В прошлое мое посещение авиационного музея под Пекином в Datangshan на эту территорию не пускали,она была закрыта. А нынче вот расщедрились и пустили погулять к обломкам былого величия. Это все равно как если бы в Монино начали пускать в дальний угол,где собраны борта до которых руки у добровольных реставраторов не дошли еще!! Первое,что я здесь увидел это вот этот Ан-2 китайского производства на неамфибийных поплавках. Постараемся его разглядеть получше.
China airshow-2014 Airshow China 2012 Airshow China 2012 ч.2: Y-5 он же Ан-2В этот раз посмотрим на китайские Ан-2, они же Y-5. Тут они стоят в ужасном состоянии,но надеюсь это недолго и в следующий свой приезд я их застану уже в парадной красоте. Китайцы если надо,умеют быстро работать. Надо из цельного куска дерева макет выстругать: легко....
Итак, перед нами ex-PLA (Chinese) Air Force Shijiazhuang Y-5C 10953. Этот редкий экземпляр Y-5C floatplane был одним из 11 подобных самолетов построенных для флота в 1964 году. На одной стороне самолета серийный номер читается как '21397', а на хвостовом оперении как ( 10953?) ,скорее всего самолет был собран для демонстрации из нескольких бортов.
Сведения об этих самолетах очень противоречивы. Это аналоги наших Ан-2В, польских An-2M(в Китае они еще назывались Qing-5).
Первоначально были построены пять гидросамолетов с использованием советских алюминиевых поплавков,но в 1965 китайцы разработали свои поплавки Nanchang 320 и остальные шесть самолетов были с китайскими поплавками. Вроде как в 1996 году еще один прототип поднялся в воздух,он имел винглеты и антикоррозийную защиту и вроде как от флота был заказ на 24 борта,но кто же его точно знает...
Здесь вместе с нашим гидросамолетом стоят еще четыре Y-5 их возможные номера 3129,3139,7225,10996,60066. Не знаю разглядим мы на этих обрывках обшивки номера...?
Самолеты открыты,на них вовсю резвятся абсолютно бесцеремонные китайцы:-(((
Тут же проходила фотосессия свадьбы судя по всему авиационного офицера из части на территории музея,а может и нет...
Попытка дождаться отсутствия людей штука в Китае непростая.. уж очень их там много. Стоят группами,что то обсуждают,цокают языком,поглаживают...
Часть стоянки неотреставрированных самолетов
Наш гидросамолет. Чего нет,так это запаха дерьма.. видимо народу тут все время много и так просто не присядешь...
Все эти самолеты я также внимательно осмотрел
Поплавки не амфибийные. Колеса исключительно для буксировки самолета на берег.
Я их пытался внимательно рассмотреть. А вдруг понадобятся..
Как то по варварски прикручены к поплавку колеса. Не видно быстрого механизма их отсоединения.
Видимо приделывали на скорую руку
А что это за странная труба сюда идет?
Любопытно,что на этих поплавках у самолета такой же угол как и на колесах. Думаю тут что то не так,иначе при горизонтальном полете поплавки будут под большим углом и сильно тормозить. Наверное это тоже в результате попытки быстренько поставить на поплавки?
В кабину я со своим хозяйством даже не полез...
Это просто Y-5 аналогичен нашему Ан-2Т
Ой побила их жизнь...
Следующий борт,видно,что номер его бортовой начинается на 3 те это или 3129 или 3139
Фото 70.
Третий Y-5
Какие у него интересные блистеры на иллюминаторах пассажирского салона
Фото 73.
И четвертый Y-5 явно с номером 10996
Фото 74.
Больно смотреть на это
Оглянемся назад
Я меняю объектив и начинаем планомерное продвижение в обратном направлении
Будем разглядывать Y-5C
Здесь также явно не фирменное крепление транспортировочных колес
Общий вид справа
Свадьба ушла,можно немного расслабиться
вид снизу
общий вид
вид на поплавок изнутри
крепления поплавков
профиль поплавка
общий вид слева ,виден угол установки самолета на поплавках,все же наш Ан-2В стоял не под таким углом
Общий вид сзади
крупнее,интересно,а водный руль был только на одном поплавке или это уже последствия такой плохой жизни? Да и сам руль какого то специфического вида
Здесь вроде место крепления второго водного руля
Поплавок сверху. Очень странное крепление к корпусу...
ЛТХ (Ан-2) Y5B
Экипаж: 1-2
Вместимость: 12 пассажиров
Длина: 12.4 m 12,688
Размах крыльев:
верхнего: 18.2 m
нижнего: 14.2 m
высота: 4.1 m 6,097?
Площадь крыльев: 71.52 m² (769.8 ft²)
Вес пустого: 3,300 kg (7,300 lb)
Вем загруженного: 5,500 kg 5250
Полезная нагрузка: 2,140 kg 1500
Двигатель: 1 × Shvetsov ASh-62IR (1,000 лс)
Макс скорость: 258 km/h 236
Крейсер: 190 km/h 160
Скорость сваливания: ~50 km/h 85
Дальность: 845 km 1560
Высота: 4,500 m
Скороподъемность: 3.5 m/s 3,0
Тяговооруженность: 0.136 kW/kg (0.083 hp/lb)
Взлетная дистанция: 150 м
Посадочная: 170 м
Данные очень противоречивые