Вояж в Большое Грызлово и его окрестности на Ан-2 29 декабря 2015 года.

Dec 30, 2015 15:09

Вчера 29 декабря сложилось сразу несколько благоприятных факторов: пришел антициклон и установилась солнечная и морозная погода,Максима Сергеевича временно отпустили с галер.... ну этого уже вполне достаточно:-))) У меня уже развязаны руки и я могу не только рулить,но и фотографировать,поэтому представляю тут очередные сто-пятьсот фотографий на тему "а не полетать ли нам..."


Ан-2 и все о нем....


В этот день лететь решили на Ан-2,ветра серьезного вроде не обещали,мороз это конечно минус,но надо же тренироваться готовить самолет зимой? Максим настоял на полет в Большое Грызлово (явно у него был какой то коварный план,а мы сделали вид,что поверили). Летчики приехали чуть позже,когда отряд во главе с Петей уже расчехлил,подогрел и заправил самолет. Даже свечу пришлось выкручивать,чтобы ликвидировать гидрозамок.. Нам оставалось только его запустить...


Все прошло очень хорошо,разогретый самолет запустился просто и быстро. Запрашиваемся на предварительный,исполнительный и вот мы уже в воздухе. В кабине экипажа два Максима: Максим Сергеевич и мой старшенький,тоже Максим. А я с Петей и Виталием изучаю систему отопления в салоне:-)))


Сообразив,что тепло должно включаться где то в кабине пилотов(должны же они иметь какое то влияние на пассажиров:-)) врываюсь в кабину и по лицам пытаюсь понять,кто скрывает сокровенное знание от замерзающих пассажиров:-))) Вроде не Максим Сергеевич?


И не Максим... Для этого надо или РЛЭ читать или очень сильно замерзнуть. Мы нашли ручку включения обогрева,она с правой стороны второго пилота в его ногах...Счастье есть.


Мы сравнительно легкие:600 литров бензина и пять человек вместе с экипажем,да плюс отрицательные температуры... Мы очень и очень легкие для таких условий.


Первым делом летим в Большое Грызлово. Когда ставили впрыск воды,то снесли всю нашу стройную систему автоприкуривателей для Гармина и прочих устройств,поэтому бережем батарейку Гармина,летим по ориентирам,благо Максим Сергеевич тут все мели знает:-))) Вот например река Ока... Как Ока.. ко ко ко...


Подходим к Грызлово. Максим Сергеевич берет власть в свои руки и начинает отрываться и отрывать нас от реальности.


Заходим поперек полосы,на которой готовится к взлету борт.


Это выглядит приблизительно так


Потом немного добавим крена


Тут я лоханулся и фото размытое,но суть происходящего отражает точно.


видео прохода над Грызлово

image You can watch this video on www.livejournal.com



После этого пристраиваемся к Тимуру Эргашевичу Саттарову,он вон на Tecnam летатет с курсантом.


Делаем проход над полосой,где они будут ведущие.


Мы все ближе и ближе


Похоже Текнамщики слегка нервничают?:-))) Я бы тоже переживал,если бы ко мне вплотную придвигалась тысячесильная мясорубка:-))


видео прохода парой с Tecnam,когда Максим Савельев на аэродроме и у него есть доступ к самолету,то вы всяко получите бесплатное авиашоу...

image You can watch this video on www.livejournal.com



А Текнам перебрался на другую сторону и немного сзади нас. Нас снимают,да и мы не остаемся в долгу..


теперь видео,как они летели парой с нами

image You can watch this video on www.livejournal.com



Тимур рулит.Старая школа!!


А я пытаюсь их ухватить через расчалки крыла.


Тут и солнышко помощь оказало...


видео прохода снаружи

В вираже


Начали обгонять и подрезать...


Текнам целиком


И пошли на посадку. Следом за ними мы.


А пока еще фотографии Большого Грызлово.


Четвертый разворот. На полосе боковой ветер и вполне достаточный.


Грызлово и Текнам заходящий на полосу,мы следующие.


Заходить будем на закрылках 45.


Мы уже на прямой.


Тут хорошо виден специфический профиль полосы в Грызлово.


Будем пытаться сеть очень коротко. Всего полоса как я понимаю 700 метров?


