Dubai airshow 2009 ч.7: UH-60

Dec 16, 2009 16:53

Продолжаю надоедать всем!!! На авиасалоне в Дубаи были два вертолета Sikorsky UH-60. Это
UH-60 US Army с номером 20109 и S-70A(модификация UH-60) UAE AF с номером 2609.Оба они находились на статической стоянке и не летали.Вертолет ВВС ОАЭ был немного ближе к народу чем вертолет ВВС США.

Read more... )

dubai, s-70a, uh-60, airshow

Leave a comment

Comments 9

timyar December 16 2009, 14:40:53 UTC
Игорь!
Во-первых, спасибо за репортаж.
Продолжаю надоедать всем!!!
Во-вторых, конечно эта фраза делает Вам честь, но прекратите извиняться.
В конце года принято подводить итоги.
В своем списке удачных находок и моих ЖЖ предпочтений за этот год, Ваш блог и ваши фотографии занимают у меня самое первое и почетное заслуженное место. Всегда с огромным интересом читаю Вас, получаю огромное удовольствие от Ваших постов и фотографий. У Вас хорошо получается и читать - одно удовольствие.
Не примите за лесть. Моя оценка искренна. Удачи!

Reply

igor113 December 16 2009, 14:46:58 UTC
большое искреннее спасибо! :-))

Reply


errorrishe December 16 2009, 14:57:22 UTC
спасибо, отличные фотографии как всегда

Reply


yaha0 December 16 2009, 15:44:53 UTC
ЭЭЭЭ......
Пневмогидравлическая система амортизации обеспечивает поглощение энергии удара о землю с перегрузкой 40g без касания фюзеляжем земли.

СОРОК g .... это не ошибка??

Огромное спасибо за познавательные репортажи. Оченно нДра!

Reply

igor113 December 16 2009, 18:39:41 UTC
я не знаю как правильно это считают для амортизаторов,но попытаюсь посмотреть с физической точки зрения: если мы уроним абсолютно несжимаемый предмет на абс несжимаемую поверхность,то с какой бы высоты не бросали и с какой скоростью бы он не падал мы получим бесконечную перегрузку. потому-что каждая точка этого тела остановиться моментально те ускорение с которым упала скорость: бесконечна.Когда тело сжимаемо,то получается что если точка касания предмета с землей уже остановилась,а точка отстоящая от земли все еще продолжает двигаться к земле,те у она будет испытывать не бесконечное ускорение,а конечное зависящее от упругости и сжимаемости тела.те для амортизатора это значит,что при приземлении вертолета точки на цилиндре амортизатора могут тормозиться с ускорением до 400 м\с2(максимальным оно такое только в момент касания,потом благодаря упругости скорость сжатия амортизатора уменьшается до нуля и при этом вертолет не касается брюхом земли).Сам же вертолет благодаря этому амортизатору будет замедляться с гораздо меньшим ускорением. ( ... )

Reply

yaha0 December 16 2009, 19:07:54 UTC
аргументация интересная, видима нужно рыть.... но ускорение 400м/с2 тоже чудовищно кмк....

ушолдумать:)

Reply

igor113 December 16 2009, 20:05:38 UTC
чтобы получить ускорение в 5g надо остановиться со скорости 5 м\с до нуля на расстоянии в 25 см , а для получения ускорения в 40 g остановиться с 5 м\с до 0 на расстоянии в приблизительно в 6 см. все эти ускорения встречаются регулярно в быту просто у нас они не применяются целиком к нашему организму,а к какой нибудь его части только или к предмету быта

вот тут нашел формулы завтра проверю ,что получается

Reply


ioserg November 13 2011, 10:50:09 UTC
Красивая машина, одна из любимых. Спасибо.

Reply


Leave a comment

Up