Летать так летать. Возникла задача... а Коммандер у нас на Северке,да еще и в ангаре. Задача слетать в Орешково и еще немного,но об этом позже как нибудь. Лететь надо на Коммандере,тк надо было бы дальше и людей и немного груза везти. Пришлось в четверг устроить операцию по
вызволению самолета из ангара и его облет. Коммандер оставили на улице в чехлах,потому как из ангара его как показала практика быстро не вытащишь. Ну а на машине на Северку ехать не серьезно,поэтому авиамаршрутка Мячково-Северка была включена в список приоритетных вариантов.
Интересные авиационные события. Beechcraft Musketeer и все около него Aero-Commander 680V и все о немВ Орешково надо быть к 9-30. В итоге подъем в 5-00,на аэродроме в 7-00 и полчаса на подготовку самолета. Вылет с Мячково в 7-30.
Мушкетер греется от электричества,поэтому с пушкой бегать не пришлось,открыть ангар и осмотреть самолет. Поэтому время свободное появилось и я начал его растрачивать на беготню с фотиком.
Вскоре прибыли остальные члены экипажа: Максим Савельев и Борис Ильинский. Мы загрузили скарб и пожитки в наш неприхотливый Мушкетер и двинули на исполнительный. Мячково еще спит,но у нас есть план и про нас знают.
Далее идет видео нашего взлета в гражданских сумерках и посадки на Северке в них же,но уже гораздо более светлых. Восход в 8-13 ежели чего.
You can watch this video on www.livejournal.com
Темно,а в кабине Мушкетера как всегда тепло и уютно. Ждем рассвета. Лететь всего полчаса. Налет идет:-)))
Воскресенье,поэтому народ еще видимо спит.
Подходим к развязке между Софьино и Бритово.
В Москве реке отражается огненное небо.
Вот и Бронницы. Гордый в такую рань не работает,поэтому идем слушая Внуково-подход-2. Там тоже никто не летает,да и мы не стали их беспокоить.
Цвета были очень красивые,но .... нам не до того...
Цветная полоса,а дальше облака. Но вроде погоду нам плохую не обещал никто:-)))
Метеорадары вернулись в нашу жизнь через белорусские сайты,кому надо,смотрите тут
http://veg.by/meteoradar/moskva. Очень помогает увидеть ,что вас будет ждать или уже ждет....
Ветер попутный,летим бодро,пока все по графику.
Максим Сергеевич забрал у меня штурвал и ну давай резвиться. Понравился ему Мушкетер:-)))
Борис Игоревич пока отдыхает.
На Северке надо было работать,а не бегать с фотоаппаратом,поэтому следующий кадр уже в воздухе. А так все как обычно,один борт чехлим,другой расчехляем,из одного вещи забираем,в другой кладем и важно не перепутать. А в гонке всегда что-нить косячишь. Вот стал запускать движки,а левый не запускается:-((( Запустил правый,зарядили аккумуляторы и еще раз попробовали,а он не крутится и все тут. Ну думаю пойду винт что-ли покручу,больше сейчас все равно ничего не сделаю:-))) Вышел,покрутил и тут вижу,что багажник не закрыт: вот так вот я внешний осмотр сделал:-((( Закрыл багажник и вуаля.... двигатель запустился. Но спецы утверждают,что там нет датчиков на закрытие-открытие двери багажника!!! Думаю они ошибаются:-))) Коммандер очень серьезный самолет для своего времени!
Пока воздух спокойный,идем у земли почти 200 узлов. Максим спокойно не может:значит посетим все аэродромы по пути:-))) Первым на свою беду попались Новинки. Будем делать проход. Правда мы тяжелые,с полными баками,поэтому все тихо и спокойно. На кдп никого нет,мы сообщили о своих намерениях и за дело. Видео всего безобразия вы сможете увидеть чуть ниже.
Не обращайте внимания на радужные разводы. Это мой поляризационный фильтр схлестнулся в неравном бою со стеклом кабины:-)))
Штурвал отдал Максиму,сам снимаю.
Хорошая здесь полоса,и кормят тут неплохо. Надо как нибудь долететь сюда снова,но уже с посадкой.
