Pima air museum : Boeing KC-97G Stratofreighter

May 22, 2015 21:38

В этом музее есть еще один аналогичный борт,правда он несколько другой модификации,это летающий танкер KC-97G.
Boeing KC-97 Stratofreighter это самолет танкер построенный на базе Boeing C-97 Stratofreighter. Был заменен на Boeing KC-135 Stratotanker.


Pima air museum,Tucson,Arisona.
Национальный музей авиации США,Дейтон ч.14: KC-97L заправщик
Pima air museum : C-97G
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Наш борт это Boeing KC-97G Stratofreighter (заводской индекс 367-76-66) (cn 16933) с номерами 53-0151 / 0-30151 в US Air Force.


Это уже чистый танкер,без всяких яких


Общий вид,видна сзади заправочная штанга


Внешне вы не отличите его от предыдущего самолета в общих деталях


тут стоят те же 28 цилиндровые поршневые радиальные двигатели Pratt & Whitney R-4360-59B Wasp Major


похоже руль направления обтянут тканью и она доживает свой век


еще один общий вид,видны дополнительные подкрыльевые баки,которые отличают KC-97G от других модификаций


Первые танкеры KC-97 были спроектированы с учетом возможности быстрого переоборудования в транспортные - с машины снимались дополнительные топливные баки, топливозаправочное оборудование и боевой пост оператора системы дозаправки. Последний вариант, KC-97G, нес часть топлива в огромных 2650-литровых подкрыльевых баках, что позволяло размещать в кабине дополнительный груз.


правильно ли я понимаю,что эти двигатели создавали еще дополнительную тягу за счет выхлопа?


что здесь? что это за опасная зона? тут похоже чей то выхлоп? или всу или подогрев какой?


Фото 95.


носовая стойка и маааленький пвд


большой грузовой люк в передней части фюзеляжа


"Boeing" выпускала самолеты KC-97G на своем заводе в Рентоне до 1956 года, когда на смену ему пришел новый самолет - KC-135A Stratotanker. Стоимость каждого KC-97G составляла в среднем 1 млн 205 тысяч долларов США.


штанга дозаправки


крупнее


кабина оператора в которой он работает лежа лицом против движения


подкрыльевой бак


механизация крыла


аварийный люк и иллюминаторы




такие вот тут огнетушители


вид из под крыла C-97


Фото 87.


всматриваясь в летающие самолеты,стремясь в небо...


Общий вид спереди


однако размах крыльев 43 метра


коронная конструкция фюзеляжа,по этому признаку самолеты этих моделей вы ни с кем не перепутаете


Фото 100.


космическая кабина


Фото 102.


четырехлопастной виш


Фото 104.


Фото 105.


Фото 106.


и такие маленькие дворники


Фото 109.


посадочная фара,а что еще?


носовая стойка плотно пришвартована к земле


обтекатель радара


Фото 113.


время между капремонтами такого двигателя было всего 600 часов


Фото 117.


основная стойка


в двигателе 56 свечей и как вы понимаете,очень часто они требовали чистки и замены. Вес двигателя больше полутора тонн


хвост


ткань уже облезла


с помощью этих крылышек оператор и управляет системой дозаправки в воздухе


Фото 124.


мотогондола


внешняя мотогондола


подкрыльевой бак


кабина оператора


замок крепления системы дозаправки


хвостовые огни наполовину заполнены продуктами жизнедеятельности птиц


руль направления


Фото 132.


окошечко кабины оператора


Фото 134.


руль высоты


Фото 137.


как перевернутая голова какого то насекомого с хоботком или слона


под фюзеляжем еще какая то обтекаемая конструкция


подставка под хвост


эмблема подразделения


еще одна дверь,закрыта на замок:-)))


аварийный выход


Фото 144.


Фото 145.


законцовка крыла


Фото 147.


еще одна эмблема


общий вид слева


Фото 150.


Фото 151.


Фото 152.


Фото 153.


Теперь немного другим объективом


общие картинки


Одними из последних в эксплуатации оставались KC-97L из авиации Национальной гвардии. В 1964 году их переоборудовали из KC-97G, оснастив двумя ТРД J47, снятыми с KB-50J/K. Это повысило скоростные и высотные характеристики самолетов-заправщиков, позволив успешно заправлять в полете реактивные истребители того времени.


Модификации:

KC-97A три C-97A которые были конвертированы в воздушные танкеры,задняя грузовая дверь была удалена и установлена система дозаправки. После испытания такой конструкции,они были обратно перестроены в C-97A.
KC-97E воздушные танкеры, 60 построено. Позже некоторые были перестроены в транспортные C-97E.
KC-97F установлены 3800hp R-4360-59B двигатели плюс небольшие изменения, 159 построено. Позже некоторые были перестроены в транспортные C-97F.
KC-97G самолет заправщик-транспортный самолет . KC-97G оснащалась подкрыльевыми баками. 592 построено.
EC-97G ELINT модификация трех KC-97G. 53-106 работал на цру CIA для обеспечения операций ELINT в West Berlin Air Corridor.
C-97G 135 KC-97G конвертированных в транспорт.
GKC-97G пять KC-97G использовавшихся как наземные тренажеры.
JKC-97G один самолет модифицирован для испытания подкрыльевых General Electric J47-GE-23, позже получил обозначение KC-97L.
HC-97G KC-97G конвертированный для операций поиска и спасения, 22 конвертировано.
KC-97H один KC-97F был конвертирован в экспериментальный hose-and-drogue(шланг-конус) самолет заправщик.
YC-97J два KC-97G модернизированных установкой четырех турбопропов 4250 kW Pratt & Whitney YT34-P-5.
C-97K 27 KC-97G конвертированных в транспорт.
KC-97L 81 KC-97G модифицированных установкой двух J47 turbojet на подкрыльевые пилоны.


ЛТХ KC-97
Экипаж: 5
Двигатели: 4 поршневых радиальных Pratt & Whitney R-4360-59B Wasp Major
Мощность каждого: 2610 kW 3500 hp
Скорость: 604 km/h
Высота: 9.205 m
Дальность: 6.919 km
Вес пустого: 37.421 kg
Макс взлетный вес: 79.379 kg
Размах крыла: 43,05 m
Площадь крыла: 164,3 m²
Длина: 33,63 m
Высота: 11,66 m

pima, kc-97g, 2014, музей, boeing, c-97

Previous post Next post
Up