Что то захотелось мне вспомнить Ошкош-2010. Это был мой первый визит туда. Очень хочется повторить это путешествие с новыми уже знаниями и умениями:-))) А пока вот Dc-3 и выброска парашютистов...
Ошкош-2010. все, что у меня есть по C-47 все, что у меня есть по DC-3 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
В тот год было большое собрание Дугласов Dc-3 и C-47 на авиашоу. И не удивительно, что их подрядили выбрасывать парашютистов перед началом шоу. Кому как не им?:-))
Они ведь могут вместе наверное человек сто выбросить?
И вот наши красавцы после выброски спустились пониже и группой проходят мимо трибун.
Зелененький не догоняет чуть чуть.
И после прохода по одному начинают отходить для посадки.
Желтый пошел.
Белый...
И вот зеленый заходит на посадку.
Крупнее
Американцы привыкли к длинным полосам и поэтому сажают такие борта на две точки, чтобы уменьшить риск повреждения фюзеляжа при неудачной посадке на три точки. Но с нашими аэродромами такой номер не пройдет...
Пол полосы просквозил до касания...
И теперь касание с дымами.
А теперь посмотрим на этот борт поближе на статической стоянке. Наш самолет это Doulgas DC-3 он же C-47A-10-DK принадлежащий "The Liberty Foundation" и с регистрационным номером N99FS (242187/X95) и заводским c/n 12425.
Немного истории:
В 1943 построен как C-47A-10-DK компанией Douglas в Oklahoma City, Oklahoma, USA.
31 января 1944 поступил на службу в United States Army Air Force с s/n 42-92606.
10 февраля 1944 поступил на службу в Royal Air Force с s/n KG395 как Dakota III. Поставлен по лэнд-лизу в Royal Air Force.
10 февраля 1944 передан в RAF No. 45 Group, Dorval, Montreal.
19 февраля 1944 прибыл в UK.
28 февраля 1944 передан в RAF No. 48 Squadron, Down Ampney, Gloucestershire.
24 сентября 1945 передан в No. 437 Squadron RCAF, Blakehill FARM, Wiltshire.
16 июня 1946 передан Royal Canadian Government. Подарок от правительства.
26 августа 1946 поступил на службу в Royal Canadian Air Force с s/n KG395.
в 1952 передан в 429 Squadron RCAF, Winnipeg.
в 1952 передан в No. 1 Air Navigation School, Winnipeg, MB. Получил позывной VCDHL.
в июне 1970 поступил на службу в Canadian Armed Forces с s/n 12919 как CC-129.
20 мая 1975 последний курс штурманов на базе этой Dakota завершен.
в 1977 гражданская регистрация C-GZCR зарезервирована, но не полученаp. Должен был быть продан G.E. Wilson из Calgary, но не сложилось.
в 1980 продан Basler Flight Services, Oshkosh, WI с c/r N89BF. Базировался в DeKalb-Peachtree Airport, Atlanta, GA.
октябрь 1987 продан неизвестному владельцу с c/r N99FS. Летал из Panama City, FL.
31 марта 1989 продан Brooks Aviation Inc, Douglas Municipal Airport, Douglas, GA.
6 октября 1990 Получил окраску: GREENLAND EXPEDITION SOCIETY. В этой ливрее Greenland Expedition Society - использовался для восстановления P-38.
И снова в полет, на выброску парашютистов?
А воздух просто кипит от самолетов.
На фоне T-6.
Разбег сразу с открытой дверью ибо жарко...
Бежит на двух основных стойках.
И отрыв...
Фото 22.
А в лоб заходит P-51. Весело наверное пилотам:-)))
Ближе
Еще... эээх, Росавиация бы пилотские отобрала с большой радостью... но ручки коротенькие:-)))
Разошлись.
И снова три Дугласа готовы к выброске парашютистов.
При этом под ними все еще летают самолеты.
Похоже в этот раз просто проходы группой?
Фото 30.
Наш борт теперь в центре.
Почти под крылом желтого...
Расходятся для посадки.
Фото 34.
Осталось два...
Наш пошел...
Есть касание
Второй пилот в форточке. На улице под 30 градусов.
И на стоянку.
Везут на буксире за водило за хвостовое колесо.
А экипаж в это время отдыхает, так как скоро снова готовить борт к вылету, а это та еще работенка!!!
Среди занимающих места зрителей...