Скорость под 400 км в час,как фотоаппарат это отрабатывает?
А мы уже подходим к Серпухову. Здесь живет Максим. Но показывать то,что он сделал я не буду:-))) Ни к чему дразнить гусей!!!
Гудим то мы ой как сильно....
И идем к реке Оке.
Возникали мысли пообщаться с рыбаками поближе,но я боролся против этого всеми силами и на какое то время победил. За это пришлось согласиться на проход над Дракино:-)))
Время близится к 9-00,а Большое Грызлово тоже молчит и это несмотря на такую хорошую погоду.
В Дракино тоже тишина,предупреждаем по радиосвязи о своих действиях и вперед...
Вот оно во всей красе.
Никакого движения нет и в помине.
Как и следов ног человеческих.
Мы в скольжении и наша тень
Лететь нам от Северки до Орешково 180 километров,что если по прямой чуть больше получаса. Вот мы уже входим в Калужскую зону 134,5.
Впереди Грабцево,тут сидит Калуга-район. В прошлый раз мы на проходе им показали IAR-823,а сегодня Aero Commander 680V.
Поразительно,как тут все изменилось за последние годы.
Отличная полоса,новый аэродромный комплекс. КВС,может сюда надо на ночные полеты слетать? И рядом и цивилизация!!! Как вам такая идея?
Общий вид полосы.
Заходим
Аэропортовый комплекс
А где самолетки?
КДП?
А мы левым уходим на Воротынск. Обходим Калугу.
Калуга
Я тут ничего не знаю. В Калуге ножками пока не был,а надо...
Еще общий вид
А вот тут в излучине располагается музей Циолковского. Простите,но сделать городского сумасшедшего родоначальником космонавтики это надо было постараться:-)))
Но народу нравится,музей строится. Все же какая-никакая,а достопримечательность:-)))
А чего же это они без вертолетной площадки? Ой отстают от современных веяний:-)))
Ну и вид почти строго сверху,пришлось Коммандер на нож поставить:-)))
А впереди показался аэродром Орешково. Располагается он около города Воротынск.
Делаем проход рядом с полосой.
Делаем круг и на посадку.
Посмотрите на ВПП.
На прямой.
Полоса более двух километров,поэтому решили чуть пролететь,чтобы не бить стойки по бетонным плитам.
ВПП ребята сильно облагородили по сравнению с тем,что было до их прихода.
Заруливать на площадку тоже не стали,там на въезде пока еще небольшая канавка или впуклость.
Зато здесь развевается флаг ВВС.
Сюда переехал Ми-10,здесь его будут восстанавливать.
Хозяйство постепенно переезжает со Ступино и других мест.
Кое что стоит в ангаре.
Вот вам видео нашей дороги из Северки в Орешково:-))) Проход над Новинками,Дракино,Грабцево и Орешково!
You can watch this video on www.livejournal.com
Не совсем успешно поделав свои дела,мы выдвигаемся назад. В качестве пассажира у нас легендарный Анатолий Николаевич Квочур.
Попутный ветер разгоняет нас порой относительно земли до 450 километров в час. Уже есть болтанка,поэтому забираемся на 600 метров. Хоть что-то....
Мы же будем проходить мимо Грызлово. Будем и что,даже проходика не сделаем? Сделаем.
Разобравшись со встречными и попутными,выходим к четвертому. Догоняем Евростар "Первого полета".
Мы сделаем проход левее полосы,над грунтовой ВПП.
Общий вид.
Тимур Эргашевич Саттаров на Экстре хотел к нам подойти,но Максим отказался снижать скорость с 360 километров в час:-))) И вот уже впереди Северка.
Льда нет совсем,очень хорошо.
На прямой. Здесь мы пересядем на Мушкетер и на Мячково....
И снова вместо фотоаппарата нужно работать. А ведь он когда то служил такой хорошей отмазкой:-))) Но тут все уважаемые люди,а я на побегушках и фотоаппарат за отмазку не канает:-(((
Ну и видео нашего пути домой на Коммандере с Орешково до Северки.
You can watch this video on www.livejournal.com
И снова пару часов налета,два типа. Тренировки,тренировки и еще раз тренировки!!!!