Кубаньавиашоу в Белевцах 2013 ч.2: Дорога на Юцу ч.2 Юца-Кисловодск

Mar 06, 2014 14:07

Новый день готовит нам воздушную экскурсию по окрестным местам.Идея очень простая и при этом изящная:в первом самолете летит гид,который по радио рассказывает летящим на всех самолетах о том,что они видят вокруг. С радостью бы повторил еще раз. Сергей,когда новый слет?:-)))


Кубаньавиашоу в Белевцах 2013 ч.2: Дорога на Юцу ч.1
Кубаньавиашоу-2013
Beechcraft Musketeer и все около него
Перелёт «Москва-Кавказ-Краснодар-Москва». (10 июня 2013г. - день первый)
Перелёт «Москва-Кавказ-Краснодар-Москва». (11 июня 2013г. - день второй)
Перелёт «Москва-Кавказ-Краснодар-Москва». (12 июня 2013г. - день третий)
официальный сайт аэродрома

Тут полный порядок:всех КВСов отправили на предполетный медосмотр.Нечасто такое встретишь на наших аэродромах,очень здорово.


Прошедшие осмотр довольны жизнью,погодой,да и просто довольны...


На Андрея легла задача планирования маршрута и подача плана на всю ораву.


Заправляемся. У Олега такие вот оригинальные мягкие канистры.


Кто то отдыхает под крылом самолета в тенечке,я бы так не смог,когда вокруг такая суета. А это самолет проделавший путь от Камчатки до Питера.


Откуда то пришла и потом так же ушла Вильга. Она с нами не летала.


Юра готовит самолет пока Андрей занят общественно полезными делами.


Ну и легкий завтрак. Тут главное не увлекаться,тк желудки зимних людей могут не выдержать все разнообразие овощей и фруктов...


Поэтому только по одной и долго восхищаясь...


Хорошо...


Сергей раскрывает план действий


взлетаем по очереди,выстраиваемся в спираль и ждем всех.


вот четыре цессны в воздухе и какая то птичка... Если вы думаете,что их легко увидеть на фоне буйства красок,то глубоко ошибаетесь.


Меня нагрузили ведением связи с диспетчерами за всех,плюс лететь надо на углах,чтобы быть в строю вместе со 150 цесснами ,да еще при этом как то одной рукой фотографировать.


проходим Храм у кладбища Пикет


проходим мимо Ессентуков. Вдали виден аэродром, там мы побывали в прошлый раз


двигаем в сторону Кисловодска. Все это время в первом самолете летит экскурсовод и рассказывает нам об окружающих красотах,но это не для меня:я на связи с диспетчерами,поэтому почти все пропустил.


пошли горушки,красота дух захватывает,но процесс фотографирования одной рукой не глядя в видоискатель не позволяет мне в полной мере вам это показать.


Тут можно летать и летать,высматривая каждую лощинку и горушку с воздуха...


Фото 100.


а вот и Кисловодск


Фото 102.


горы


Фото 104.


под нами аэродром Кисловодск,здесь у нас будет промежуточная посадка.


а мы летим пока чуть дальше. Здесь мы пересекам границу Ставропольского края и Карачаево-Черкессии


Фото 107.


Фото 108.


Фото 109.


Это Учкекен (карач.-балк. Ючкёкен, дословный перевод с карачаевского - «Три кустарника», абаз. Учкьакьан), - село, административный центр Малокарачаевского района Карачаево-Черкесии.


перед нами Рим гора,мы потом ее еще получше рассмотрим,пока будем ждать своей очереди на посадку.


все двинули вон туда на посадку,


а мы сделаем кружочек над горой


Высота 1094 метра.
По форме это плоскогорье, имеющее со всех сторон крутые скалы из юрских песчаников. Гора является одновременно и памятником природы, и памятником истории и культуры. По археологическим данным установлено, что ещё в I-II вв. н.э., а возможно и раньше, на Рим-Горе существовало поселение.


Город состоял из крепости (она находилась на плато) и нижнего поселения, площадь которого составляла 116-117 га. Видны очертания кварталов. Это был один из самых крупных аланских городов (VI-XIV вв.) Масштабы и расцвет этого города предопределило его срединное положение на Транскавказском Шёлковом пути. Скорее всего он играл роль экономической доминанты Аланского государства.


Фото 3.


и вот я уже на земле,садился крайним,все уже тут.


тут я увидел этот любопытный самолет RA-1273K : Интеравиа И-1Л


сайт производителя


написано,что изготовлено более 100 самолетов?!!! а где они все прячутся? Но сделан он весьма добротно


ЛТХ:
Модификация И-1Л
Размах крыла, м 10.00
Длина, м 6.70
Высота, м 3.00
Площадь крыла, м2 14.80
Масса, кг
пустого 525
максимальная взлетная 880
топлива 90
Тип двигателя 1 ПД Lycoming 0-320-Е2А
Мощность, л.с. 1 х 150
Максимальная скорость, км/ч 200
Рабочая скорость, км/ч 150
Практическая дальность, км 600
Рабочий потолок, м 3000
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: 1 пассажир или 174 кг груза


тут же Ан-2 для выброски парашютистов,но без номеров?




Фото 6.


Фото 7.


А нас сразу позвали за стол,ох уж это гостеприимство,просто великолепно!!!


После приема пищи и перед отлетом дальше мы попытались сделать коллективное фото.


первый ряд слева направо: Сергей Теплых,2......,3......, если подскажете,то допишу остальных
второй ряд слева направо:1.....,2......,хозяин аэродрома Псебай,Юра Бердников,Андрей Иванов,5......,6......,7.......,8.......,9......


тут одни отвернулись,другие повернулись...


Увеличенное количество участников


теперь так


новая диспозиция


крупнее


и по кусочкам крупнее


в центре наш авиагид Магомет,


Фото 18.


Фото 19.


Фото 20.


Вылетаем дальше по маршруту.


юца, cessna-172, кисловодск, cessna-150, ан-2, мушкетер, и-1л, 2013

Previous post Next post
Up