МАКС-2013 ч.17: "Соколы России" ч.1 одиночный Су-34

Dec 25, 2013 23:18

Су-34 пилотируемый генералом Харчевским. Погода была хреновая,а мы все равно фотографировали:-))) Итак на МАКС-2013 прибыли "Соколы России" в составе четырех Су-27 и одного Су-34. После прохода они разошлись и работали по отдельности: Су-34 и группа Су-27. В первой части взглянем на Су-34.


МАКС-2013
МАКС-2011 ч.20:Соколы России
мои посты о Су-34
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Они пришли пятеркой.В центре Су-34 и по бокам 4 су-27. Су-34 с бортовым номером 28.


сделали кружочек группой


и начали уходить в облако


Главным конструктором двухместного истребителя-бомбардировщика с первоначальным обозначением Су-27ИБ (заводской шифр самолета Т-10Б) был назначен Р.Г. Мартиросов, общее руководство возглавил Генеральный конструктор М.П.Симонов.


Проектирование и доработка одного из серийных Су-27УБ в опытный экземпляр истребителя-бомбардировщика Т-10Б-1 были завершены, в основном, к 1990 г. Машина с бортовым номером 42 представляла собой серийную "спарку", у которой штатная головная часть фюзеляжа была заменена новой двухместной кабиной и входом через нишу передней опоры шасси, новыми наплывами крыла и другими изменениями согласно проекту истребителя-бомбардировщика.


Первый полет опытной машины, которую пилотировал заслуженный летчик-испытатель А.А.Иванов, состоялся 13.04.1990 г. на аэродроме ЛИИ им. М.М.Громова. В дальнейшем проходили всесторонние испытания самолета с новой головной частью фюзеляжа, отработка дозаправки топливом в воздухе и другие исследования.


Для серийного производства нового самолета было избрано НАПО им. В.П.Чкалова, известного ранее как завод №153 и Новосибирский авиационный завод (НАЗ). Первый самолет был построен в конце осени 1993 г., а 18 декабря летчики-испытатели И.В.Вотинцев и Е.Г.Ревунов подняли его в первый полет в сопровождении бомбардировщика Су-24 с экипажем в составе летчиков-испытателей Е.Н. Рудакаса и А.И. Гайворонского.


В 1995 г. перекрашенный Су-34 с бортовым номером 45 был представлен на международном авиасалоне в Ле Бурже (Франция) под названием Su-32FN (Fighter Navy - морской истребитель). Это было третье наименование одного и того же самолета (заказчик по-прежнему именует его Су-27ИБ, фирма-разработчик - Су-34, за рубежом - Су-32, на заводе изготовителе - Т-10Б).


На сегодняшний день вроде как произведено 7 прототипов и 46 серийных самолетов. Возможно уже больше.Стоимость единицы 1,05 млрд рублей (~$32 млн)


Новые Су-34 призваны заменить более старые бомбардировщики Су-24.


12 и 22 декабря 2011 года на воронежскую авиабазу «Балтимор» прибыло шесть новых бомбардировщиков Су-34, таким образом эта база стала первой среди строевых частей ВВС получившей на вооружение эти машины,оттуда к нам этот самолет и пришел.


около пожарки понабилось работников с родственниками посмотреть на МАКС


тут и дети и шашлык!!!


И вот на очередном проходе самолеты расходятся.


четверка Су-27 уходит в зону ожидания


а Су-34 уходит на петлю


Пилотирует самолет Александр Николаевич Харчевский (род. 9 мая 1950) - Начальник 4 Государственного центра подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний (г.Липецк). Ведущий пилотажной группы «Соколы России». Заслуженный военный лётчик Российской Федерации, генерал-майор авиации. Бывший начальник Военного учебно-научного центра Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н. Е. Жуковского и Ю. А. Гагарина» (г. Воронеж) - ВУНЦ ВВС «ВВА» (г. Воронеж) в Воронеже и 4 Центра боевого применения и переучивания летного состава.


А вам в 63 года слабо такое выделывать в воздухе?


в верхней точке переворот,все в облаке


и снова на нас


Фото 21.


над нами же уходит вверх


какие завитушки:-))


и тут же бочка


погода не располагала к нормальной фотосъемке,а в нормальную погоду мне они не попались. Отсюда оставляю это как зарубку в памяти-это было...


Фото 26.


а здесь можно во всей красе взглянуть на аэродинамику самолета


иду на вы...


Фото 29.


Фото 30.


это на форсаже такой выхлоп оранжевый?


и вновь срывы


Фото 33.


разные варианты видимо от угла атаки?


Фото 36.


Фото 37.


Фото 38.


Фото 40.


Фото 41.


у меня впечатление,что передние крылышки почти на всех этапах полета вниз отклонены?


и снова заход на нас


вверх с вращением


Фото 45.


Фото 46.


Фото 47.


гладкий вид снизу


Фото 49.


Фото 50.


Фото 51.


Фото 52.


и вот так


Фото 54.


Самолет продолжают всесторонне развивать и модернизировать.


после чего он ушел,а его заменила четверка Су-27,но об этом отдельный рассказ.

ЛТХ
Экипаж: 2 человека
Длина: 23,3 м
Размах крыла: 14,7 м
Высота: 6,0 м
Площадь крыла: 62 м²
Угол стреловидности: 42°
Коэффициент удлинения крыла: 3,5
База шасси: 6,63
Колея шасси: 4,4 м
Масса:
пустого: 22500 кг
нормальная взлётная: 38240 кг
максимальная взлетная: 45000 кг
Двигатель: 2 × ТРДДФ АЛ-31Ф-М1
Тяга:
максимальная бесфорсажная: 2 × 8250 кгс
на форсаже: 2 × 13500 кгс
Степень двухконтурности: 0,571
Масса двигателя: 2 × 1520 кг
Максимальная эксплуатационная перегрузка: +7G
Максимальная скорость:
у земли: 1400 км/ч
на большой высоте: 1900 км/ч (1,8М)
Дальность полёта: 4000 км
Скорость отрыва: н/д
Посадочная скорость: н/д
Боевой радиус: 1100 км
Практический потолок: 17000 м
Нагрузка на крыло:
при нормальной взлетной массе: 616 кг/м²
при максимальной взлетной массе: 725 кг/м²
Тяговооружённость:
при нормальной взлетной массе: 0,71
при максимальной взлетной массе: 0,6
Пушечное вооружение: 1 × 30 мм пушка ГШ-30-1
Точек подвески: 12
Боевая нагрузка: 8000 кг различного вооружения на внешней подвеске

соколы россии, су-27, су-34, макс-2013

Previous post Next post
Up