Ну уж коли залез так далеко в анналы, то вот еще один Дуглас, до которого никак не доходили ручки. Это тоже 2010 год, и первый мой Sun n Fun. Там я не был с 2014 года, пора обновить и впечатления об этом авиашоу:-)))
Douglas C-47 Skytrain или Dakota (обозначение в RAF) - американский военно-транспортный самолёт, разработанный и производившийся компанией Douglas Aircraft Company на базе пассажирского DC-3. Совершил первый полёт 23 декабря 1941 года, построено около 10 тыс. машин. Skytrain широко применялся силами союзников во Второй мировой войне, а после её окончания долгое время оставался на вооружении многих стран мира. Отдельные экземпляры продолжают эксплуатироваться и в начале XXI века. Как например наш самолет...
Sun n Fun 2010 все, что у меня есть по C-47 все, что у меня есть по DC-3 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
Наш самолет это C-47A-65-DL Dakota с номером 42-100591. Самолет построен компанией Douglas. Заводской номер 19054. Поставлен в US Army в Mobile Depot 6 ноября 1943 года.
Wartime History
В течении 1944 года, перелетел в Великобританию и по прибытию попал в 9th Air Force, 9th Troop Carrier Command, 437th Troop Carrier Group, 84th Troop Carrier Squadron, располагающийся на RAF Ramsbury. Тогда то нос и получил знак эскадрильи "Z8".
6 июня 1944 года (D-Day) взлетел в 2am буксируя планер Waco CG-4 glider с бойцами 82nd Airborne infantry на борту. Планер успешно приземлился на юге Cherbourg, Франция. 7 июня 1944 года (D-Day +1) повторил миссию, но уже с подкреплением.
После войны передан Norwegian Air Force с номером 2100591, где он летал с 1950 по 1956 год. После этого попал в Danish Air Force, где летал савгуста 1956 с номером 68-684, позже K-684. Служил как транспорт для королевской семьи и других ВИП персон вплоть до списания в 1982 году с налетом в 13500 часов.
В 1982 году приобретен Valiant Air Command Museum и получил номер N3239T. Покрашен так, как был в D-Day с именем собственным "Tico Belle" и флагами. На носу "US" справа и "Z8" слева. На хвосте "S" справа и "V" слева.
Этот C-47 снимался во множестве Голливудских фильмах и ТВ шоу например: A Bridge To Far, Ehoades Raiders, Daytona Beach, Miami Vice, Drop Zone and Sea Viper.
Был поврежден 9 июля 2001 года во время посадки в аэропорту Titusville Airport, но был восстановлен.
За небольшую денежку: от доллара до 5, можно посетить самолет внутри. Это отгоняет большое количество праздно шатающейся публики, от нечего дела желающей покрутить что нибудь в кабине:-))) ВИП салон.
Все возможные окна открыты, так как жара...
Проход в кабину самолета.
Стойки с приборами.
Приборная панель самолета.
РУДы...
Левая боковинка КВСа
И правая второго пилота.
Все аутентично, никаких новшеств в авионике...
Педали КВСа
Рабочее место второго пилота.
Верхняя панель с радиооборудованием.
Свет, электричество.
Люк
Это что? На триммера не похоже... Но явно для выставления самолета в полете ровно...
Навигационные переключатели.
Двигательные приборы.
Переключатель топливных баков.
Шасси, закрылки...
Пожарный кран.
Указатель топлива.
Воздух?
Шланги с воздухом для обогрева подозреваю?
Аварийный выход с предупреждением о винте...
Чье здесь нынче рабочее место?
Стойка с оборудованием.
Это термос?
Кислородное оборудование.
Радионавигация.
И своеобразная навигационно-аудио панель...
Рабочее место радиста?
Это прицел для бомбометания?
Вид на салон в сторону хвоста.
И выходим на свежий воздух.
Так открывается грузовой люк.
Хвостовая стойка.
За 175 долларов можно полетать в салоне этого самолета.
Это же все клепанное....
Основная стойка.
Правая стойка. Отсюда вот уже она не выглядит очень мощной:-)))
Вид из под крыла.
Фото 46.
Эмблема, Z8 и орденские ленты...
Ну так, на любителя барышня:-)))
Трехлопастной ВИШ
Повсюду заглушки.
И его пузо с антеннами.
Общий вид спереди.
Антенна на носу
С другой стороны теперь тоже Z8, а не US как вроде было раньше.
Форточка в кабине открыта.
Общий вид справа.
На мотогондоле эмблема компании, которая обслуживает двигатели Pratt & Whitney R-1830
Хвостовое оперение
Маячок
Общий вид.
Фото 63.
И из за хвоста.
ЛТХ С-47А:
Экипаж: 3 человека
Варианты нагрузки:
28 снаряжённых военнослужащих
или 14 раненых с 3 сопровождающими
или 2722 кг груза
Длина: 19,43 м
Размах крыла: 29,11 м
Высота: 5,16 м
Площадь крыла: 91,70 м²
Масса пустого: 7700 кг
Масса максимальная взлётная: 14 061 кг
Двигатели:: 2 × Pratt & Whitney R-1830 (2×1200 л. с.)
Максимальная скорость: 369 км/ч
Крейсерская скорость: 260 км/ч
Нормальная дальность полёта: 2600 км
Максимальная дальность полёта: 6100 км
Практический потолок: 7300 м