались сигналы, которые пилот обязан подавать при разных ситуациях (мы летали на Ми-2, где ракетниц уже не было - но каждое утро на построении нам произносили ритуальные заклинания - как мы должны себя обозначать в случае чего... В портфеле руководителя полетов ручная ракетница и россыпь патронов - были обязательным атрибутом). Л-29 делался где-то то время."


Тут пожарный кран,ручка антиобледенительной системы и тп


Общий вид


А это рычаг управления тормозами.


Приборная панель задней кабины:инструкторской...


Вид назад,обтекатель гаргрота снят(или как это правильно называется?).


И снова общий вид передней кабины


Фото 32.


Общий вид левой боковой панели


Тут у нас щиток РТЛ(для управления радиостанцией),пожарный кран.


Щиток управления закрылками


Ручка управления антиобледенительной системой козырька и входной системой компрессора.


Герметизация кабины?


А это то,что обычно скрывается за креслом в передней кабине.


Воздухозаборник


Крыло имеет три лонжерона на которые и крепится консоль крыла.


Это система управления закрылками? Опять же со слов Михаила Болдырева:"- это привод закрылков - торсион, которым один цилиндр двигает несколько направляющих"


Тормозной щиток


Фото 44.


Двигатель Motorlet M-701


А под горизонтальным оперением - электропривод перестановки его угла .


Вид сзади


А теперь участники нашего перелета на турбопропах и реактивных самолетах в Орешково: Роман Николаевич Седых,мы с ним сюда прилетели на Коммандере.


Антон Евгеньевич Филиппов,хозяин Цессны Ситейшн.


Александр Геннадьевич Хотяшов,они вместе с Антоном прилетели на Цессна.


Тут же в углу примостился еще один самолет,местного производства. Подозреваю,что это Zodiac Ch-601.Как мне подсказал Иван Постников, это CH650B - собирался 4 года, облетан был прошедшим летом.Облетывал Алексей Бирюков.
Собран на 95% местным хранителем - Виктором Ефремычем.


А какие тут таблички!!


В этих шкафах сохранилось много интересного...


Общий вид ангара. Здесь еще осталось много места.


Идем на улицу. Тут аэродромная техника:заправщик.


Сюда же перевезли Ми-10. Он ждет своей очереди на восстановление.


Дверь из хвостовой балки в салон:-)))


Фото 65.


Я уже рассказывал и показывал этот вертолет,когда он был в собранном состоянии


Мне все время казалось,что кабину ему свернули:-)) Но это не так,так он сконструирован!!


Феноменальная машина.


Обезьянка из мультфильмов про 33 попугая:-)))


Надеюсь,что я успею увидеть еще этот вертолет в воздухе!!!


Отдельно в сторонке стоит редуктор. Володя сказал,что его вес почти 10 тонн.


Вот он на себе демонстрирует масштаб.


И футуристический двойной ПВД


А нам пора домой. Надо снова устроить сюда экскурсию. На Коммандере всего минут 40 лету от Северки:-)))

лисняк владимир, хотяшов александр геннадьевич, филиппов антон евгеньевич, ch-650, 2016, орешково, l-29, ми-10

Previous post Next post
Up