Ну и завершающая часть повествования:путь домой. Как мы убегали от непогоды:-)))
День открытых дверей в Шевлино 7 февраля 2015 года. Agusta-Bell-206C1 и все о нем Aviat Husky A1B и все о нем.На обратном пути меня вновь уполномочили вести навигацию и связь,а в это время Максим Сергеевич начал кружить вокруг нас.
Мы ему конечно же отвечали из всех наших орудий.
Пока еще погода неплохая.
Где то тренируют рекорд,мы тоже тренируем,только по своему:-))
И на Хаски и на вертолете можно открыть окно и сфотографировать без искажений,но как же это холодно на скорости в 200 км в час:-))
Подходим к МАЛАН,это наверное самая северная точка нашего маршрута,тут вовсю валит снег
По моему неплохо получилось. С этой стороны правда окно так просто не откроешь:-((
Фото 238.
Впереди снежный заряд,но благо нам как раз перед самой бякой нужно будет разворачиваться на Челобитьево,почти на 90 градусов. Убежим от каки бяки.
А вот и Москва под низким покрывалом облаков. Переходим от Шереметьево подход-1 к Внуково подход-2.
Пытаюсь рассмотреть город.
Фото 243.
на фоне индустриального пейзажа
А где то гуляет по городу солнечный луч.
Тьфу ты, не успел я убрать фотоаппарат,а они уже с другой стороны. Говорят красиво парой летели над мкадом:-))
Пытаюсь дотянуться до солнечного прогала.
Это все ,что получилось через лобовое искривленное стекло.
А теперь поглядите,как выглядит Паша после полета на вертолете. Очумевший!! Полностью!:-)) В хорошем смысле этого слова.
Это был великолепный день. Огромное спасибо коллективу аэродрома Шевлино за него. В общем конечно мы так на планерах и не полетали ,но духом планерным прониклись. Надеюсь мы никому не были в обузу! Всегда здорово к вам прилетать,а уж кормят у вас!!!! До новых встреч и побольше всяких авиационных встреч!!!