Получилось так,что все выходные я провел в полетах. И вот под конец праздников,когда хотелось тишины и спокойствия,в Мячково на своем вертолете прилетел Антон и ... И сказал,что собирается в Ступино полетать на Л-29. Не долго думая мы с Максимом Сергеевичем сели Антону на хвост и вот,что из этого получилось:
Agusta-Bell-206C1 и все о нем Интересные авиационные события.До этого мы планировали полетать или на Хаски или же на вертолете,но совсем неплохо и тихо посидеть на пассажирском месте с фотоаппаратом. Максим занял место слева,будет оценивать и сравнивать этот борт с нашим:-)))
У Антона Евгеньевича все по взрослому. Повсюду порядок и еще раз порядок.
На этом вертолете уже успели заменить всю радио-аудио систему и теперь тут можно смело использовать обычные авиационные наушники. Мне все это надеюсь предстоит в ближайшем будущем.
Производим контрольное висение и выходим на исполнительный. Взлет параллельно полосе с курсом 240 и отход левым на маршрут.
Все окрестности в дымке.
Выглядит это приблизительно так.
Проходим по трассе от Чулково до Софьино и видим такой замок. Никто не знает,что это такое будет?
Докладываем Гордому траверс Бронниц и идем дальше по вновь открытой трассе. Всяко лучше ,чем над лесом барражировать.
Около Северки немного получше,но мы проходим в стороне и сразу на Ступино. Внуково подход 2 при таком маршруте можно не беспокоить.
Проходим над монументальной пионерлагерной архитектурой.
И дальше по высоковольтке прямо к четвертому Банкира с курсом 240. Тут снова дымка,видимо Ока дает о себе знать?
И вот мы над ВПП Ступино.Конца полосы почти не видно,но два километра горизонтальной видимости точно есть.
Володи пока нет,а мы на посадке наблюдаем за Алексеем Максимовым,который готовит самолет. Как то реактивная авиации начинает летать позже поршневой:-)))
Посадка,пока пилоты ждут две минуты после установки "малого газа" для охлаждения турбины,я уже выскочил погулять.
Пока ждали Володю,попытались покушать,но в Ступино очень странный график едальни.. В этот день она не работала. Но вот уже приехал Володя и мы начинаем готовить самолет к вылету. Fly by fuel.
Максим восполняет свои знания о Л-29 и готовится как нибуль вылететь самостоятельно на подобном самолете. Aero L-29 Delfin
Рядом стоит МиГ-25,которому пристегнули наконец крылья и хвостовое оперение.
А я пока все бегают за парашютами и шлемами и прочими полезными вещами,снимаю кабину.Приборная панель передней кабины
правая панель
надо поспрашать Володю об истории этого самолета.
Фото 21.
вид на заднюю,инструкторскую кабину сверху
немного оглядимся в этой задней кабине,многое Володя сделал тут своими руками
Фото 24.
катапультное кресло и парашют
педали
Фото 27.
Фото 28.
Фото 29.
Фото 30.
отгоняем Максима,который изучает приборы передней кабины
передняя кабина
запустить двигатель можно только из этой кабины
осматриваемся
Володя с Антоном начинают осмотр самолета перед полетом. Вот ведь заманят Антона и появится у него еще реактивный самолет:-))) Тут место аккумулятора и кислорода
вид на переднюю кабину сверху
Фото 38.
Фото 39.
Фото 40.
Фото 41.
Фото 42.
Володя тщательно проверяет все перед вылетом,все делают тоже серьезные лица
пытаюсь заглянуть во все технологические отверстия,как и мне на ВЛЭКе :-)))
основные стойки
столько трубочек
Фото 47.
Фото 48.
покачали,должен быть люфт,люфт есть...
следом за ними я заглядываю во все лючки не особо пока вникая в их назначение
Фото 51.
ну с этой стороны я все же что то увижу..
Фото 53.
это я узнал:аэродромное питание
осмотр почти закончен
Фото 56.
Фото 57.
сейчас будем загружать,потом они будут гонку двигателя производить и только потом сам полет
Фото 59.
Фото 60.
первый пошел,Антон пожелал лететь из первой кабины,чтобы хоть что-то видеть и чувствовать себя причастным:-))
рядом стоят еще Элки,эта вот Алексея Максимова, продается за 1400 тыс рублей
Фото 63.
Максим помогает запустить двигатель
"пошел обратный отсчет,есть зажигание"
Володя серьезен
а меня поразила эта запасная камера для колесиков тележки с азотом
Когда они газовали,мы зажимали уши руками,чтобы в следующий раз пройти ВЛЭК и поэтому фотографировать я не мог,но вот они уже порулили на предварительный. По кругам пока летает только Цессна
Мы на полосу не побежали,чтобы не мочить ножки
Фото 70.
и вот разбег. Как говорят специалисты: Л-29 взлетает только благодаря кривизне земли:-)))
Земля оказалась довольно кривой и они оторвались напротив нас.
Фото 73.
с другой стороны восстанавливают еще одну Элку
Немецкая Цессна
кроме всего прочего летает Гарри Гарич на Ми-2,их тут уже парочка
Но все это великолепие может кончиться 1 декабря,когда старшим авиационным начальником тут станет военный... Здесь вот уже завяз их коготок.
Гарри Гарич сметает лед с РД
Местные собачки ведут борьбу с грызунами. Это мы просто уже полчаса ждем возвращения Антона с Володей и от нечего делать фиксируем все подряд.
Тут же стоит летающий Як-40 Альбатрос-Аэро
И вот посадка и руление на стоянку.Я вылез снять их на РД
Зато видно Антона
Не доверяя моей реакции они взялись меня объехать и испортили такой кадр:-))
Думали Антон рулит? Нет,он селфи делает
на стоянке,выключение
не пойму,это Антону хорошо? Или совсем нехорошо?:-))
а Володя так же серьезен,как и перед вылетом и ни один мускул не дрогнул на его лице!! Может ему в кислород немного закиси азота для повышения настроения добавить?:-))
Vovacii
Фото 89.
а теперь выпускаем "терпилу":-))
Ан нет,доволен и радостен. Ох боюсь еще борта начнут в парке Антона появляться:-))
Фото 92.
Фото 93.
Выходи ..
Помощь друга
ЛТХ
Экипаж: 2 человека
Размах крыла: 10,29 м
Длина самолёта: 10,81 м
Высота: 3,13 м
Площадь крыла: 19,8 м²
Масса пустого: 2280 кг
Запас топлива:
основной: 1050 (690 + 360) л
ПТБ: 300 (2 × 150) л
Масса снаряжённого: 3280 кг
Масса максимальная взлётная: 3540 кг
Двигатель: 1 × Моторлёт M-701C 500
Максимальная тяга: 1 × 890 кгс (8,7 кН)
Максимальная скорость:
на высоте 5000 м: 655 км/ч
на уровне моря: 615 км/ч
Крейсерская скорость:
на высоте 5000 м: 545 км/ч
на уровне моря: 525 км/ч
Скорость сваливания: 130 км/ч
Дальность полёта:
со 100 % топлива: 640 км
с 2 × ПТБ: 900 км
Практический потолок: 11 500 м
Скороподъёмность: 14 м/с (840 м/мин)
Удельная нагрузка на крыло: 166 кг/м²
Тяговооружённость: 0,25
Длина разбега: 600 м
Длина пробега: 550 м
Максимальная эксплуатационная перегрузка: +8/-4 g
Боевая нагрузка: 200 кг на двух внешних узлах подвески (2 контейнера с 7,62-мм пулеметами или 2 × 100-кг бомбы или 2 × ПУ 55-мм НАР С-5)