Су-34 пилотируемый генералом Харчевским. Погода была хреновая,а мы все равно фотографировали:-))) Итак на МАКС-2013 прибыли "Соколы России" в составе четырех Су-27 и одного Су-34. После прохода они разошлись и работали по отдельности: Су-34 и группа Су-27. В первой части взглянем на Су-34.
МАКС-2013 МАКС-2011 ч.20:Соколы России мои посты о Су-34 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
Они пришли пятеркой.В центре Су-34 и по бокам 4 су-27. Су-34 с бортовым номером 28.
сделали кружочек группой
и начали уходить в облако
Главным конструктором двухместного истребителя-бомбардировщика с первоначальным обозначением Су-27ИБ (заводской шифр самолета Т-10Б) был назначен Р.Г. Мартиросов, общее руководство возглавил Генеральный конструктор М.П.Симонов.
Проектирование и доработка одного из серийных Су-27УБ в опытный экземпляр истребителя-бомбардировщика Т-10Б-1 были завершены, в основном, к 1990 г. Машина с бортовым номером 42 представляла собой серийную "спарку", у которой штатная головная часть фюзеляжа была заменена новой двухместной кабиной и входом через нишу передней опоры шасси, новыми наплывами крыла и другими изменениями согласно проекту истребителя-бомбардировщика.
Первый полет опытной машины, которую пилотировал заслуженный летчик-испытатель А.А.Иванов, состоялся 13.04.1990 г. на аэродроме ЛИИ им. М.М.Громова. В дальнейшем проходили всесторонние испытания самолета с новой головной частью фюзеляжа, отработка дозаправки топливом в воздухе и другие исследования.
Для серийного производства нового самолета было избрано НАПО им. В.П.Чкалова, известного ранее как завод №153 и Новосибирский авиационный завод (НАЗ). Первый самолет был построен в конце осени 1993 г., а 18 декабря летчики-испытатели И.В.Вотинцев и Е.Г.Ревунов подняли его в первый полет в сопровождении бомбардировщика Су-24 с экипажем в составе летчиков-испытателей Е.Н. Рудакаса и А.И. Гайворонского.
В 1995 г. перекрашенный Су-34 с бортовым номером 45 был представлен на международном авиасалоне в Ле Бурже (Франция) под названием Su-32FN (Fighter Navy - морской истребитель). Это было третье наименование одного и того же самолета (заказчик по-прежнему именует его Су-27ИБ, фирма-разработчик - Су-34, за рубежом - Су-32, на заводе изготовителе - Т-10Б).
На сегодняшний день вроде как произведено 7 прототипов и 46 серийных самолетов. Возможно уже больше.Стоимость единицы 1,05 млрд рублей (~$32 млн)
Новые Су-34 призваны заменить более старые бомбардировщики Су-24.
12 и 22 декабря 2011 года на воронежскую авиабазу «Балтимор» прибыло шесть новых бомбардировщиков Су-34, таким образом эта база стала первой среди строевых частей ВВС получившей на вооружение эти машины,оттуда к нам этот самолет и пришел.
около пожарки понабилось работников с родственниками посмотреть на МАКС
тут и дети и шашлык!!!
И вот на очередном проходе самолеты расходятся.
четверка Су-27 уходит в зону ожидания
а Су-34 уходит на петлю
Пилотирует самолет Александр Николаевич Харчевский (род. 9 мая 1950) - Начальник 4 Государственного центра подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний (г.Липецк). Ведущий пилотажной группы «Соколы России». Заслуженный военный лётчик Российской Федерации, генерал-майор авиации. Бывший начальник Военного учебно-научного центра Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н. Е. Жуковского и Ю. А. Гагарина» (г. Воронеж) - ВУНЦ ВВС «ВВА» (г. Воронеж) в Воронеже и 4 Центра боевого применения и переучивания летного состава.
А вам в 63 года слабо такое выделывать в воздухе?
в верхней точке переворот,все в облаке
и снова на нас
Фото 21.
над нами же уходит вверх
какие завитушки:-))
и тут же бочка
погода не располагала к нормальной фотосъемке,а в нормальную погоду мне они не попались. Отсюда оставляю это как зарубку в памяти-это было...
Фото 26.
а здесь можно во всей красе взглянуть на аэродинамику самолета
иду на вы...
Фото 29.
Фото 30.
это на форсаже такой выхлоп оранжевый?
и вновь срывы
Фото 33.
разные варианты видимо от угла атаки?
Фото 36.
Фото 37.
Фото 38.
Фото 40.
Фото 41.
у меня впечатление,что передние крылышки почти на всех этапах полета вниз отклонены?
и снова заход на нас
вверх с вращением
Фото 45.
Фото 46.
Фото 47.
гладкий вид снизу
Фото 49.
Фото 50.
Фото 51.
Фото 52.
и вот так
Фото 54.
Самолет продолжают всесторонне развивать и модернизировать.
после чего он ушел,а его заменила четверка Су-27,но об этом отдельный рассказ.
ЛТХ
Экипаж: 2 человека
Длина: 23,3 м
Размах крыла: 14,7 м
Высота: 6,0 м
Площадь крыла: 62 м²
Угол стреловидности: 42°
Коэффициент удлинения крыла: 3,5
База шасси: 6,63
Колея шасси: 4,4 м
Масса:
пустого: 22500 кг
нормальная взлётная: 38240 кг
максимальная взлетная: 45000 кг
Двигатель: 2 × ТРДДФ АЛ-31Ф-М1
Тяга:
максимальная бесфорсажная: 2 × 8250 кгс
на форсаже: 2 × 13500 кгс
Степень двухконтурности: 0,571
Масса двигателя: 2 × 1520 кг
Максимальная эксплуатационная перегрузка: +7G
Максимальная скорость:
у земли: 1400 км/ч
на большой высоте: 1900 км/ч (1,8М)
Дальность полёта: 4000 км
Скорость отрыва: н/д
Посадочная скорость: н/д
Боевой радиус: 1100 км
Практический потолок: 17000 м
Нагрузка на крыло:
при нормальной взлетной массе: 616 кг/м²
при максимальной взлетной массе: 725 кг/м²
Тяговооружённость:
при нормальной взлетной массе: 0,71
при максимальной взлетной массе: 0,6
Пушечное вооружение: 1 × 30 мм пушка ГШ-30-1
Точек подвески: 12
Боевая нагрузка: 8000 кг различного вооружения на внешней подвеске