В четверг после окончания официальной летной программы,началась квалификация. После целого дня борьбы,чтобы доказать свое право летать на этом самолете и что самолет может летать пилотаж, на арену выпустили Максима Сергеевича Савельева. Но запретили делать на Экстре крен свыше 60 градусов. "Крен пятнадцать,шарик в центре..." Очень велико было удивление авиационных начальников,что у Экстры в РЛЭ были прописаны фигуры высшего пилотажа. Никак враги какую то пакость замыслили!!:-)))
МАКС-2015 МАКС-2013 МАКС-2011 МАКС-2009Ну хоть дымы на взлете разрешили включить и то радость:-))
А вдруг что-то ядовитое или для экологии вредное распыляет?:-)))
Летать не ниже 100 метров и не крениться. Если для 30 тонных бортов 100 метров вполне себе высота,с которой они хорошо видны и шумны,то для Экстры это высоковато...
На квалификации ничего нарушать нельзя,иначе не выпустят летать в нормальное время. Именно за этими полетами максимальное внимание. Поэтому стиснув зубы Максим принялся летать блинчиком.
Ну конечно немного скольжения...
Какие никакие,а виражики...
В свете закатного солнца с дымами.
Это товарищи проверяющие он просто проходил над нами... Крен ноль,шарик в центре.
Мне все время любопытно:люди принимающие решения на допуск к полетам на авиашоу имеют вообще представление об авиации и авиационной безопасности? Когда у них в рядом с публикой висит Ми-26 явно не способный к авторотации на такой высоте это безопасно,а вот Экстра крен больше 60 градусов это опасно?:-))) И это только одна маленькая мелочь...
Максима трясли до седьмого колена:кто учил летать,откуда слышал про пилотаж,кто давал допуски!!:-)))
Фото 19.
Фото 20.
Фото 21.
В итоге после квалификации Максиму удалось слетать только один раз в воскресенье если мне не изменяет память. Зачем это было вообще нужно для хозяев самолета непонятно,они ведь деньги за это платили? Наверное чтобы продвигать продажи Экстр в стране?
Фото 24.
Вроде как хозяин этого самолета Влад Соловьев,а обслуживает его Михаил Максименко. Он же вроде занимается дистрибуцией Экстр в стране. Располагается в Большом Грызлово.
Этот самолет можно было увидеть и некоторое время на статике,когда он не ожидал своей очереди полетать на закрытой для обычной публики стоянке.
Тут можно разглядеть Максима в кабине,хоть уже и было темновато...
Покружив немного он отправился на посадку.
Посадка мирная,без дымов:-))
Фото 31.
Я как раз выбрался после этих полетов с той стороны к машине и попал на такую картину: Максим с Михаилом перекатывают самолет после полета на статику. Я сделал вид,что порядочный человек и присоединился:-)))
Максим Сергеевич сам мужественно толкает самолет.
Фото 58.
Михаил Максименко на фоне самолета на стоянке. Теперь нужно его прикрутить к земле и зачехлить.
В это время вечер потихоньку вступает в свои законные права,стоянка пустеет. 350й еще не улетел.
Одноместный самолет это не для обучения,а для оттачивания своего мастерства.
На сегодня трудовой день закончен,пора по домам...