Новый день готовит нам воздушную экскурсию по окрестным местам.Идея очень простая и при этом изящная:в первом самолете летит гид,который по радио рассказывает летящим на всех самолетах о том,что они видят вокруг. С радостью бы повторил еще раз. Сергей,когда новый слет?:-)))
Кубаньавиашоу в Белевцах 2013 ч.2: Дорога на Юцу ч.1 Кубаньавиашоу-2013 Beechcraft Musketeer и все около него Перелёт «Москва-Кавказ-Краснодар-Москва». (10 июня 2013г. - день первый) Перелёт «Москва-Кавказ-Краснодар-Москва». (11 июня 2013г. - день второй) Перелёт «Москва-Кавказ-Краснодар-Москва». (12 июня 2013г. - день третий)официальный сайт аэродромаТут полный порядок:всех КВСов отправили на предполетный медосмотр.Нечасто такое встретишь на наших аэродромах,очень здорово.
Прошедшие осмотр довольны жизнью,погодой,да и просто довольны...
На Андрея легла задача планирования маршрута и подача плана на всю ораву.
Заправляемся. У Олега такие вот оригинальные мягкие канистры.
Кто то отдыхает под крылом самолета в тенечке,я бы так не смог,когда вокруг такая суета. А это самолет проделавший путь от Камчатки до Питера.
Откуда то пришла и потом так же ушла Вильга. Она с нами не летала.
Юра готовит самолет пока Андрей занят общественно полезными делами.
Ну и легкий завтрак. Тут главное не увлекаться,тк желудки зимних людей могут не выдержать все разнообразие овощей и фруктов...
Поэтому только по одной и долго восхищаясь...
Хорошо...
Сергей раскрывает план действий
взлетаем по очереди,выстраиваемся в спираль и ждем всех.
вот четыре цессны в воздухе и какая то птичка... Если вы думаете,что их легко увидеть на фоне буйства красок,то глубоко ошибаетесь.
Меня нагрузили ведением связи с диспетчерами за всех,плюс лететь надо на углах,чтобы быть в строю вместе со 150 цесснами ,да еще при этом как то одной рукой фотографировать.
проходим Храм у кладбища Пикет
проходим мимо Ессентуков. Вдали виден аэродром, там мы побывали
в прошлый раз двигаем в сторону Кисловодска. Все это время в первом самолете летит экскурсовод и рассказывает нам об окружающих красотах,но это не для меня:я на связи с диспетчерами,поэтому почти все пропустил.
пошли горушки,красота дух захватывает,но процесс фотографирования одной рукой не глядя в видоискатель не позволяет мне в полной мере вам это показать.
Тут можно летать и летать,высматривая каждую лощинку и горушку с воздуха...
Фото 100.
а вот и Кисловодск
Фото 102.
горы
Фото 104.
под нами аэродром Кисловодск,здесь у нас будет промежуточная посадка.
а мы летим пока чуть дальше. Здесь мы пересекам границу Ставропольского края и Карачаево-Черкессии
Фото 107.
Фото 108.
Фото 109.
Это Учкекен (карач.-балк. Ючкёкен, дословный перевод с карачаевского - «Три кустарника», абаз. Учкьакьан), - село, административный центр Малокарачаевского района Карачаево-Черкесии.
перед нами Рим гора,мы потом ее еще получше рассмотрим,пока будем ждать своей очереди на посадку.
все двинули вон туда на посадку,
а мы сделаем кружочек над горой
Высота 1094 метра.
По форме это плоскогорье, имеющее со всех сторон крутые скалы из юрских песчаников. Гора является одновременно и памятником природы, и памятником истории и культуры. По археологическим данным установлено, что ещё в I-II вв. н.э., а возможно и раньше, на Рим-Горе существовало поселение.
Город состоял из крепости (она находилась на плато) и нижнего поселения, площадь которого составляла 116-117 га. Видны очертания кварталов. Это был один из самых крупных аланских городов (VI-XIV вв.) Масштабы и расцвет этого города предопределило его срединное положение на Транскавказском Шёлковом пути. Скорее всего он играл роль экономической доминанты Аланского государства.
Фото 3.
и вот я уже на земле,садился крайним,все уже тут.
тут я увидел этот любопытный самолет RA-1273K : Интеравиа И-1Л
сайт производителя написано,что изготовлено более 100 самолетов?!!! а где они все прячутся? Но сделан он весьма добротно
ЛТХ:
Модификация И-1Л
Размах крыла, м 10.00
Длина, м 6.70
Высота, м 3.00
Площадь крыла, м2 14.80
Масса, кг
пустого 525
максимальная взлетная 880
топлива 90
Тип двигателя 1 ПД Lycoming 0-320-Е2А
Мощность, л.с. 1 х 150
Максимальная скорость, км/ч 200
Рабочая скорость, км/ч 150
Практическая дальность, км 600
Рабочий потолок, м 3000
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: 1 пассажир или 174 кг груза
тут же Ан-2 для выброски парашютистов,но без номеров?
Фото 6.
Фото 7.
А нас сразу позвали за стол,ох уж это гостеприимство,просто великолепно!!!
После приема пищи и перед отлетом дальше мы попытались сделать коллективное фото.
первый ряд слева направо: Сергей Теплых,2......,3......, если подскажете,то допишу остальных
второй ряд слева направо:1.....,2......,хозяин аэродрома Псебай,Юра Бердников,Андрей Иванов,5......,6......,7.......,8.......,9......
тут одни отвернулись,другие повернулись...
Увеличенное количество участников
теперь так
новая диспозиция
крупнее
и по кусочкам крупнее
в центре наш авиагид Магомет,
Фото 18.
Фото 19.
Фото 20.
Вылетаем дальше по маршруту.