Вот еще немного об авиашоу в Джухае в 2012 году. Да,да,да, я все еще никак не завершу,хотя уже прошло четыре года... А сколько еще всего!!! Итак,в том году на авиашоу прилетела пилотажная группа "Русские витязи" на Су-27 и с Ил-76 в качестве самолета сопровождения.
Состав пилотажной группы в 2012 году: Гвардии подполковник Алексеев А.А., Гвардии подполковник Ерофеев О.И., Гвардии подполковник Мельник В.В., Гвардии подполковник Богдан А.С., Гвардии подполковник Щеглов С.В, Гвардии майор Плаксин Д.В.
Airshow China 2012 пост Марины Лысцевой о "Русских витязях" в Чжухае-2012 мои посты о "Русских витязях"Начнем с того,что было в 2012 году,но уже в 2014 году напрочь отсутствовало: торговля!!!
Вокруг транспортного Ил-76 с техническим персоналом был развернут ларек в котором продавали всевозможные сувениры. В общем в этом ничего плохого нет,если продают сувениры..
Но кроме значков тут присутствовало и видимо устаревшее обмундирование и простенькое устаревшее снаряжение.
Не знаю,стоит ли оно того,чтобы продавать знаки различия. В СССР их можно было купить только в Военторге и только при предъявлении военного билета..
А тут и табак и ...
Фото 6.
Варежки.
Китайцы помогают нашим приторговывать:-)) Но еще раз стоит заметить,что подобного уже не было в 2014 году и это очень здорово,потому как немного коробило...
Как вы знаете,в Джухае все время дымка и потому нормальное шоу показать мало кому удается. в основном летают блинчиком под облаками изредка скрываясь. С самого авиашоу снимать не очень хорошо,но у меня тогда не было другого варианта.
Это полеты в один из первых дней моего там пребывания.
Расхождения на встречных.
Фото 14.
Фото 15.
Тепловые ловушки поймал отдельно от самолетов.
Крупнее
Крайний раз до этого "Русские витязи" выступали тут в 2006 году. Технический персонал собирает парашюты для следующего полета.
Дело непростое,тем более в этом душном,влажном и жарком климате...
Фото 21.
Все пять самолетов на стоянке.
Начинается подготовка к очередному выступлению. Су-27УБ с бортовым номером 20.
Крупнее. Сейчас "Русские витязи" уже летают на Су-30СМ.
Дальше Су-27П с бортовым 05. Даже колодки у него с персональным номером:-))
Фото 26.
Еще один Су-27П с бортовым номером 16 и обслуживающими китайскими машинами.
И снова Су-27П с бортовым 08 и нашим техническим персоналом:-))
Водило,подъемники и тп вещи с собой привезли?
Общий вид на стоянку и пара автобусов на которых с гостиницы возили наших летчиков и технический персонал.
За нами стояли Л-39 пилотажной группы Breitling и их турбовинтовой самолет обслуживания Мерлин.
Экипажи в самолетах,крайние проверки,техники наверху.
Пока не так красиво и синхронно как у Thunderbird например,но зато наши летают в любую погоду!!
Фото 34.
Фото 35.
И вот они снова в небе.
Фото 39.
Фото 40.
Фото 41.
Фото 42.
Фото 43.
Слегка поддымливая.
Проходит вторая пара,гремя так,что китайцы от восторга не могут сдержать своих эмоций...
В это время к взлету готовилась пакистанская команда и их персонал чистил рулежку от камушков.
Теперь полным составом.
Фото 49.
В дымке уходили за гору и вновь появлялись.
Крупнее
Проход с выпущенными шасси и воздушными тормозами
Фото 55.
Фото 56.
Отстрел тепловых ловушек.
Фото 58.
Фото 59.
Фото 60.
Ловушки сами по себе,самолеты уже сами:-))
Осталась четверка,пятый видимо ушел на соло.
Фото 63.
Это еще день для специалистов,поэтому можно хоть как то протолкнуться.
Снимают все...
Фото 66.
И снова расхождения на встречных.
Поближе
Фото 73.
Фото 74.
Пока наши отошли в сторону,я перекинулся на местных китайцев.
А это похоже японец. Экипирован по полной.
Новый день. Самолеты еще под чехлами.
Фото 78.
Фото 79.
Фото 80.
Общий вид
Пока тихо и у Ил-76МД.
Но без публики его сфотографировать невозможно:-)) Он тоже звезда.
Внутрь попасть не удалось...
Начинается движение. Фонари наших самолетов открыты,но технического персонала не видно,зато туда допустили китайскую прессу.
А возможно и заказчиков. А иначе зачем это все?
Фото 87.
И еще крупнее.
Попытался дострелить до кабин.
Фото 90.
Наши флаги над городом:-))
И снова полеты. Парой.
Четверкой.
И снова с шасси и тормозами.
Фото 101.
Фото 102.
Фото 103.
Убираем...
Так четверкой и ходят.
Чуть чуть до декабристов не дотянули...
Фото 114.
Строй очень плотный,что в очередной раз приводит в восторг китайскую публику.
Фото 117.
по одиночке...
Фото 120.
Фото 121.
Фото 123.
Фото 124.
И вот вновь пилотажная группа готова к демонстрационному полету.
Фото 126.
Фото 127.
Фото 128.
Техники провожают своих подопечных...
Летчики традиционно отворачиваются от фотоаппаратов перед взлетом:-)))
На предварительный.
Вот так наземный персонал провожал самолеты в полет.
Фото 133.
Фото 134.
Фото 135.
Среди допущенных за ограду видимо и китайские летчики,которые не преминули воспользоваться своим привилегированным положение и снять все вблизи...
Фото 137.
Фото 138.
Фото 139.
Фото 141.
Фото 142.
Фото 143.
Фото 144.
Фото 145.
И вот они уже в воздухе.
Народ в ожидании.
Фото 149.
Вот теперь почти набор профилей...
Фото 151.
Фото 152.
Фото 153.
Фото 154.
Фото 155.
Фото 157.
Подымим
Фото 160.
Фото 161.
Фото 163.
Фото 165.
Фото 166.
Фото 167.
Фото 168.
Даже какое то солнышко пробивается сквозь дымку. Но полеты все также блинчиком по кругам.
Фото 170.
Фото 171.
Все ближе к солнцу
Фото 173.
Фото 176.
Фото 177.
Ну и напоследок по дороге из гостишки на авиашоу,встречаем в пробке автобус с нашими летчиками...
Крупнее.В глубине я так понимаю полковник Алексеев Андрей Анатольевич? Ближе к нам на первом ряду гвардии подполковник Щеглов Сергей Владимирович ? А кто сзади с эмблемой "Стрижей"?
А на авиашоу все готовы и ждут....