Немного американских самолетов в музее Великобритании. Почти все эти самолеты находятся здесь на хранении от американского музея ВВС США. Такие вот дела. А нашему музею они не могли бы дать что-нибудь на хранение?:-)))
F-4C
F-86A
T-33A
F-100D
F-101F
Музей в Мидленде. Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
Наш McDonnell Douglas F-4C Phantom II с военным номером 63-7699 и заводским номером 0839 был построен в 1963 году.
Немного истории:
Построен как F-4C в 1963 году
Поступил на службу в United States Air Force с s/n 63-7699.
в 1986 передан в 123rd Fighter Interceptor Squadron, Oregon Air National Guard.
9 декабря 1986 передан в RAF Fairford, Gloucestershire.
Использовался для обучения ремонта полученных в бою повреждений.
Передан в программу сохранения National Museum of the United States Air Force, Wright Field, Dayton, OH.
Передан на сохранение в Midland Air Museum, Baginton CV8 3az, England.
Табличка с описанием самолета. Тут на таблички особо не тратятся:-)))
Общий вид справа.
Следом у нас North American F-86A Sabre 48-0242 / FU-242 c/n 151-43611
Изначально был восстановлен в Chino для American Air Museum в Duxford, в обмен на Meteor F4 ‘VT260’. Однако качество реставрации не соответствовало стандартам IWM,и пробыв короткое время в Duxford этот Sabre был передан на хранение в Midland Air Museum, а позже и полностью перешел к нему.
На фоне других самолетов.
Учебно-тренировочный Lockheed T-33A-1-LO Shooting Star 51-7473,заводской номер:580-7367
Самолет в цветовой схеме Canadian Royal Air Force
Табличка с описанием самолета.
Топливные баки на законцовках крыла.
Фото 15.
Переходим к North American F-100D Super Sabre военный номер 54-2174,заводской номер 223-54.
Немного истории:
Построен как F-100D в 1954 году
Поступил на службу в United States Air Force с s/n 54-2174.
Поступил на службу в Armee de l Air с s/n 54-2174.
После списания попал в программу сохранения National Museum of the United States Air Force, Wright Field, Dayton, Ohio.
И передан на хранение в Midland Air Museum, RAF Coventry, West Midlands, England, West Midlands.
Нельзя сказать,чтобы здесь самолеты хранились хорошо,все открыто....
Самолет с подвесными топливными баками.
Общий вид справа.
Чем то похож на Муравьеда:-)))
Табличка с описанием самолета.
Ну хоть на ПВД есть чехол,уже хорошо.
Вид снизу.
Фото 35.
Фото 36.
И наконец учебно-тренировочный McDonnell TF-101B Voodoo 56-0312 с завоским номером 408,позже его переименовали в F-101F.
Самолет тоже находится на хранении от музея ВВС США.
Общие виды.
Он стоит с выпущенными тормозными щитками.
Крупнее.
Но здесь хоть двигатели закрыты заглушками.
Хотя общее состояние самолета тоже не очень хорошее.
Посмотрим поближе.
Со стороны крыла.
Табличка с описанием самолета.
Самолет оказывается в это время находился на реставрации...
Вид спереди.
Фото 29.
И общий вид справа.