Продолжаю надоедать всем!!! На авиасалоне в Дубаи были два вертолета Sikorsky UH-60. Это
UH-60 US Army с номером 20109 и S-70A(модификация UH-60) UAE AF с номером 2609.Оба они находились на статической стоянке и не летали.Вертолет ВВС ОАЭ был немного ближе к народу чем вертолет ВВС США.
(
Read more... )
Reply
ушолдумать:)
Reply
вот тут нашел формулы завтра проверю ,что получается
Reply
(а) Должно быть доказано, что эксплуатационные перегрузки, выбранные для расчета согласно 23.473 для взлетного и посадочного весов соответственно, не будут превышены. Это должно быть доказано испытаниями на поглощение энергии, за следующим исключением: для случаев увеличения ранее утвержден- ных взлетного и посадочного весов разрешается использовать расчет на основе проведенных испытаний системы шасси с идентичными характеристиками энергопоглощения.
(b) _ .
(A) Максимальная энергия, которую должна воспринимать амортизационная система при динамическом приложении нагрузки, определяется следующими условиями:
(1) 1,5 эксплуатационной энергии при редуцированной массе, соответствующей расчетному посадочному весу самолета, и подъемной силе, заданной в 23.473 (e); и
(2) если при указанных в пункте (А)(1) настоящего параграфа энергии, весе и подъемной силе величина вертикальной составляющей скорости в первый момент посадки получится меньше, чем 1,2 скорости снижения, задаваемой в 23.473(d)(1), то дополнительно должно быть рассмотрено поглощение амортизационной системой максимальной энергии при скорости снижения, равной 1,2 скорости, задаваемой в 23.473(d)(1), и подъемной силе самолета, равной его весу.
23.725. Испытания на сброс при эксплуатационных условиях.
(а) Если соответствие с 23.723(а) доказывается испытаниями на свободное падение, то эти испытания должны проводиться на целом самолете или на агрегатах, состоящих из колеса, пневматика и амортизатора, собранных соответствующим образом. Высота свободного падения (h, м) должна быть не менее определеной по следующей формуле:
где G/S - удельная нагрузка на крыло, кгс/м2 . Однако высота свободного падения не должна быть меньше 0,234 м и может не превышать 0,475 м.
(b) Если при испытаниях на свободное падение влияние подъемной силы крыла представляется эквивалентным уменьшением веса, шасси должно сбрасы- ваться с эффективным весом, равным:
где
Ge - эффективный вес, используемый при испытаниях на сброс, кгс;
h - заданная высота свободного падения, м;
d - обжатие пневматика при ударе (при утвержденном давлении в пневматике) плюс вертикальная составляющая перемещения оси колеса относительно сбрасываемой массы, м;
G = GОСН для основных стоек шасси; равен статической нагрузке на основ- ную стойку при горизонтальном положении самолета (при этом на самолетах с носовой стойкой шасси носовая стойка не касается земли), кгс; G = GХВ для хвостовых стоек; равен статической нагрузке на хвостовую стойку при стоянке с опущенным хвостом, кгс;
G = GНОС для носовых стоек; равен вертикальной составляющей статической реакции носового колеса, кгс. Принимается, что в центре тяжести действует вертикальная сила, направленная вниз и равная весу самолета, и горизонтальная, направленная вперед и равная 0,33 этого веса;
L - отношение принятой подъемной силы крыла к весу самолета, но не более 0,667.
(c) Эксплуатационная инерционная перегрузка должна определяться точно или в запас при испытаниях на сброс с таким пространственным положением стоек шасси и при таких лобовых нагрузках, которые соответствуют условиям посадки.
(d) Значение d, используемое при вычислении Ge в пункте (b) настоящего параграфа, не должно превышать фактического значения, полученного при испытаниях на сброс.
(e) Эксплуатационная инерционная перегрузка n должна определяться из испытаний на сброс согласно пункту (b) настоящего параграфа по следующей формуле:
где
nj - перегрузка, развиваемая в испытаниях на сброс (т.е. ускорение dV/dt в единицах g, зарегистрированное в испытаниях на сброс) плюс 1,0; и G ,
Ge и L - те же, что и при вычислении в испытаниях на сброс.
(f) Величина перегрузки "n", определенная в соответствии с пунктом (e) настоящего параграфа, не должна превышать эксплуатационную инерционную перегрузку, используемую в условиях посадки, указанных в 23.473.
это все фап ап-23
раздел проектирование и конструкция
Reply
Leave a comment