А справа грунтовая полоса на 1200 метров. Там развлекаются Л-29. Но не сегодня.


Перед касанием


И вот мы уже заруливаем и ищем места для нашего монстрика на тесных улочках Грызлово. Тут теперь новый заправочный комплекс,любые горючие жидкости к вашим услугам...


Примостились на стоянке Челавиа,между меньшими братьями:-)))


Чехлим двигатель.


А так выглядит филигранная парковка в исполнении Максима Сергеевича.


Чехлим и двигатель и маслорадиатор.


Расчехляю фотоаппарат и несмотря на мороз,начинаю прогулку по предпраздничному Грызлово.


Александр Чеснейший и в мороз продолжает работать с самолетами "Первого полета"


Все зачехлили,пойдем пить чай в гостеприимном Челавиа.


Парашютистов нет,Л-410 стоят пока без работы.


С пяти и трех лопастными винтами


На заправку спешит Як-52


Фото 59.


Фото 60.


А в это время заправку освобождает Экстра с максимом Савельевым внутри. Его подключили как проверяющего,а мы посмотрим с улицы на происходящее...


Исполнительный и провода...


На предварительный выруливает еще один самолет,это итальянский Groppo Trial.


Общий вид


На исполнительном


видео всяких полетов в Грызлово

image You can watch this video on www.livejournal.com



Петя с Виталием восхищенно наблюдают за происходящим


Тут несмотря на вторник,кипит жизнь,бродят люди...


А в это время над нами разворачивается действо...


Фото 69.


На той стороне ВПП, и даже за грунтовой ВПП располагается царство реактивных Л-29. Выдавили потихоньку со Ступино всех обратно в Грызлово:-(((


Як-52 заправлен и двигается дальше.


Он еще будет сегодня летать


Groppo Trial в это время отрабатывает конвейеры на грунтовой полосе. А вот сайт его производителя


Нам помогли подкачать колеса на Ан-2,огромное спасибо!!!!


Основная программа видимо завершилась и Максиму дали немного вспомнить навыки:-)))


Тут они как то красиво сошлись с небом


Фото 80.


Фото 81.


Проход


Ближе


Пока они отошли,пытаюсь увидеть прекрасное вокруг.


А в это время Экстра демонстрирует позы из посадочной камасутры для самолетов с хвостовым колесом. Тут заход со скольжением...


Касание хвостовой стойкой...


Пробег на основных колесах...


И переход приятной резкости в неприятную (для меня) размытость... Трасфлюгируются:-)))


К завершению полета выдвигается Тимур Эргашевич


Несмотря на мороз,красота это наше все и потому с непокрытой головой:-)))


Зарулили. Из передней кабины конечно что-то видно,но не очень... Да еще и правый тормоз дурил в передней кабине.. мороз знаете ли!!!


Угонщика окружили,он сдается...:-))


Пытается заболтать...


Давит на жалость,страшно мол было,как вниз глянул..:-))


А мы идем все вместе вновь пить чай в Челавиа. А тут лежит настоящий хозяин этих мест...


А нам пора двигаться дальше,в наших планах посадка в Ступино без выключения двигателя ,Северка с выключением и домой в Мячково.


После недолгого прокручивания винта и слива масла,взлет Ан-2 из Грызлово

image You can watch this video on www.livejournal.com



По дороге в Ступино решили пройти над Новинками. Бешеной собаке сто верст не крюк...


Вон они Новинки,спрятались в лесочке.


А между тем аэродром очень быстро развивается и строится,полоса там теперь твердая и планируют ее увеличивать...


Большое видео нашего прохода над Новинками

image You can watch this video on www.livejournal.com



После этого была посадка Ан-2 в Ступино

image You can watch this video on www.livejournal.com



А дальше я сел за штурвал и более не фотографировал. Будем ждать видео от Максима Сергеевича и его волшебного стабилизатора:-))))
Такой вот замечательный день!!!

а это шикарное видео от Максима Сергеевича Савельева:

image Click to view



максим савельев, як-52, groppo trial, 2015, extra-330, большое грызлово, ан-2, tecnam 2002, на время, саттаров тимур

Previous post Next post
Up