После того,как
Су-34 открутил свою программу,на сцену вышла из тени четверка Су-27. «Соколы России» - авиационная группа высшего пилотажа Военно-воздушных сил России. Создана в 2006 году на базе Липецкого авиацентра с целью демонстрации боевых возможностей выпускаемых в России военных самолётов
МАКС-2013 МАКС-2013 ч.17: "Соколы России" ч.1 одиночный Су-34 МАКС-2011 ч.20:Соколы России мои посты о Су-27За штурвалами полковник Александр Гостев,майор Дмитрий Заев,подполковник Юрий Ильич Спрядышев - Заслуженный военный лётчик Российской Федерации и подполковник Андрей Сорокин.
В Липецке летают на тяжёлых истребителях Су-27 различных модификаций (Су-27СМ, Су-27СМ3, перехватчик Су-27П, учебно-боевой Су-27УБ и многоцелевой Су-30), лёгких фронтовых истребителях МиГ-29 и фронтовых истребителях-бомбардировщиках Су-34.
Фото 3.
Фото 4.
Фото 5.
Соответственно если правильно понимаю,то Александр Гостев - ведущий звена,Юрий Спрядышев - левый ведомый,Андрей Сорокин - правый ведомый,Дмитрий Заев - хвостовой ведомый.
Замыкающему дали самый дымящий самолет?:-))) Или это просто переходные режимы-догонял группу и тп?
Вот они в вираже попадают в легкую облачность
Что видит последний самолет?
борт 06 это Су-27СМ RF-92210-Сорокин
борт 17 это Су-27УБ RF-92202-Гостев
борт 10 это Су-27П RF-92305-Заев
борт 04 это Су-27СМ RF-92211-Спрядышев
Фото 11.
Но довернули и вновь все хорошо и ведь в таком режиме и при такой погоде невозможно быть уверенным,что в какой то момент ты не попадешь в облака и потеряешь видимость. Нетренированный человек запаникует...
проходят над нами
Фото 15.
и уходят от нас
Фото 18.
Фото 19.
Фото 20.
и снова замыкающий дымит
Фото 22.
Фото 23.
Фото 24.
виражик
Фото 26.
Фото 27.
Фото 28.
Фото 29.
Фото 30.
Фото 31.
крупнее
Фото 33.
Фото 34.
Фото 35.
Фото 36.
Фото 37.
ничего другого,кроме хождения по кругам в такую погоду они продемонстрировать не могли,но поверьте и это очень и очень непросто в такую погоду,да плюс зато близко были ,а не где то в вышине...
А кто еще в ведущем второй пилот? На 17 борту?
04 и 10 ,нос под крыло
Фото 41.
Фото 42.
Фото 43.
Фото 44.
Фото 45.
Фото 46.
Фото 47.
Фото 48.
Фото 49.
Фото 50.
Фото 51.
и отстрел тепловых ловушек
Фото 53.
Фото 54.
Фото 55.
Фото 56.
Фото 57.
да еще с разворотом группой
Фото 59.
Фото 60.
выпущены воздушные тормоза
Фото 62.
Фото 63.
теперь еще и шасси
Фото 65.
проход на малых скоростях
чуть поближе 17 и 04
еще
Фото 71.
Фото 72.
Фото 73.
вглядитесь в эти лица:-))).
и ушли
Фото 76.
Фото 77.
Фото 78.
ведущая спарка 17 это Су-27УБ (Т-10У) (Flanker-С) - двухместный учебно-боевой истребитель. Предназначен для переподготовки лётчиков на самолёт Су-27, сохраняет все боевые возможности Су-27, в носовой части установлена РЛС Н001. Первый полёт на Су-27УБ выполнен 7 марта 1985. Серийно строится в Иркутске с 1986
боковые ведомые 04 и 06 это Су-27СМ - модернизированная версия серийного самолёта. Первый полёт 27 декабря 2002 года. РЛС Н001. Прошёл первый этап ГСИ в 2004 году. До 2009 года поступило в войска 45 машин, к 2011 году ещё 12(задел от экспортных Су-27СК, работы начаты в 2008)
замыкающий борт 10 это Су-27П - одноместный истребитель-перехватчик для войск ПВО страны. Система управления вооружением предназначена только для работы по воздушным целям.
И домой,в Липецк
ТТХ Су-27 различных модификаций
проект Су-27П(С) Су-27СМ Су-27УБ
Технические характеристики
Экипаж 1 2
Длина, м 21,935
Размах крыла, м 14,698
Высота, м 5,932 6,537
Площадь крыла, м² 62,04
Коэффициент удлинения крыла 3,5
Коэффициент сужения крыла 3,4
Угол стреловидности 42°
База шасси, м н/д 5,8
Колея шасси, м 4,34
Масса пустого, кг 16 300 н/д 17 500
Нормальная взлётная масса, кг 22 500 23 700 24 000
Максимальная взлётная масса, кг 30 000 33 000 30 500
Масса топлива, кг 9 400 / 5 240 9 400 / 6 120
Объём топлива, л 11 975 / 6 680 11 975 / 7 800
Силовая установка 2 × ТРДДФ АЛ-31Ф
Бесфорсажная тяга,
кгс (кН) 2× 7 600
Форсажная тяга,
кгс (кН) 2× 12 500
Лётные характеристики
Максимальная скорость
на высоте 11000 м, км/ч 2 500 (2,35М) 2 125 (2,0М)
Максимальная скорость
у земли, км/ч 1 400 1 380
Посадочная скорость, км/ч 225-240 235-250
Скорость сваливания, км/ч 200 н/д
Радиус действия, км (у земли/на высоте) 440 / 1 680 н/д
Практическая дальность, км (у земли/на высоте)1 400 / 3 900 н/д / 3 790 1 300 / 3 000
Практический потолок, м 18 500 18 000 17 250
Скороподъёмность, м/с 285-300 н/д
Длина разбега, м 650-700 650 750-800
Длина пробега, м 620-700 620 650-700
Тяговооружённость 1,2 н/д
Минимальный радиус виража, м 450 н/д
Максимальная эксплуатационная перегрузка + 9 g