Таврический перелет с КВС ч.5 Коктебель-Ольгинская

Oct 09, 2015 11:50

Постараюсь завершить рассказ о сентябрьском полете в Крым. Эта часть рассказа о пути домой.Впереди нас ждал перегон до Москвы. Погода была нормальная,за исключением очень сильного ветра до Ростова на Дону.


Таврический перелет с авиаклубом КВС.
Aviat Husky A1B и все о нем.
Полет в Крым с клубом КВС август 2014.
рассказ о перелете от Андрея Иванова

В 6 утра нас забирает такси от санатория и мы сонные,без завтрака,едем на аэродром. Здесь уже готовая к взлету стоит С-72.


Вот они взлетают,на джип это никак не похоже. Даже если они загружены под жвак. При этом как то странно работает двигатель... Но вроде взлетели и ушли.

image You can watch this video on www.livejournal.com



Наши самолеты готовы. Я спешу уйти первым,ту мои скорости чуть меньше чем у остальных участников перелета.


Взлетев я тут же услышал вторую часть отряда,которая на двух Ан-2 шла с Табаско на Волгодонск. Они были на подходе к Коктебелю,значит я чуть впереди. Еще с ними шла Цессна из Новинок.


А я вновь детально разглядываю озеро Тобечинское. До него я стелился прямо над землей,пытаясь уменьшить встречный ветер,но перед Керченским проливом решил забраться повыше,чтобы в критическом случае был шанс подлететь к какому нибудь кораблю на рейде поближе,тогда глядишь успеют вытащить...


Ведь и растительность судя по всему в этом озере есть.Косяков рыб не заметил.


А тут я так и не понял,с каким обрядом приходили сюда люди или что это вообще?


Сядешь тут,потом ведь не вызволишь самолет.


7


А вот и берег пролива. Видно волнение у берега. Ветер порядка 60 км в час в лицо. Вчера улетал Ваня на Фалке,он говорил,что над проливом у него путевая скорость порой была 20 км в час:-)))


Крупнее.


И с другой стороны.


Где то проглядывает солнце.


13


А мне вон туда. Наши все взлетели с Коктебеля. Всех слышу,пока обгоняю. Любопытно,что С-72 исчез со связи и его в эфире нет. Он или свернул куда то ...


Пытаюсь рассмотреть каково им на море. Меня бросает так,что я не могу попасть пальчиками в кнопки радиостанции,приходится себя предварительно распирать в кабине:-)))


Самое ветренное место тут и тут же все стоят на рейде.


Все как подсолнухи,разворачиваются одновременно,только тут не на солнце,а против ветра.


Был бы без кранов,глядишь и сесть можно было бы:-))


Оооо берег,как это хорошо. Не очень меня радуют полеты над водой без поплавков,да и с поплавками при таком волнении самолету скорее всего кранты наступят.


А вот там вдали и строят мост в Крым


А здесь кто то отгородил спуск к морю,да вот еще камазом яхту наверх поднимают.


Вот перед нами Тамань. Население - 10 027


крупнее


Центр города:-))


Обещают,что в Тамани будет самый крупный в России сухогрузный порт. А пока вот..:-))


На рейде какой то плавучий док.


Пролетев мимо валов Фанагорийской крепости я увидел такой памятник.Памятник воинам-авиаторам, участникам освобождения Таманского полуострова в боях против немецко-фашистских захватчиков 1942-1943 г.г. Но почему реактивный МиГ-17?


Крупнее


И еще крупнее


Где располагается этот маяк я так и не вспомнил и не нашел.Но где то по дороге от Тамани до Темрюка:-))


Общий вид.


А как вам появление таких усадеб на берегу?:-))


Полоса аэродрома Темрюк. Имейте в виду,что ее сразу и не разберешь:-))


Снова начало болтать,что я ничего не мог резко снять:-))


Прохожу наливной порт Темрюка


Общий вид


Видимо база отдыха?


Сильное волнение


Вновь лечу над Азовским морем мимо Примоско-Ахтарска в сторону Ейска. лечу и боюсь.


Вышел на берег около какого то нефтеперерабатывающего заводика.


Дальше спустился на 5-10 метров и тут уже было не до фотоаппарата,тк чуть зазеваешься и полный рот земли:-(( Так борясь с ветром и диспетчерами я добрался до Ольгинской. Дорога заняла 4 часа 13 минут. Ветер знаете ли...Здесь быстрая заправка и снова в путь. Мне на полчаса дальше чем Мораве,Текнаму и Тэшке. Диспетчер всех предупреждал об ураганных порывах до 18 м в сек и спрашивал о решении. Ребят с Ан-2 спросил назвав 15 м в сек,они сказали летим дальше,диспетчер:я знаю ваши ограничения,точно летите? Они:конечно!!! Монстры!!! Но надо отдать должное,перед вылетом они выяснили как будет ветер на аэродроме прибытия,он оказался по полосе,что в общем позволяет сесть почти при любом ветре:-)) Я вот в Ольгинской сел с пробегом метров 5 из-за ветра в лицо,но никто этого не снял:-(((


А вот и товарищи начали подтягиваться:-)) посадка Моравы,видно,что она почти висит в воздухе. Полоса большая,но все же слишком большой перелет.

image You can watch this video on www.livejournal.com



Тут тихо,Марк Савельевич на отдыхе.


Все время забываю,как мерять ветер по показаниям колдуна?:-))


Следом идет посадка Текнама.

image You can watch this video on www.livejournal.com



Есть касание


57


Все спешат первыми залить топлива.


Ну и немного косяков на посадке Тэшки. Для страждущих скажу,что все там было под контролем. Курсантам надо тоже давать ошибаться в учебных целях,контролируя безопасность ситуации.

image You can watch this video on www.livejournal.com



Ну а дальше был перелет в Мячково по проторенной дорожке. Ольгинская-Усмань-Мячково. Перелет до Усмани был массовым, у бедного Ростовского диспетчера сразу на связи было бортов семь по моему,не работали все эти Миллерово-район и тп и он отдувался за всех,а связи его в этих районах нет. Докладывали ему проходы точек по телефону,короче цирк,да и только. Плюс всякие веселости. Вдруг он начал спрашивать кто летит с ответчиками,выяснилось,что пара бортов включила со сквоком 7000. А у диспетчер это понял почему то как высоту и у него начали сходится точки в кучу. Потребовал однако выключить эти ответчики нахрен,чтобы не усугублять. А вы говорите всех обязать... Не от летчиков это зависит!!!
Ну и еще немного веселости: вдруг диспетчеру один из бортов(неважно какой:-)) докладывает: с тяжелым (или как там 747 и прочие тяжи называют?) левыми разошелся.!!!:-))) У диспетчера паника: борт,с каким типом разошлись? Какая у вас высота? и тд и тп. Тут уж более опытные товарищи по летному делу подсказывают:наверное показалось?!:-)) В общем было весело и интересно,как радиопрограмму слушать о том как надо и как не надо вести радиосвязь с обеих сторон. До фотоаппарата руки не дотянулись до самой Москвы. Итого налет за весь перелет больше 20 часов. Огромное спасибо всем участникам и принимающей стороне и организаторам за отлично проведенное время. Больше перелетов хорших и разных!!!!

крым, husky a1b, с-72, коктебель, 2015, як-18т, tecnam 2002, квс, morava l200

Previous post Next post
Up